Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности в цепях управления вентиляцией и отоплением поезда. Причина. Выход




Неисправности в цепях регулятора напряжения генератора управления. Выход.

На головном вагоне поезда неисправен генератор управления. Выход.

На головном вагоне поезда неисправна аккумуляторная батарея. Выход из положения.

Действия машиниста при повреждении тягового двигателя.

Обнаружив во время осмотра неисправные тяговые двигатели, машинист отключает их, обязательно убедив­шись, что повреждение не создает препятствий для движения электропоезда. Угроза безопасности движения создается, например, при обрыве полюсных болтов, когда сердечники полюсов касаются якоря двигателя, при размотке бандажа и выходе из пазов обмотки якоря и т д.

Во время осмотра тягового двигателя проверяют нагрев его буксовых щитов, так как их чрезмерный нагрев свидетельствует о возможном разрушении подшип­ников, что в свою очередь приводит к заклиниванию вала якоря и срабатыванию защиты. Последнее также может произойти в результате излома вала якоря или разрушения упругой муфты. При этом в момент включе­ния такого двигателя слышен характерный шум.

 

 

В головном вагоне электропоезда не работает генератор цепи управления.

В этом случае при следовании с поез­дом во избежание сильной разрядки ак­кумуляторной батареи необходимо дер­жать включенными оба ВУ и провод 22 запараллелить с запасным.

Для отопления пассажирских помеще­ний остальных вагонов в поезде до заез­да в депо пользоваться кнопками отоп­ления кабины управления вагона с ис­правным генератором управления.

На одной из секций электропоезда не работает генератор цепи управления.

При следовании с поездом на этой сек­ции следует дополнительно включить кнопку «управление».

 

 

69. Проверка состояния изоляции цепей управления при помощи мегометра и схема контроля.

 

В случаях когда при замыкании кнопки «Отопление» калориферы или печи одной группы или всего вагона не нагреваются, причины неисправности могут быть весьма разнообразны: обрыв цепи высокого напряжения в кон­такторе, проводах, печах, калориферах, междувагонных соединениях; перегорание предохранителей в цепи низ­кого напряжения; обрывы и замыкания цепей управления контакторами и их включающих катушек.

 
 

 

 


Рис. 69. Принципиальные схемы высоковольтных цепей отопления одной секции электропоездов ЭР2 (а) и ЭТ,ЭД (б)

Электропоезд ЭТ,ЭД. На вагонах этого электропоезда принята схема отопления, аналогичная схеме отопления электропоезда ЭР2, отличающаяся нумерацией и обозна­чением контакторов и предохранителей (рис. 69, б).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.