КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка. Тема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализТема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ Тема 1. Маркетинг и его специфика в банковской сфере Текст рабочей программы Содержание дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы Для направления подготовки по направлению 080200.62 «Менеджмент» общая трудоёмкость дисциплины составляет 108 часов (таблица 1).
Таблица 1 – Трудоемкость дисциплины «Банковский маркетинг»
Вид промежуточной аттестации – зачет. Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий в виде деловых игр, рассмотрение практических примеров, самостоятельную работу студента. Переход к рыночной экономике и необходимость маркетинга по банковскому делу. Маркетинг в коммерческих банках. Существенные признаки маркетинга. Банковские услуги и предопределенные ими особенности маркетинга коммерческого банка. Инструменты банковского маркетинга. Рыночная политика коммерческого банка. Необходимость применения маркетинга коммерческими банками. Перспективы применения маркетинга коммерческими банками. Понятие банковского рынка и его сфера. Сегментация банковского рынка и его признака в зависимости от юридического статуса банковской клиентуры, финансового состояния клиентов и тому подобное. Опыт европейской банковской практики из сегментации рынка. Исследование банковского рынка на основе статистических данных, данных предприятий и частных лиц, средств массовой информации, деловых отчетов конкурентов, их рекламных материалов. Формулировка долгосрочной (стратегической) цели коммерческого банка и определения путей ее достижения. Прогнозирование банковского рынка. Предположение банка относительно изменения в будущем рыночной ситуации. Оценка готовности потребителей приобрести услуги именно этого банка, а не его конкурентов, пользоваться ими. Инструменты банковского прогнозирования: математические методы (простой анализ тренду как долгосрочной тенденции изменения экономических показателей в прогнозировании; статистический анализ, метод стандартного деления вероятностей); построение сценария изменения конъюнктуры банковского рынка на основе отбора прогнозов и экспертных оценок. Построение двухмерных матриц формулировки стратегии коммерческого банка.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |