КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): ОК-9; ПК-10; ПК-18; ПК-19; ПК-36. 1. Приобретение понимания проблем устойчивого развития современного банка на основе использования маркетинговых инструментов в процессе принятия решений по выбору стратегии развития и снижения рисков, связанных с деятельностью банка на рынке в условиях конкурентной борьбы. 2. Овладение приемами маркетинговых инструментов по выбору и обоснования стратегии развития, ориентированными на увеличение конкурентоспособности банка на рынке. 3. Формирование: -культуры планирования и разработки маркетинговой политики в управленческих решениях и риск-ориентированного мышления, при котором вопросы повышения конкурентоспособности банка рассматриваются в качестве важнейших приоритетов развития; - культуры профессионального качества планирования и разработки маркетинговых программ развития, выявления рыночных рисков и их оценки в сфере профессиональной деятельности коммерческих банков; - готовности применения профессиональных знаний для минимизации негативных рыночных последствий на рынке банковских услуг, обеспечения улучшения положения банков на выбранном сегменте функционирования; - мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня профессиональной подготовки на рынке банковских услуг; - способностей к оценке вклада своей предметной области в решение общеэкономических проблем развития и совершенствования банковской деятельности; - способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения повышения конкурентоспособности коммерческого банка/ В результате изучения данной дисциплины студенты должны:
Знать: · суть банковского маркетинга, • цели, задачи, функции банковского маркетинга, • комплекс банковского маркетинга, • методику маркетинговых исследований, • особенности стратегического и маркетингового планирования, • процесс маркетингового планирования, • предпосылки внедрения концепции маркетинга отношений коммерческими банками России, проблемы ее распространения в банковской сфере, • специфику маркетинга партнерских отношений, • технологию укрепления клиентской базы, • правила продажи ценностей услуг для бизнеса клиентов, • технологию формирования спроса на услуги и порядок составления коммерческих предложений; Уметь: · определять роль маркетинга в деятельности банка, основные направления маркетинговой деятельности, сущность маркетингового подхода к банковскому делу, • выделять особенности банковского маркетинга в региональных банках от маркетинга в ведущих российских банках, принципы регионального банковского маркетинга, • анализировать рынок банковских услуг, Владеть: · методическими разработками по проведению маркетинговых исследований, • проводить сегментирование рынка, выбирать целевые сегменты, • составлять комплексы маркетинга по банковским услугам, • использовать маркетинговый подход при разработке банковских продуктов, • выделять ключевые и дополнительные элементы маркетинга партнерских отношений, • пользоваться классификацией банковских продуктов по схеме ОПЦ (Особенности–Преимущества–Ценности), • использовать законодательную, нормативную и справочную литературу в области банковского маркетинга; • иметь представление о классификациях банковских услуг для юридических и физических лиц, • о технологии разработки банковских продуктов, ориентированных на клиентов банка, структуру и механизм разработки,
• об основных методах продажи банковских услуг клиентам, основанных на имеющихся и скрытых потребностях, • о концепции маркетинга партнерских отношений в сфере банковских услуг, • об основных направлениях расширения клиентской базы коммерческих банков, об организации работы по сохранению и привлечению на обслуживание в банк приоритетных клиентов, • о технологии обслуживания клиентов по типу персональных менеджеров, ответственных за развитие отношений с приоритетными клиентами.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |