Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок пользования радиосвязью. Борьба с радиопомехами




Пути экономии электроэнергии на электропоездах.

Расход электроэнергии на тягу электропоезда.

Неисправности в цепях освещения. Назначение блокировки ОС в проводах 15Г-15Д.

ОС в проводах 15Г-15Д замыкающий для включения ламп дежурного освещения при замкнутом контакторе ОС.

 

Складывается из расхода на преодоление основного сопротивления движению (более 25%),преодоления дополнительных сопротивлений, потери в резисторах при пуске, потери при торможении на остановочных пунктах, а также при снижении скорости движения по предупреждениям, работу вспомогательных машин и освещение, отопление вагонов (20 –25%).

 

Правильный уход за:

а) скользунами кузова, смазывая их, когда требуется;

б) рычажной тормозной передачей;

в) уменьшение толчков и оттяжек в поезде (настройка уставки РУ);

г) устранение износов деталей автосцепок и поглощающих аппаратов;

д) проверка времени вращения вала реостатных контроллеров с 1 по 18 (20) позицию;

е) контроль диаметров бандажей.

ж) грамотно вести поезд (наиболее полно используя выбег, избегать излишних включений тяговых двигателей, учитывая загрузку вагона и погодные условия) при максимальном к.п.д тяговых двигателей

з) умело использовать рекуперативное торможение;

и) анализировать расход энергии после каждой поездки и вносить поправки;

к) на длительных стоянках отключать главное освещение;

л) своевременно устранять утечки в воздушных магистралях и неисправности пневматических приборов;

м) своевременно закрывать наружные дверей вагонов в зимний период на остановочных пунктах и обеспечивать их плотное закрытие.

 

Во всех случаях ведения переговоров по поездной радиосвязи соблюдают следующий порядок:

перед посылкой вызова по радио снимают микротелефонную трубку и прослушивают, свободен ли канал. При занятости радио­канала дожидаются окончания переговоров. Диспетчер прослуши­вает канал после посылки вызова и подключения к линии поездной диспетчерской связи стационарной радиостанции промежуточного пункта;

вызов осуществляется нажатием вызывных кнопок в течение не менее 4 сек;

после отпускания вызывной кнопки осуществляют вызов голо­сом в течение не более 10 — 12 сек;

на каждый получаемый вызов должен следовать немедленный ответ вызываемого;

если в течение 10 — 12 сек ответ не получен, то повторяют посылку вызова;

передаваемые по радио сообщения и приказы произносят ясно, не повышая голоса;

микротелефонную трубку при ведении переговоров держат так, чтобы микрофон был против рта на расстоянии 3 — 5 см. При раз­говоре нажимают тангенту микротелефонной трубки и отпускают ее, когда слушают;

нажимают и отпускают тангенту своевременно, иначе не будет прослушиваться начало и конец фраз.

По окончании переговоров трубку аккуратно вкладывают в гнездо держателя на пульте управления, чтобы блок-контакт был надежно нажат. При этом следят, чтобы тангента трубки не была нажата; в противном случае будет постоянно включен передатчик данной радиостанции и связь в радиусе ее действия нарушится.

При вызове по радио рекомендуется придерживаться следую­щих форм обращения.

Машинист локомотива вызывает дежурного по станции, поезд­ного или локомотивного диспетчера: «Дежурный по станции (наименование станции)..., поездной или локомотивный диспет­чер..., ответьте». Затем, услышав ответ, продолжает: «Вызывает машинист локомотива №... поезда №... (фамилия)...» и далее текст вопроса или сообщения.

Дежурный по станции вызывает машиниста локомотива: «Машинист локомотива поезда №..., ответьте». Затем, услы­шав ответ машиниста, продолжает: «Я, дежурный по станции (наименование станции, фамилия)...» и далее текст вопроса или сообщения.

Поездной (локомотивный) диспетчер вызывает машиниста ло­комотива: «Машинист локомотива №... поезда №.... (фамилия)..., ответьте». Затем, услышав ответ машиниста, продолжает: «Я, поездной (локомотивный) диспетчер (фамилия)...» и далее текст вопроса или сообщения.

При системе с индивидуальным взаимно-избирательным вызо­вом сигналом вызова машиниста или поездного диспетчера служит звуковой сигнал, воспроизводимый громкоговорителем локомо­тивной радиостанции или установки поездного диспетчера. В этом случае машиниста или поездного диспетчера голосом можно не вызывать.

При ответе на вызов по радио рекомендуется придерживаться следующих форм обращения.

Машинист локомотива сообщает: «Я, машинист локомотива №... поезда №.... (фамилия).... слушаю». Дежур­ный по станции сообщает: «Я, дежурный по станции (наименова­ние станции, фамилия)..., слушаю». Поездной (локомотивный) диспетчер сообщает: «Я, поездной (локомотивный) диспетчер (фа­милия)..., слушаю».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.