Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корректировки. 1) толщина контейнера подшипника задней части ведущей шестерни должна быть




 

ГЛУБИНА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1) Толщина контейнера подшипника задней части ведущей шестерни должна быть

определенный всякий раз, когда НОВЫЙ кожух полуоси, зубчатый венец и шестерня, или подшипники шестерни установлены. Толщина пакета контейнера определена при использовании Набора Датчика Установки Шестерни (J-21777). См. Рис. 5.

2) Подшипник шестерни установки участвует в гонках в кожух (если ранее удалено). Установите задний подшипник шестерни, относительно которого смазывают, через заднюю часть кожуха. Пластина Измерения позиции (J-23597-11 для 7 5/8"; J-21777-29 для 8 1/2" и 8 5/8"; J-21777-85 для 9 1/2") к заднему подшипнику шестерни. Болт стойки установки и шайба посредством измерения пластины и заднего подшипника шестерни, указывая на стойку скрепляют болтами к передней позиции подшипника шестерни. См. Рис. 5.

 

Рис. 5: Профильное Представление Любезности Набора Датчика Установки Шестерни General Motors Corp.

 

3) Установите передний подшипник шестерни, относительно которого смазывают, в гонку. Диск Подшипника установки (J-21777-42) к за пределами переднего подшипника шестерни. Установка

и напрягитесь, стойка скрепляют шестнадцатеричную гайку болтами до аккуратный. Поверните пластину датчика и

подшипники, чтобы гарантировать надлежащее размещение, в то время как snugging шестнадцатеричная гайка. Содержите головку болта стойки, стационарную с гаечным ключом. Используя ДЮЙМ-ФУНТ. динамометрический ключ, сожмите шестнадцатеричную гайку в маленьких инкрементах до 20-ДЮЙМОВЫХ фунтов. (2.2 N.m) крутящего момента обязан поворачивать пластину датчика и подшипники. См. Рис. 5.

4) Смонтируйте боковые Диски Измерения подшипника (J-21777-45 для 7 5/8", 8 1/2" и 8 5/8"; J-21777-86 для 9 1/2") на концах вала. Вал места в выемки подшипника стороны крепежного элемента, удостоверяющиеся, измеряя диски, должным образом помещен. Установите боковые крышки подшипника и болты. Аккуратный сжимают болты, чтобы избежать перемещения вала.

5) Циферблатный индикатор позиции на монтирующемся сообщении вала с опорой кнопки контакта на главную поверхность плунжера. Обнуленный циферблатный индикатор. Оттолкните индикатор на вале индикатора, пока игла не поворачивает 3-4 оборота, чтобы исправиться, и затем напрячься в этой позиции.

6) Плунжер места на измерение области шестерни измеряет пластину. Горный стержень плунжера медленно назад и вперед через измерение области до циферблатного индикатора читает самое большое отклонение.

7) В точке самого большого отклонения, обнуленного индикатора. Повторите качающееся действие несколько раз, чтобы проверить установку. Как только нулевой отсчет получен, поверните вал датчика, чтобы удалить плунжер из измерения области.

8) Циферблатный индикатор теперь считает требуемую толщину контейнера шестерни для номинальной установки шестерни. Запишите это чтение. Проверьте ведущую шестерню для нарисованных или штампованных маркировок на стержнях шестерни, или для штампованного номера кода на маленьком конце шестерни.

9) Если маркировка плюс (+), добавьте что много тысячных частей дюйма к записанному чтению индикатора. Если маркировка минус (-), вычтите это много тысячных частей дюйма от чтения индикатора. Это измерение тогда будет требуемой толщиной заднего пакета контейнера подшипника шестерни.

 

ОТМЕТЬТЕ: Если никакие маркировки не найдены на шестерне, используйте циферблатный индикатор

чтение как толщина контейнера.

 

10) Удалите крышки подшипника и все инструменты измерения от кожуха.

Поместите выбранный пакет контейнера в шестерню. Используя нажатие, установите подшипник шестерни, относительно которого смазывают, на вал - шестерню.

11) Установите НОВУЮ мягкую прокладку по валу шестерни. Сборка шестерней установки в позицию от задней части кожуха. Сковывая шестерню, тщательно управляйте передним подшипником шестерни на вал шестерни, пока несколько резьбы не представлены.

12) Изоляция шестерни установки, выступ шестерни, шайба и гайка. Гарантируйте, что метка выравнивания выступа шестерни должным образом выровненная метки конца вала - шестерни. Используя Сопутствующую Обойму/Съемник Выступа (J-8614-01), сожмите шестерню самозапирающаяся гайка, пока весь зазор конца не удален. Поверните шестерню несколько раз, чтобы поместить подшипники. Проверьте предварительную нагрузку, используя ДЮЙМ-ФУНТ. динамометрический ключ.

13) Продолжайте сжимать гайку и проверять предварительную нагрузку, пока определенная предварительная нагрузка не получена. См. СПЕЦИФИКАЦИИ СОБРАНИЯ ОСИ. DO НЕ вывинчивает гайку, чтобы уменьшить предварительную нагрузку.

14) Если предварительная нагрузка превышена, установите НОВУЮ мягкую прокладку и повторно затяните самозапирающуюся гайку, пока надлежащая предварительная нагрузка не получена.

 

БОКОВОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ПОДШИПНИКА

ОТМЕТЬТЕ: Скорректируйте глубину ведущей шестерни до выполнения бокового подшипника

корректировка предварительной нагрузки.

 

Скорректированы 7 5/8", 8 1/2" & 8 5/8" Зубчатые венцы 1) Боковой предварительный натяг подшипника и выборка зазоров

переменной толщиной обоих левых и правых боковых контейнеров подшипника. Боковые подшипники должны быть ранее установлены к дифференциальному случаю. Смажьте относительно боковых подшипников и установите гонки.

2) Разместите дифференциальное собрание случая в позицию в кожухе.

Зубчатый венец позиции плотно против шестерни так люфт.000-.001" (0-.025 MMS). Содержите собрание на месте вручную временно. Полоска Подшипника установки (J-22799-6) к гонке подшипника левой стороны.

3) Установите Боковой Датчик Люфта Подшипника (J-22779) между гонкой подшипника левой стороны и кожухом крепежного элемента. См. Рис. 6. Перемещая датчик вверх и вниз, сожмите регулировочную гайку датчика, пока небольшое не перетаскивает, чувствуется. Сожмите болт замка на стороне датчика, и датчика отпуска в позиции.

 

 

Рис. 6: Установка Бокового Датчика Люфта Подшипника (J-22779) Courtesy of General Motors Corp.

 

4) Прокладка регулировки в процессе обслуживания установки и контейнер между правильной гонкой подшипника и кожухом крепежного элемента. Определите предварительный натяг подшипника

вставка зонда измеряет между крепежным элементом и контейнером. Точка только

перед датчиком зонда перетаскивают, начинается, корректная толщина датчика зонда. Это - нулевая установка без предварительной нагрузки.

5) Удалите датчик из левой стороны. Используя микрометр, измерьте датчик в 3 местах и средних чтениях. Измерения записи.

6) Добавьте вместе измерения контейнера правой стороны, прокладки и датчика зонда. Вычтите.010" (.25 MMS) из (оставленного) бокового измерения зубчатого венца и добавьте.010" (.25 MMS) к противоположному (правильному) боковому измерению. Это учитывает начальную выборку зазоров.

7) Чтобы получить корректную предварительную нагрузку, добавьте.004" (.10 MMS) к обоим измерениям. Полное измерение - корректная толщина пакета контейнера для каждой стороны. См. следующий пример:

 

* Сторона Зубчатого венца (Левый) Пакет Контейнера *.250" (Измеряющий Измерение Инструмента) * -.010" (Выборка зазоров) * +.004" (Предварительный натяг подшипника) * =.244" (Пакет Контейнера Стороны Зубчатого венца) * Противоположная Сторона Зубчатого венца (Правильный) Пакет Контейнера *.265" (Объединенное Измерительное Общее количество) * +.010" (Выборка зазоров) * +.004" (Предварительный натяг подшипника) * =.279" (Противоположный Пакет Контейнера Стороны Зубчатого венца)

 

ОТМЕТЬТЕ: Если контейнер не закруглен кромки достаточно и очищает прокладку когда это

установлен, файл или желобок шлифования перед установкой.

 

8) Установите контейнер стороны зубчатого венца сначала, и заклиньте противоположная сторона

контейнер между наружным кольцом подшипника и прокладкой. Контейнер установки так закругленная кромки сторона против прокладки. В случае необходимости, частично удалите дифференциальный случай, чтобы установить контейнер правой стороны. В случае необходимости, тщательно коснитесь контейнера в место с молотком с мягкой головкой. Сожмите болты крепления крышки подшипника к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Проверьте люфт. См. ЛЮФТ & ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СБОРКУ.

 

9 1/2" Зубчатый венец 1) Дифференциальный боковой предварительный натяг подшипника скорректированы, корректируясь

гайка в правильном дифференциальном отверстии подшипника и корректируя контейнеры в левом отверстии подшипника. Отверстие и крышка подшипника обеспечивают сцепляющуюся резьбу для регулировочной гайки предварительной нагрузки.

2) Подшипник установки участвует в гонках к дифференциальным подшипникам. Установите дифференциальный случай в сборку кожухов полуоси и временно скуйте вручную. Контейнеры подшипника установки так закругленная кромки сторона против прокладки.

3) Отодвиньте дифференциальный случай от шестерни и установите регулировочную гайку. Сожмите регулировочную гайку предварительной нагрузки правой стороны, используя Гаечный ключ (J-24429). Шестерня поворота, чтобы поместить дифференциальные подшипники случая.

4) Вывинтите регулировочную гайку немного. Крышки подшипника установки и аккуратный сжимают болты. Регулировочная гайка поворота до гайки связывается с контейнером. Отметьте позицию гайки и сожмите гайку 3 дополнительных паза.

5) Сожмите болты крепления крышки подшипника к спецификации. Замок регулировочной гайки установки скрепляет болтами и напрягается к спецификации. См. СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Проверьте выборку зазоров. См. ЛЮФТ & ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СБОРКУ.

 

ЛЮФТ & ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА

1) Поверните шестерню и дифференциальный случай несколько раз, чтобы поместиться

подшипники. Используя циферблатный индикатор, смонтированный к кожуху полуоси, люфту передачи стопорного кольца в 4 различных зубных расположениях вокруг зубчатого венца. Индикатор установки в соответствии с вращением передачи и перпендикуляром к зубному углу.

2) Гарантируйте, что выступ шестерни заперт в позиции или сохранен твердый, снимая каждые показания люфта. Четыре чтения люфта не должны

измените больше чем.002" (.05 MMS).

3) Полное чтение люфта должно быть.005-.009" (.13-.23 MMS). Если люфт является неправильным, скорректируйте боковые контейнеры подшипника по мере необходимости. После того, как выборка зазоров завершена, выполните проверку конфигурации контактов зуба зубчатого колеса. См. статью КОНФИГУРАЦИЙ КОНТАКТОВ ЗУБА ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА В СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЯХ.

4) Если образец является неправильным, скорректируйте шестерню или зубчатый венец как требуется. Валы колеса установки, "C" замки, вал - шестерня и болт замка. Установите заднее покрытие кожуха и добавьте трансмиссионное масло. См. Рис. 7.

 

ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ изменяет полную толщину пакета контейнера для каждой стороны

подшипник. Если контейнер удален из одной стороны, добавьте тот же самый контейнер толщины к другой стороне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.