КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические и семинарские занятияМеждисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты Планирование банковских услуг, как за ассортиментом, так и объемом. Ассортимент предлагаемых банком услуг и его изменения. Текущий ассортимент и политика ассортиментной гибкости; способы ее реализации. Пакетирование банковских услуг. Ценовая политика коммерческого банка. Формирование сети банков и их учреждений, развитой банковской сети. Загруженность банковских мощностей в зависимости от характера предлагаемых банковских услуг: рутинных и проблемных; услуг, в которых часто нуждаются клиенты банка, и услуг, которые не имеют спроса Сбытовые каналы банковских услуг. Понятие коммуникационной политики коммерческого банка и ее инструменты. Банковский имидж, стратегия его формирования. Личная продажа банковских услуг и использование индивидуальных каналов общения (коммуникаций) коммерческого банка с клиентом. Реклама банковских услуг как главное средство существующих коммуникаций коммерческого банка. Организационные аспекты банковского маркетинга. Организационная структура банка, построенная по бюрократическому принципу. Адаптивная структура банка. Структуры за степенью централизации. Роль маркетинга в отделении банка. Таблица 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий Таблица 3 – Учебно-тематический план дисциплины «Банковский маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»
Форма контроля –зачет. Таблица 4 - Трудоемкость практических занятий дисциплины «Банковский маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |