КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не включается мотор-компрессор. Причина. Выход
Не включается делитель напряжения. Причина, выход. Не работает один из динамоторов в поезде. Если БВ восстанавливается па всех моторных вагонах, то причинами неисправности могут быть: а) перегорание предохранителя П-10 на головном вагоне или П-13 на промежуточном прицепном вагоне; б) не включение магнитного контактора МК2 на моторном вагоне той секции, где не работает динамотор. Необходимо проверить надежность включения блокировок РСБ; блокировки 20-20ж; ПРУ; в ) выпадание подвижного контакта магнитного контактора МК1 на вагоне, где не работает динамотор, или контактора МК2 на моторном вагоне данной секции. При осмотре необходимо обратить внимание на целость шунта подвижного контакта и отсутствие заедания контакта о стенки дугогасительной камеры; г) отсутствие контакта блокировок реле перегрузки динамотора (РПД) или срабатывание РПД. В этом случае будут гореть синие лампы в моторном вагоне неисправной секции; д) перегорание высоковольтного предохранителя. В данном случае на пульте управления загорится сигнальная лампа «напряжение сети». Если времени для устранения неисправности нет, то можно поезд вести до пункта оборота с неработающим динамотором. При этом если динамотор не работает на головном вагоне, то включить два ВУ и провод 22 запараллелить с запасными, а если на промежуточном прицепном или хвостовом вагоне, — то включить ВУ в головном вагоне и кнопку управления на моторном вагоне секции с неработающим динамотором. Провод 22 соединить с проводом 16 в первой работающей секции.
Прежде всего необходимо проверить работу динамотора. Если динамотор работает, то дальше необходимо проверить:
а) целость предохранителя П-11 на головном вагоне или П-14 — на прицепном; б) надежность цепи нормально разомкнутого блокировочного контакта контактора КБ1 или КБ2 в) надежность контакта блокировок реле перегрузки компрессора РПК. Причиной отсутствия контакта может быть срабатывание реле перегрузки компрессора. Во всех случаях, если в поезде не работает один компрессор, отыскание необходимо начинать с проверки цепи питания МК2 вагона, где не работает компрессор, — путем проверки напряжения на вышеуказанных участках при помощи лампы, включив один провод ее на 30 провод, а другой— на требуемый участок цепи. Эту проверку производить при включенном регуляторе давления и контакторе «КБ1» или «КБ2» (включаются только при достижении 48В на якоре ГУ). Если при проверке выявится исправность цепи питания включающей катушки МК.2, то необходимо проверить исправность контактора МК2, не выпал ли подвижной контакт его, а также целость шунта подвижного контакта и отсутствие его заедания. Кроме этого, причиной неисправности в данном случае может быть обрыв 27 провода в межвагонных соединениях где-то в составе. При этой неисправности компрессоры не будут работать в хвостовых вагонах.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |