Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология сборки редукторов винтов




Технологические требования к приводам агрегатов и их обеспечение при сборке

ЛЕКЦИЯ

1. Технологические требования к приводам агрегатов и их обеспечение при сборке.

2. Технология сборки редукторов винтов.

3. Выполнение основных операций при сборке зубчатых передач.

 

Коробка приводов представляет собой зубчатую передачу, предназначенную для передачи мощности на вращение агрегатов.

Коробка приводов состоит из зубчатых колес, валиков и подшипников, поэтому необходимо соблюдать требования, предъявляемые к сборке таких изделий, т.е. необходимо соблюдать заданные боковые зазоры в зубьях и правильность пятна касания.

Различают центральные приводы агрегатов (ПА), отбирающие мощность от вала ГТД и промежуточные, передающие мощность от центрального привода к коробке ПА.

Коробки ПА являются технологическими узлами, поэтому их собирают полностью на узловой сборке. Они имеют литые корпуса, в которых выполнены полосы и гнезда для размещения в них на ШРП, зубчатых колес. Корпус имеет продольный разъем и его одна деталь является крышкой. Крепят между собой корпус и крышку болтовыми и шпилечными соединениями. В процессе сборки необходимо правильно смонтировать зубчатые пары и шарикоподшипниковые узлы, обеспечить герметичность стыка, особенно подвижных соединений mк необходимо производить смазку подшипников и зубчатых колес, то это выполнит через сверление корпусов, то при сборке необходимо соблюдать герметичность нар. Стыков и надежную работу всех магистралей и форсунок.

Качество работы проверяют гидроиспытаниями, что позволяет устранить дефекты. Заканчивается сборка коробки ПА установкой на них агрегатов и взаимным креплением приводов.

Последовательность сборки:

1. Подготовка деталей к сборке

2. Монтаж на зубчатые колеса подшипников узлов.

3. Установка узлов зубчатых колес в корпусе.

4. Постановка крышки и ее прикрепление к корпусу

5. Контроль вращения

6. Монтаж агрегатов на корпус приводов

7. Контроль вращения

8. Гидроиспытания

 

 

В ТВД применяют РВ, представляющие собой механизм для уменьшения частоты вращения воздушного винта по отношению к частоте вращения вала двигателя.

Различают РВ с простой кинематической передачей, планетарные и дифференциальные.

Дифференциальные применяют для привода одного или 2-х соосных винтов, вращается в разные стороны (бюротативный редуктор).

В отличие от коробок ПА корпус РВ имеет сквозную круглую полость, в которую смонтированы зубчатые передачи, без наличия крышки. Функцию крышки выполняет стенки лобового картера при установке РВ на двигатель. Базовой деталью служит картер или корпус. Технологию сборки РВ можно разбить на части, сборка которых характерна:

1. Корпусы и опоры.

2. Зубчатые колеса.

3. Подвижные и неподвижные валы и оси.

4. Подшипники.

5. Уплотнения.

6. Элементы системы смазки.

Последовательность сборки РВ:

1. Подготовка деталей к сборке.

2. Сборка вала винта и его установка в картер (корпус)

3. Монтаж вала винта ШРП и зубчатых колес.

4. Сборка ступени перебора и измерителя крутящего момента.

5. Сборка планетарного механизма и установка его в ступень перебора.

6. Монтаж диафрагмы (при наличии) ведущего вала-рессоры.

7. Контроль.

Гидроиспытания.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.