Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 1




1. Какой критерий успешности работы предприятия является по мнению М. Портера в современных условиях?

А. Наличие материальных ресурсов

Б. Наличие финансовых ресурсов

В. Эффективность

2. Сколько подходов выделяет Котлер, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность?

А. 4

Б. 5

В. 3

3. Маркетинг – это:

А. система идей, согласно которым залогом достижения целей фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения их удовлетворения более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способами

Б. теория и практика управления предприятием, при этом управленческие решения принимаются на основе анализа факторов рыночной среды

В. наиболее привлекательное направление приложения маркетинговых усилий, с помощью которых конкретная фирма может добиться наилучшего преимущества.

4. В чем заключается философия маркетинга?

А. В согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговой информации

Б. В согласовании и реализации интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений

В. В согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговых исследований

5. Рынок – это:

А. Экономический механизм, с помощью которого происходит согласование и реализация экономических интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений

Б. Экологический механизм, с помощью которого происходит согласование и реализация экономических интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений.

В. Результат естественного развития процесса обмена

6. Что не входит в инфраструктуру рынка?

А. банковские и парабанковские системы

Б. Страховые компании

В. Образовательные учреждения

Г. Инвестиционные и трастовые компании

Д. Производители

Е. Юридические фирмы

7. Из чего состоит процесс управления маркетингом?

А. Анализа рыночных возможностей; разработки комплекса маркетинга

Б. Анализа рыночных возможностей; разработки комплекса маркетинга;

претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

В. Анализа маркетинговых возможностей; разработки комплекса маркетинга; претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

8. Что не входит в этап маркетинговой деятельности?

А. Разработка рыночной стратегии фирмы.

Б. Разработка продуктовой стратегии фирмы

В. Разработка маркетинговой деятельности

Г. Реализация маркетинговой стратегии

9. К какому типу рынков относятся товары и услуги приобретаемые для личного или семейного пользования:

А. Рынок потребителей

Б. Рынок товаров

В. Рынок конечного потребления

10. Что является результатом естественного развития процесса обмена?

А. Рынок

Б. Потребители

В. Товары

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

1. К какому виду рынка могут быть отнесены товары легкой промышленности?

2.Дать характеристику товарам легкой промышленности и по ним выполнить отбор целевых рынков.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.