Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки. 1) Смажьте относительно внутренних и внешних подшипников шестерни подробно с




ГЛУБИНА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1) Смажьте относительно внутренних и внешних подшипников шестерни подробно с

трансмиссионное масло. Скуйте подшипники шестерни и установите Датчик Установки Контейнера Шестерни (J-33838). Циферблатный индикатор установки (J-29763) на датчик. См. Рис. 11.

2) С установленным датчиком, предварительная нагрузка внутренние и внешние подшипники шестерни к 9-14-ДЮЙМОВЫМ фунтам. (1.0-1.6 N.m), сжимая установку контейнера измеряют монтажный болт, содержа конец вала датчика с гаечным ключом. Поверните вал несколько раз, чтобы гарантировать, что подшипники поместились. Перепроверьте предварительную нагрузку.

3) Продвиньте циферблатный индикатор вниз, пока игла не вращается о повороте 3/4 по часовой стрелке. Сожмите циферблатный индикатор в этой позиции. Кнопка набора шестерни шиммирует датчик установки на дифференциальном отверстии подшипника. См. Рис. 11.

 

ОТМЕТЬТЕ: Четырехприводные передачи ведущей шестерни передней оси являются номинальными или нулевыми, и

не отмечены на поверхности верхней части шестерни. Толщина контейнера будет равняться чтению датчика циферблатного индикатора.

 

4) Поверните датчик медленно назад и вперед до циферблатного индикатора

читает самую низкую точку отверстия. Обнуленный циферблатный индикатор. Повторите качающееся действие датчика, чтобы проверить нулевую установку.

5) После того, как удовлетворительная нулевая установка получена и проверена, переместите кнопку датчика из дифференциального бокового отверстия подшипника. Чтение циферблатного индикатора записи. Используйте контейнер, который является точно тем же самым размером как это чтение индикатора.

6) Удалите циферблатный индикатор и датчик от крепежного элемента. Позиция корректный контейнер на ведущей шестерне. Подшипник ведущей шестерни установки. Продолжайте в шаге 2) ПЕРЕБОРКИ при СБОРКЕ ПЕРЕДНИХ ОСЕЙ под ПЕРЕСТРОЙКОЙ.

 

 

Рис. 11: Датчик Установки Контейнера Шестерни & Установка Циферблатного индикатора & Измерительная Любезность General Motors Corp.

 

ЛЮФТ ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА

1) Используйте Боковой Гаечный ключ Корректировки Подшипника (J-33792) и крутящий момент

гаечный ключ, чтобы сжать правильную втулку корректировки, пока никакой люфт не присутствует. Это измерение крутящего момента должно составить приблизительно 100 футов. фунты. (136 N.m).

2) Используя Боковой Гаечный ключ Корректировки Подшипника (J-33792), сожмите оставленную корректирующуюся втулку, пока никакой люфт не присутствует. Это измерение крутящего момента должно составить приблизительно 100 футов. фунты. (136 N.m).

3) Расположение Марка корректирующихся втулок относительно половин крепежного элемента так метки может считаться когда превращено. См. Рис. 12. Поверните направо втулка 2 метки, используя боковой гаечный ключ корректировки подшипника. Поверните левую втулку В одной метке. Поверните шестерню несколько раз, чтобы поместить подшипники.

 

Рис. 12: Marking Adjusting Sleeve Location Courtesy of General Motors Corp.

 

4) Смонтируйте основной зажим Набора Циферблатного индикатора (J-8001) так контакт кнопки плунжера датчика внешний край выступа шестерни. Гарантируйте, что плунжер под прямым углом к выступу. См. Рис. 13. Переместите выступ шестерни посредством его перемещения люфта, содержа дифференциальный крепежный элемент и стационарный зубчатый венец. Чтение циферблатного индикатора записи. Разделите циферблатный индикатор, читающий на 2, чтобы получить чтение люфта.

 

 

Рис. 13: Измерение Люфта В Pinion Flange Courtesy of General Motors Corp.

 

5) Люфт передачи в выступе шестерни должен быть.003-.010" (.08-. 25 MMS), с привилегированным измерением.005-.007" (.13-.18 MMS). Если люфт не в пределах спецификации, одинаково поверните корректирующиеся втулки по мере необходимости.

6) Чтобы увеличить люфт, возвратите оставленную втулку и поверните направо втулка равное количество. Чтобы уменьшить люфт, поверните направо втулка в и поверните левую втулку равное количество. Поворачивая втулку одна метка изменит люфт приблизительно.003" (.08 MMS). DO НЕ устанавливает замки втулки все же.

7) Когда люфт в пределах спецификации, выполните проверку конфигурации контактов зуба зубчатого колеса. См. статью КОНФИГУРАЦИЙ КОНТАКТОВ ЗУБА ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ. Когда образец является удовлетворительным, продолжайте в шаге

12) из ПЕРЕБОРКИ при СБОРКЕ ПЕРЕДНИХ ОСЕЙ под ПЕРЕСТРОЙКОЙ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.