Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упаковка




Состав, ингредиенты

Назначение

Это также прямое отображение, но уже назначения образцов выпускаемой продукции или услуг. Как правило, больше применимо к рекламным слоганам. Например, «Первая ипотечная компания» (ПИК) и слоган «куПИКвартиру», телевизионные клипы «Nuts и Мозг», где напрямую сообщается о положительном влиянии орехов на мозг человека. Оптимальным считается, когда рекламный блок одновременно отображает и применение, и назначение образцов выпускаемой продукции или видов услуг.

Подкласс 3

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе состав изделия и его упаковку (качественное отличие отображаемого вида услуг от подобного вида у конкурентов).

Характеристики источников: состав, ингредиенты; упаковка.

Это товарные знаки, логотипы, несущие (отображающие) в своем названии состав продукта или его ингредиенты. Например, логотип «Курляндия», изображающий петуха-культуриста, или логотип «Садко», отображающий сразу две информации: сладкая продукция и отечественное производство (Садко — герой русской былины). Сюда же можно отнести все названия продуктовых товаров, образованные от их ингредиентов, например: «Шоколад молочный», «Шоколад с орехами», «Сливочный шоколад», «Горький шоколад» (прямое отражение отсутствия любых примесей и добавок). Ну и конечно, напиток «Coca-Cola», чье название полностью отражает его состав.

При проектировании этих товарных знаков, логотипов необходимо отталкиваться от уникальности или специфичности упаковки товара. То есть либо сначала изготавливается необычная упаковка, а затем товарный знак, логотип, либо, наоборот, сначала придумывается необычный товарный знак, логотип, и уже под него создается уникальная или специфическая упаковка. В основном эта коммуникационная цель находит свое достойное отражение в бутылках, флаконах духов, в сложных, нестандартных дизайнерских конструкциях картонных коробок для товара. Приведем следующие примеры.

Флаконы духов. У многих парфюмерных брендов есть свои брендовые флаконы. Вспомним строгие классические флаконы «Chanel», узкие и длинные «Yohji Yamamoto», «меховые» «DoIce& Gabbana», сапфировые «Kenzo», приплюснутые, как бы со «срезанными плечиками» флаконы «Creed», псевдоантичную колонну и одновременно а-ля женский торс «Givenchy Organza», прозрачные кристаллы «Very Valentino», наконец, знаменитые нос и губы «Dali».

Нестандартные дизайнерские конструкции картонных упаковок. Компания «Наш дом» (г. Курск), российский монополист на рынке сувенирной упаковки, производит малотиражные (до 5 тыс. экз.) партии упаковок, в основном конфетных наборов, причем, что характерно, не упаковка отражает сорт (товарную марку) конфет, а сорт конфет (товарная марка) отражает просчитанную маркетологами упаковку. Это и российские сказочные персонажи, скажем Емеля на печи, и американский джип с русскими Дедом Морозом и Снегурочкой, и шоколад «Гарри Поттер» и т.д.

М. Христов, директор компании «Наш дом», в беседе с автором этой книги сказал: «Мы работаем совместно с Украиной и Белоруссией. Тот дизайн, который был сделан в России, повлиял на то, что стали выпускать на Украине. Мы придумали книгу-коробку дорогих конфет просто как новогодний подарок. Но после того как мы вместе с харьковчанами решили, что книга — это не только новогодний подарок, а подарок всем, всегда и везде, то они поменяли два сорта конфет, придумав новые сорта, специально под нашу упаковку».

Подкласс 4

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе физические свойства товара (качество услуги).

Характеристики источников: физические свойства товара — форма, цвет, вес, структура, вкус, эластичность, прочность, внешний вид, температура, точность, фактура и т.д.

Так как каждый отдельный товар имеет свои физические свойства, то описывать их на примерах нет необходимости. Просто и рекламисту, и маркетологу надо помнить, что при отражении продукции компании (предприятия) следует учитывать физические свойства продукции как коммуникационную цель и решать, стоит ли их отражать или нет, насколько они важны, характерны для товара и насколько отражение физических свойств товара может способствовать росту его продаж.

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе эксплуатационные и потребительские свойства товара (услуги).

Характеристики источников: особенности эксплуатации; потребительские свойства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.