Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16.6 Реклама. Жизненный цикл товара




Цели маркетинговых коммуникаций

Средства продвижения товара

Средства продвижения

Маркетинговые коммуникации

Коммуникация -это связь, общение, передача и информации.

Комплекс маркетинговых коммуникаций неразрывно связан с маркетинговой деятельностью и поэтому основная задача коммуникативного комплекса 0 продвижение товара на рынок.

Продвижение - это любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях или о самом предприятии с целью активизации продажи и формирования положительного образа предприятия на рынке.

Существует два основных и два дополнительных средства продвижения, составляющих комплекс маркетинговых коммуникаций. К основным средствам продвижения относятся реклама и личная продажа, а к дополнительным - паблик рилейшнз (связи с общественностью) и стимулирование сбыта.

 

Средства продвижения Определение
Реклама Любая оплачиваемая фора неличного представления и продвижения идеи, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации от имени известного инициатора
Личная продажа Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку
Паблик рилейшнз Неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товар, услугу или идею посредством распространения о них коммерчески важных сведений, популяризация их любым законным путем; иначе - пропаганда
Стимулирование сбыта Преимущественно кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи (лотерея, конкурс и т.д.), а также различные неповторяющиеся действия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения.

Общая цель продвижения - стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне. Общая цель может быть разбита на две частные цели.

Продвижение – это реклама паблик рилейшнз (ПР), личная продажа, стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта – это общая цель, которая имеет частные цели для продвижения товара – это продать товар, услугу (стимулирование спроса на конкретный товар, услугу предприятия), улучшить обзор предприятия (Стимулирование спроса на все товары и услуги, производимые данным предприятием, даже если они относятся к разным ассортиментным группам)

Реклама - это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникационных средств на большие рассредоточенные аудитории с целью активного воздействия на покупательский спрос.

Рынок рекламы представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.