Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности рекламы отдельных видов товаров




Особенности отдельных способов распространения рекламы

Реклама в телепрограммах и телепередачах (ст.14)
Не допускается прерывать рекламой:

передачи продолжительностью менее 15 минут

прямые трансляции спортивных соревнований

трансляцию в записи спортивного соревнования

Можно прерывать рекламой только в перерывах.

Реклама в радиопрограммах и радиопередачах (ст.15)
Если СМИ не зарегистрировано в качестве рекламного, продолжительность рекламы не может превышать 20% суточного вещания. Реклама предваряется словами.

Реклама в периодических печатных изданиях (ст.16)
Если не специализируется как рекламное, то объем рекламы не должен быть не более 40% номера. Если рекламный подтекст очевиден в принципе допускается, но если есть рекламный подтекст, то должен быть прописан

Реклама, распространяемая по сетям электросвязи (ст.18)

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

 

Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

Реклама алкогольной продукции (ст.21)

Не должна содержать (прямо и косвенно) утверждения о том, что употребления алкоголя имеет важное значение для общественного признания, улучшения физического и эмоционального состояния; не должна осуждать воздержание от употребления ………

Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения (ст.24)
Не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения, не должна содержать утверждения преимущества препарата по сравнению с другими даже на основе исследований; утверждения о наличии у всех определенного заболевания; должна обязательна сопровождаться указанием на наличие противопоказаний.

Реклама финансовых услуг (ст.28)
НЕ должна содержать гарантии и обещания, в том числе основанные на реальных показателях прошлого. Если в рекламе указано хоть 1 условие, влияющее на расходы клиента, должны быть указаны все остальные.

Реклама ценных бумаг (ст.29)

Допускается реклама только ценных бумаг, которые потенциально предназначены для предложения неограниченному кругу лиц (акции, облигации, опционы).

 

Не допускается:

- распространение скрытой рекламы

- размещение рекламы в учебниках и ученических тетрадях и …………

- распространение наркотических товаров

Т.е. те которые не оборотоспособны.

 

Социальная реклама:

Социальная нагрузка на распространителя. Объем социальной рекламы для каждого распространителя должен составлять не менее 5% годового объема.

Реклама как предложение делать оферту.

Оферта – это предложение заключить договор, однако по общему правилу реклама является не офертой, а по статье 437 ГК, она является приглашением к оферте. Такое приглашение действует в течение 2 месяцев со дня распространения рекламы, если иной срок в ней не установлен.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.