Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовой режим рекламы




Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств[9], адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Разрешается реклама на ТС, но запрещается звуковое сопровождение коммерческой рекламы. Использование крыши здания под рекламу, но часто определенные гос-ые органы за этим следят и могут запретить. Расположение рекламы на щитах, но мы можем поставить этот щит только при согласовании с собственником земельного участника.

Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт. конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Закон «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы. В соответствии с п. 2 ст. 2настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного

самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Субъекты рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель.

Закон не содержит ограничений в способах распространения рекламы. Вместе с тем, поскольку реклама оказывает непосредственное влияние на потребителя, устанавливаются определенные требования к рекламной информации. Требования делятся на общие и специальные (зависят от способа распространения рекламы, от вида рекламируемой продукции).

Требования к рекламе:

Общие:

1. позитивные (сопровождаются требованием «реклама должна»: например, быть распознаваема именно как реклама и именно в момент ее распространения)

2. негативные («не должна»: призывать к насилию

 

1.к продукции

2.к изготовителю.

 

Специальные:

Обусловлены спецификой способа распространения рекламы (например, реклама на дорожных щитах не должна препятствовать дорожного движению) или спецификой определенного товара (например, нельзя рекламировать табачную продукцию в радиусе 100м. от лечебного учреждения или детского учреждения)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.