Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические и семинарские занятия




Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами

Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге

Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок

Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов

Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты

Планирование банковских услуг, как за ассортиментом, так и объемом. Ассортимент предлагаемых банком услуг и его изменения. Текущий ассортимент и политика ассортиментной гибкости; способы ее реализации. Пакетирование банковских услуг. Ценовая политика коммерческого банка.

Формирование сети банков и их учреждений, развитой банковской сети. Загруженность банковских мощностей в зависимости от характера предлагаемых банковских услуг: рутинных и проблемных; услуг, в которых часто нуждаются клиенты банка, и услуг, которые не имеют спроса Сбытовые каналы банковских услуг.

Понятие коммуникационной политики коммерческого банка и ее инструменты. Банковский имидж, стратегия его формирования. Личная продажа банковских услуг и использование индивидуальных каналов общения (коммуникаций) коммерческого банка с клиентом. Реклама банковских услуг как главное средство существующих коммуникаций коммерческого банка.

Организационные аспекты банковского маркетинга. Организационная структура банка, построенная по бюрократическому принципу. Адаптивная структура банка. Структуры за степенью централизации. Роль маркетинга в отделении банка.

Таблица 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Номера разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
               
  «Маркетинг» *     *   * *
  «Маркетинговые исследования»   * *        
  «Рекламная деятельность»         *    

 

1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий
(учебно-тематический план)

Таблица 3 – Учебно-тематический план дисциплины «Банковский маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»

№ п/п Наименование темы дисциплины Трудоемкость в часах
Всего Аудиторная работа Самостоятельная работа
Общая Лекции Семинары или практические занятия
  Маркетинг и его специфика в банковской сфере       -  
  Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ          
  Маркетинговая стратегия коммерческого банка       -  
  Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты          
  Продажа (сбыт) банковских продуктов       -  
  Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок          
  Организация и контроль в банковском маркетинге          
  ИТОГО          

Форма контроля –зачет.

Таблица 4 - Трудоемкость практических занятий дисциплины «Банковский маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»

№ темы дисциплины Тематика практических и/или семинарских занятий Технологии проведения Трудоемкость в часах
  Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ Экспресс-опрос, практические задания  
  Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты Устный опрос, практические задания  
  Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок Экспресс-опрос, практические задания  
  Организация и контроль в банковском маркетинге Экспресс-опрос, практические задания  
Итого:   % занятий, проводимых в интерактивной форме  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.