КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест № 1
1. Какой критерий успешности работы предприятия является по мнению М. Портера в современных условиях? А. Наличие материальных ресурсов Б. Наличие финансовых ресурсов В. Эффективность 2. Сколько подходов выделяет Котлер, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность? А. 4 Б. 5 В. 3 3. Маркетинг – это: А. система идей, согласно которым залогом достижения целей фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения их удовлетворения более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способами Б. теория и практика управления предприятием, при этом управленческие решения принимаются на основе анализа факторов рыночной среды В. наиболее привлекательное направление приложения маркетинговых усилий, с помощью которых конкретная фирма может добиться наилучшего преимущества. 4. В чем заключается философия маркетинга? А. В согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговой информации Б. В согласовании и реализации интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений В. В согласовании спроса и предложения до начала процесса производства посредством маркетинговых исследований 5. Рынок – это: А. Экономический механизм, с помощью которого происходит согласование и реализация экономических интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений Б. Экологический механизм, с помощью которого происходит согласование и реализация экономических интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений.
В. Результат естественного развития процесса обмена 6. Что не входит в инфраструктуру рынка? А. банковские и парабанковские системы Б. Страховые компании В. Образовательные учреждения Г. Инвестиционные и трастовые компании Д. Производители Е. Юридические фирмы 7. Из чего состоит процесс управления маркетингом? А. Анализа рыночных возможностей; разработки комплекса маркетинга Б. Анализа рыночных возможностей; разработки комплекса маркетинга; претворения в жизнь маркетинговых мероприятий В. Анализа маркетинговых возможностей; разработки комплекса маркетинга; претворения в жизнь маркетинговых мероприятий 8. Что не входит в этап маркетинговой деятельности? А. Разработка рыночной стратегии фирмы. Б. Разработка продуктовой стратегии фирмы В. Разработка маркетинговой деятельности Г. Реализация маркетинговой стратегии 9. К какому типу рынков относятся товары и услуги приобретаемые для личного или семейного пользования: А. Рынок потребителей Б. Рынок товаров В. Рынок конечного потребления 10. Что является результатом естественного развития процесса обмена? А. Рынок Б. Потребители В. Товары ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 1. К какому виду рынка могут быть отнесены товары легкой промышленности? 2.Дать характеристику товарам легкой промышленности и по ним выполнить отбор целевых рынков.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |