Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности работы электропоезда зимой




Осмотр мотор-компрессора.

Осмотр делителей напряжения.

Наружный осмотр –крепление корпуса к раме кузова, выводные кабели, полюсные шпильки с гайками главных полюсов и полюсные болты дополнительных полюсов.

Внутренний осмотр с соблюдением техники безопасности – осмотр коллекторно - щеточных узлов (состояние коллекторов, щеткодержателей и их крепление, крепление траверс, состояние щеток и их износ, воздушный зазор между полюсами и якорем. Поверхности миканитовых конусов).

 

Наружный осмотр –крепление корпуса к раме кузова, выводные кабели,, полюсные шпильки с гайками главных полюсов и полюсные болты дополнительных полюсов.

Внутренний осмотр с соблюдением техники безопасности – осмотр коллекторно - щеточного узла (состояние коллектора, щеткодержателей и их крепление, крепление траверсы, состояние щеток и их износ, воздушный зазор между полюсами и якорем, поверхность миканитового конуса коллектора).

 

Загустевает смазка (уменьшается подвижность шарнирных соединений узлов мех. оборудования и электрических аппаратов); проникает снег внутрь электрических аппаратов и машин через неплотности в их кожухах и люках; появляется слой льда и инея на контактных поверхностях эл.аппаратов и коллекторов электрических машин при резком изменении температуры и влажности окружающего воздуха; замерзает влага в воздухопроводах, вентилях, и цилиндрах электрических аппаратов, при низких температурах возникает вероятность образования трещин в деталях механического оборудования.

При резкой перемене температуры возможно ослабление болтовых соединений, образование инея и гололеда на контактном проводе и токоприемниках.

По прибытии в депо (во время оттепелей особенно) очищают от снега подводящие провода, их клицы и изоляционные трубки коллекторов и проверяют мегаомметром сопротивление изоляции, просушивают при необходимости обмотки якоря и полюсов, пропуская по ним ток от источника низкого напряжения или подводя к остову подогретый воздух от стационарных калориферов.

По возможности вводят электропоезд в помещение депо с прогретыми обмотками, чтобы не запотевал коллектор электрических машин.

Поддерживают нажатие полоза токоприемника по верхнему пределу.

При длительном отстое в период резкого повышения температуры периодически через 10-15мин тренируют работу токоприемников при отключенных вспомогательных цепях (чтобы сбивать гололед с контактного провода).

Добавляют в цилиндры пневматических приводов электрических аппаратов с кожаными манжетами 2-3см3 масло МВП, с резиновыми - спирт с глицерином.

Систему вентиляции переводят зимний режим работы (На ЭР-2 открывают крышки рециркуляционных люков в торцовых стенках пассажирских салонов; закрывают задвижки и заслонки подающие наружный воздух непосредственно в салоны, тамбуры и кабину.

Регулируют резисторы в параллельных обмотках двигателей вентиляторов: чем ниже температура, тем резистор должен быть меньше, т.е обороты двигателей вентиляторов больше.

Систематически удаляют снег и лед между створкой двери и вырезом для нее в стенке вагона.

Очищают упругие переходные площадки и пороги торцовых дверей. При температуре ниже нуля в отстое более 8час сливают воду из баков туалета.

Очищают регулярно тележки, детали подвешивания, ТРП, СА-3, тщательно проверяют предохранительные устройства.

Регулярно прогревают за 10-20 мин влагосборники и маслоотделители и выпускают из них влагу.

В сильные морозы запускают поочередно компресоора.

При постановке в отстой, тщательно продувают пневматические магистрали, выпускают влагу из ГР, маслоотделителей, влагосборников и их краны оставляют открытыми. Закрепляют (башмаками или ручными тормозами согласно ТРА)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.