Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка электропоезда к работе




Неисправности колесных пар поезда, с которыми нельзя его эксплуатировать.

Выщербина, вмятина или раковина глубиной более 3мм или длиной более 10мм (моторного), более 25мм (прицепного) на поверхности катания;

разница в диаметрах бандажей моторного вагона более 12мм;

разница диаметров прокатов у левой и правой сторон более 2мм;

толщина бандажа менее 35мм, толщина обода менее 25мм;

местное или общее уширение бандажа или обода цельнокатанного колеса более 6мм;

кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня и на конусности 1:10 более 1мм, на конусности 1:3,5 более 2мм и шириной более 15мм.

остроконечный накат на гребне в зоне 2мм от вершины и 13мм от круга катания.

параметр крутизны гребня менее 5,5мм измеряемый шаблоном УТ-1, прокат более 8мм,

ползун более 1мм моторного(более 2мм прицепного),

ослабление стопорного кольца (более чем в трех местах или более 20% длины окружности кольца, или на 100мм вблизи замка кольца).

толщина гребня более 33мм или менее 25мм на высоте 18мм от вершины гребня.

вертикальный подрез гребня высотой более 18мм.

 

Включают рубильники АБ, Краны воздухопорвода к цилиндру токоприемника из положения «Ручное» в положение «Автомат». Пакетные выключатели вспомогательных компрессоров в положение «Головной», РУМ включены.

В кабине управления хвостового вагона включают кнопки красных сигнальных фонарей, перекрывают краны питательной, тормозной магистралей ЭПК, ППТ в «III» положение, проверяют выключение ЭПК. По манометру ГР в кабине управления проверяют наличие давления. При давлении более 4атм, поднимают токоприемники, включают «ВУ». Проверяют работу дверей, звуковых сигналов, прожектора, сигнальных фонарей, систем отопления и вентиляции, опробуют тормоза, проверяют действие АЛСН, поездной радиосвязи, скоростемера, его писцов и наличие заправленной ленты. Включают ЭПК, ППТ в положение «I».

Проверяют работу цепей управления при опущенных токоприемниках (нажимают «Возврат БВ», главную рукоятку КМ, реверсивную в положение «ВПЕРЕД», и главную в ходовое положение. В моторных вагонах поочередно нажимают кнопки «Секвенция». При этом слышны звуки включения линейных контакторов., работа реостатного контроллера. После отпускания кнопки «Секвенция» реостатный контроллер возвращается на 1 позицию.

 

14. Ведение поезда: отправление со станции, разгон, изменение скорости движения

На ряде дорог принят следующий порядок отправ­ления поезда с остановочного пункта. По окончании посадки пассажиров помощник машиниста убеждается в наличии разрешающего показания расположенного впе­реди напольного или локомотивного светофора, в за­крытии дверей поезда и в том, что дверями не зажаты пассажиры и предметы, после чего докладывает маши­нисту о готовности поезда к движению словом «Готов». Машинист приводит поезд в движение, только убедив­шись лично в правильности доклада помощника.

Минута готовности перед отправлением. Перед отправле­нием приведенного ранее в рабочее положение поезда из депо или с конечной станции машинист еще раз убеждается в том, что включены аппараты и приборы в головной кабине управления: выключатель тока уп­равления, переключатель электропневматических тормо­зов, локомотивная сигнализация с автостопом; приборы безопасности включены, проверяет положение кранов тормозной и питательной магистра­лей, которые должны находиться в открытом поло­жении.

В ночное время машинист включает освещение вагонов и прожектор. По показаниям вольтметра он убеждается в наличии напряжения в контактном про­воде.

Перед отправлением из депо машинист и его помощ­ник убеждаются также в отпуске ручных тормозов, отсутствии на рельсах башмаков или других посторон­них предметов, проверяют из кабины управления голов­ного вагона действие систем освещения, вентиляции вагонов, отопления (в зимнее время), сигнальных фона­рей, звуковых сигналов.

Перед машинистом должны находиться Служеб­ное расписание поездов, раскрытое на той странице, где помечено время отправления данного поезда, выписка о допускаемых скоростях движения. Кроме того, находясь на работе, машинист обязан постоянно иметь при себе свидетельство на право управления электропоездом, формуляр машиниста, талоны предуп­реждений и часы; помощник машиниста—свидетельства о присвоении квалификации и на право управления (если он им обладает), талоны предупреждений и расписание.

Непосредственно перед отправлением со станции ма­шинист в установленном на дороге порядке получает разрешение на право занятия перегона (на бланках установленной формы), а также заполненный бланк предупреждения. Следует особенно внимательно про­верить, что разрешение и предупреждение относятся к тому электропоезду, который будет вести машинист, и к тому перегону и пути, по которому электропоезд должен следовать.

По сигналу отправления машинист приводит электро­поезд в движение, устанавливая реверсивную рукоятку в положение «Вперед», а главную рукоятку контроллера — в одно из рабочих положений.

При отправлении из депо электропоезда постоянного тока первое трогание состава рекомендуется выполнить, установив главную рукоятку контроллера машиниста в маневровое положение и задержав ее в таком положе­нии до погасания лампы ЛК. Это свидетельствует о четком действии электрических аппаратов на всех моторных вагонах состава. Задерживать рукоятку конт­роллера длительно в маневровом положении не следует, так как это приводит к излишней потере электрической энергии в пусковых резисторах.

Если электропоезд отправляется из пункта оборота или трогается после остановки, то главную рукоятку контроллера сразу устанавливают во второе, третье или четвертое положения в зависимости от принятого на данном участке режима.

Первому — примерно 55...65 км/ч; второму — 80...90; третьему — 100...110 и четвертому — 130км/ч. В зависимости от необходимой скорости на впередилежащем перегоне выбирают положение главной рукоятки контроллера.

Во время пуска все вагоны поезда должны дви­нуться с места одновременно без рывков и оттяжек. При сильном боксовании колесных пар отдельных моторных вагонов срабатывают реле боксования, обес­печивающие автоматическое снижение ускорения. В слу­чае длительного боксования, когда сигнальная лампа горит дольше 3...5 с, надо перевести главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение, а затем вновь произвести пуск электропоезда.

Кнопкой «Пони­женное ускорение» на электропоездах ЭР2 рекомендовано пользоваться при сильно загрязненных рельсах и по­рожних вагонах. На электропоездах ЭТ, ЭД ма­шинист выбирает уставку реле ускорения в зависимости от условий пуска




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.