Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С Разовый согласованный заказ




В Регулярная поставка

A Поставка по индивидуальному заказу

Номенклатура предлагаемых информационных материалов

НОМЕНКЛАТУРА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОРЯДОК СНАБЖЕНИЯ ИМИ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ПО ПОВОДУ РЕКЛАМАЦИЙ

Все информационные материалы подразделяются следующим образом:

- по виду носителей (полиграфические издания, микрофиши, видеофильмы и т.п.);

- по назначению (справочники, учебники, бюллетени, реклама и т.п.);

- по группам потребителей (автомеханики; персонал, работающий с клиентами; конторские служащие; руководители; клиенты).

Поэтому в предлагаемую номенклатуру входит множество наименований, от наклеек до многотомных справочников. Перечень поставляемых информационных материалов содержится в соответствующих каталогах.

Порядок снабжения информационными материалами

Дилер может заказать необходимые информационные материалы, пользуясь актуальным индивидуальным (т.е. имеющим номер дилера) каталогом и стандартным

Дилер может заказывать базовый комплект ремонтно-технической литературы для сервиса. Нужное количество экземпляров определяет он сам, исходя в общем случае из размеров предприятия и численности работников.

Некоторые информационные материалы, как правило по новым моделям автомобилей, рассылаются первый раз после предварительного определения потребности дилеров в них. Последующая рассылка изменений и дополнений осуществляется по варианту В.

На схеме отображен пример схемы организации снабжения по всем названным вариантам через фирму посредника.

Пояснения к схеме организации снабжения информационными материалами

(1) Для индивидуального заказа информационных материалов (Вариант А) используется соответствующий индивидуальный каталог, который высылается каждому дилеру, имеет его 8-значный идентификационный номер и обновляется раз в год. В каталоге указывается, какие информационные материалы, на каком языке и в каком количестве уже были заказаны и имеются у дилера, и к которым автоматически осуществляется досылка изменений и дополнений. В заказе информационных материалов через фирму «АВТО-ПРЕСТУС» следует в обязательном порядке указывать артикул, количество экземпляров и код языка.

(2) Регулярная поставка дилеру (Вариант В) информационных материалов начинается после присвоения ему 8-значного идентификационного номера. В этом номере первые три цифры являются номером «АВТО-ПРЕСТУС», а последние – номером дилера. Все организационные вопросы, связанные с присвоением идентификационного номера, решаются дилером непосредственно с куратором по РФ. Одновременно, исходя из объёма базового комплекта, фирмаBertelsmannоткрывает автоматическую рассылку в адрес дилера изменений и дополнений.

(3) По желанию, дилер может изменить в расчёте рассылки количество экземпляров, язык или номенклатуру информационных материалов, направив заказ на бланке в адрес фирмы «АВТО-ПРЕСТУС».

Схема организации снабжения информационными материалами

 

 

(4) По мере выпуска новых автомобилей дилеру направляется от фирмы Bertelsmann или от госпожи S.Loreit (Vertrieb Kundendienst, Volkswagen AG, Breiffach 1941/3 D-38436 Wolfsburg, Tel. 05361/ 9 25094) предложение пополнить свой базовый комплект информационными материалами по последним моделям. Письменный ответ дилера с указанием артикула, количества экземпляров, кода языка (последние две цифры артикула: 00 – немецкий, 20 – английский, 75 – русский) является основанием для поставки новой литературы, а изменения и дополнения к ней впоследствии присылаются фирмой Bertelsmann автоматически.

(5) «АВТО-ПРЕСТУС», Москва, ул. Беломорская д.40, тел. 457-63-03, факс 457-55-11

(6) «АВТО-ПРЕСТУС», дилерский склад, тел. 457-63-03 доб.122

Информационные материалы хранятся до получения адресатом.

(7) Bertelsmann Distribution GmbH, Postfach 1450,D–33762 Versmold




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.