Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре




1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.

2. Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в психологическом консультировании. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

3. Большунова Н.Я. Сказка как средство образования дошкольников в формах детской субкультуры // Психолог в детском саду. – 2000. – № 1. – с.3–13.

4. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

5. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков / Г.В. Бурменская и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

6. Даринская В.М. Психологический тренинг родительско-детских отношений // Семейная психология и семейная терапия. – 2000. – № 1. – С. 28–44.

7. Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи: Учебное пособие. – Минск, 1997.

8. Зверева О.Л. Влияние дошкольного учреждения на повышение педагогической культуры молодой семьи: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1987.

9. Кларина Л.М. Сообщество семьи и детского сада: его цели и модели развития. //Детство: Педагогический альманах (РГПУ им. А.И. Герцена). – СПб.: АКЦИДЕНТ, 1998. – № 1. – С. 13–22.

10. Кудрявцев В.Т. Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка: Учебное пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1997.

11. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб., 2000.

12. Методические советы к программе «Детство». – СПб.: «Детство-Пресс», 2002.

13. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. К портрету современного ребенка // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 1. – С. 27–37.

14. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.

15. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. – М.: АРКТИ, 2003.

16. Прокопьева М.М. Семья как самоорганизующаяся среда воспитания детей: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Якутск, 1999.

17. Сережникова Р.К. Домашний театр как средство гуманизации отношений в нуклеарной однодетной семье: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1995.

18. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

19. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. – М., 1995.

20. Собкин В.С., Марич Е.М. Социология семейного воспитания: дошкольный возраст // Труды по социологии образования. Т. VII. Вып. XII. – М.: Центр социологии образования РАО, 2002.

21. Спиваковская А.С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви). – М.: Педагогика, 1986.

22. Хозиева М.В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

23. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 2003.

24. Черноушек М. Психология жизненной среды / Пер. с чеш. И.И. Попа. – М.: Мысль, 1989.



Литература для родителей

1. Баркан А.И. Его Величество Ребенок какой он есть. Тайны и загадки. – М.: АО «Столетие», 1996.

2. Белобрыкина О.А. Волшебный мир домашнего театра. – М., 1999.

3. Белянин В.П. От сю-сю к норме (о родительском языке, или как взрослые разговаривают с детьми) // Улица Сезам для родителей. – 1999. – Июль-август. – № 2. – С. 41–42.

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Масс Медиа, 1995.

5. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.

6. Спиваковская А.С. Как быть родителями: (О психологии родительской любви). – М.: Педагогика, 1986.

7. Чуковский К.И. От двух до пяти. – М.: Педагогика, 1990.


приложения

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 792; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.