Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительное сопротивление движению поезда




Основное сопротивление движению поезда.

Силы, действующие на поезд.

МДТШ № 1

В.В.ПОДЩЕКОЛДИНЫМ, С.Н.ШАГОВЫМ

Составлен преподавателями ДТШ № 1

V. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

по дисциплине “Основы современного естествознания”

с другими дисциплинами специальности

 

Название дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплины Решение, приня-тое кафедрой, разработавшей учебную программу
Интегрированный модуль “Философия” Социология   Кафедра гуманитарных дисциплин Учесть содержание раздела «Социальная философия»   Заседание кафедры гуманитарных дисциплин от 28 июня 2012 г., протокол № 11 ______________

 

 

 

 

 

а ) Силы тяги «Fк поезда»

«Fк поезда»= 20*Fк бандажей кол.пары (для 5-ти моторных вагонов);

б) Силы сопротивления движению «W»

«W= Wосновное + Wдополнительное»;

в) Тормозные силы «Вк поезда».

«Вк поезда» = 40*«Вк колесной пары».

Силы тяги «Fк поезда» всегда действует по направлению движения поезда.

Силы сопротивления движению «W» и тормозные силы «Вк поезда» действует против направления движения поезда.

Все эти силы передаются через автосцепки СА-3.

Примечание: Fк поезда создается всеми ТЭД, усиливается редукторами в передаточное число раз и реализуются в точках касания бандажей колесных пар моторных вагонов с рельсами.

Далее оси колесных пар моторных вагонов через буксовые узлы (челюсти и буксовые направляющие на ЭР2 или через поводки на ЭТ, ЭД передают касательные силы тяги бандажей на кронштейны рам тележек моторных вагонов.

Далее рамы тележек моторных вагонов передают горизонтальные силы на надрессорные брусья (через горизонтальные скользуны на ЭР2 или через горизонтальные поводки и скользуны на ЭТ, ЭД и на ЭР2 с большими номерами).

«W основное» складывается из:

силы сопротивления воздушной среды;

силы трения качения колес по рельсам;

силы трения в подшипниках качения вращающихся частей.

Для моторных и для прицепных вагонов эти силы разные. Подсчитываются по опытным формулам, приведенных в Правилах тяговых расчетах для разного формирования и наполненности вагонов пассажирами.

 

Дополнительное сопротивление движению поезда «Wд» появляеся при движении поезда по кривым участкам «Wr», от подъемов (уклонов) «Wi», от встречного и бокового ветра «Wв», от низких температур «Wt».

Wд = Wr + Wi+ Wв+ Wt

Дополнительное сопротивление движению приводит к заметному уменьшению скорости «V» поезда (с двигателями последовательного возбуждения) и автоматически к увеличению потребляемой энергии (т. е. тока) из тяговой подстанции (из – за уменьшения противо - Э.Д.С в обмотках якорей ТЭД).

А увеличение потребляемой энергии (тока из тяговой подстанции Iя) приведет к увеличению силы вращательного движения якорей ТЭД

(Fя тэд= Cе* Ф* Iя)

и силы тяги поезда без участия машиниста. (для 5-ти моторного поезда).

поезда= 20 * Fк бандажей кол. пары

Значит может произойти нарушение закона локомотивной тяги (Fсц ≥ Fк) в точке касания колесных пар моторных вагонов с рельсом.

То есть, касательная сила тяги на бандаже может стать больше максимальной силы сцепления колес с рельсами и тогда начнется проскальзывание и боксование. Машинист должен учитывать эти силы при ведении поезда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 818; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.