Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребительские свойства




Особенности эксплуатации

· Характеристика качества товара (услуги). Характеризовать качество товара (услуги) через отражение в товарном знаке, логотипе принято через слова или слоги иностранных языков, так как на слова и корни родного языка, такие, как «лучший», «самый быстрый», «нежный» и т.п., практически невозможно получить юридически зарегистрированное исключительное право. В России прибегают еще и к дореволюционным «ятям». Например, коньяк «Тайный СовЪетникъ» (производитель «Комбинат Праздничных Вин»), газета «Коммерсантъ», компания «D*ART group», «XCORN хрустящая кукуруза» (производитель ОАО «Русский продукт») с соответствующим слоганом «Зам/ссуй!», «Сосиски гриль» вместо просто сосисок, ибо получить исключительное право на слово «сосиски» невозможно (производитель ОАО «Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат»), «Cino Cappuccino» (производитель ЗАО «Экстра-продукт») и т.д. К этому стоит добавить, что и пиратские подделки производятся, преследуя ту же коммуникационную цель. Например, есть аббревиатура «CD», но не «Christian Dior», a... «Chrisom Diana», причем и гарнитура шрифта, и сам логотип внешне те же, что у знаменитого бренда. Но юридически доказать, что это подделка под «родной» «CD», невозможно.

· Характеристика безопасности и надежности пользования товаром (услугой). Можно привести множество примеров из области охранных агентств, систем безопасности, строительных и ремонтных услуг, установки дверей, замков, окон и т.д. Скажем, компания «Теплые окна» (российский дилер фирмы «Warme Fenster»), «Окна Мастер», стальные двери «Сезам» в любой бесплатной рекламной газете (и столичной, и провинциальной) типа «Экстра М».

Потребительские свойства товаров и услуг принято отражать через характеристики: а) скорости; б) комфортности; в) способов приготовления; г) долговечности; д) способов потребления; е) целебных свойств. Здесь, как и в подклассе 4, нет необходимости в попунктном приведении примеров, ибо итак понятно, что «скорость» относится к транспорту, «комфортность» к мебели или гостиницам, «способы приготовления» — к продуктам питания и т.д.

Подкласс 6

Коммуникационная цель: отразить в товарном знаке, логотипе психологические свойства товара (услуги).

Характеристики источников: престижность и роскошь; чувственность; сексуальность; таинственность.

На основании собственного практического опыта смею утверждать, что для начинающих рекламистов это наиболее привлекательная и простая коммуникационная цель, обеспечивающая, на их взгляд, максимальную отдачу от рекламы. Но это только на первый взгляд. На самом деле именно в силу кажущейся привлекательности и вседоступности (а порой и вседозволенности) этой цели ее вербальное и визуальное отражение представляет собой сложную задачу. Причем не только для рекламиста, но и для российского заказчика (производителя товара), который спит и видит, как бы, например, убедить доверчивых пенсионеров в том, что усердно рекламируемое им лекарство для пожилых людей действительно фантастически продлевает жизнь. А о непонимании границ и акциденции в отражении товара через чувственное восприятие, сексуальность и привлекательность и говорить не приходится. Поэтому во избежание дальнейшего роста китча и пошлости в достижении этой коммуникационной цели рассмотрим, по возможности на российских примерах, характеристики всех ее источников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.