Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс проведения маркетинговых исследований




Процесс маркетингового исследования включает ряд этапов:

1)• определение проблемы и объектов исследования;

2) анализ вторичной информации;

3) получение первичной информации;

4) анализ данных;

5) подготовка и разработка отчета о результатах исследования.

Структура каждого из этапов приведена на рис. 3.1. Рассмотрим их характеристику.

1. Определение проблемы и объектов исследования - это формулирование предмета маркетингового исследования. Если исследователь точно не знает, что надо выучить, нужно провести предыдущая обработка. Его цель - четко определить проблему, используя информационный анализ. Предварительная обработка включает: 1) проведение заключительного исследования; 2)структурированный сбор данных; 3) их анализ для решения конкретной задачи или достижения конкретной цели.

2.Анализ вторичной информации

Вторичная информация представляет собой данные, собранные раньше для целей, отличных от решения проблемы, которая исследуется.

3. Сбор и анализ первичных данных

Первичные данные представляют собой только что полученную информацию для решения конкретной проблемы или вопроса, который исследуется.

4: Анализ данных

Следующий этап маркетингового исследования – выделение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицу. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеивания. Потом исследователь в надежде" получить дополнительную информацию обрабатывает полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, которые применяются в системе анализа маркетинговой информации.

5. Подготовка и разработка отчета о результатах исследования является заключительным этапом процесса маркетинговых исследований. Отчет должен содержать основные выводы и рекомендации, сделанные на основе данных проведенного исследования. Он должен быть написан так, чтобы облегчить понимание проблемы и вызвать интерес к ней у специалистов, которые занимаются маркетингом, концентрировать именно ту информацию, которая нужна для осуществления мероприятий маркетинга.

Отчет может начинаться из формулирования целей и основных выводов исследования. Далее приводят детальные выводы, короткий обзор исследовательских приемов. При этом более подробное изложение технических деталей и много других данных целесообразно приводить в приложениях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.