Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Томск 2007




Издательство ТПУ

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

А. П. Моисеева

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СЛОВАРИ И ПОСОБИЯ

 

1. К.С. Гавришина, И.Н. Сысоев, Русско-французский и французско-русский валютно-

кредитный и финансовый словарь, - 1992.

2. В.Г. Гак, Б.Б. Григорьев, Теория и практика перевода. Французский язык. -2000.

3. Philippe Dominique, Jacky Girardet, Michele Verdelhan, Michel Verdelhan. Le nouveau

sans frontières. - Clé International - 1992.

4. Annie Monnerie-Goarin, Evelyne Siréjols. Champion. - Clé international – 2003.

5. M. Dany, J. Fievez-Dupas, R. Meaudre. Négoсiations commerciales. – Hachette, 1989

6. Голованова И., Петренко О. Le français des affaires? C’est pourtant facile! – М.:

«Просвещение», 1997

7. Загрязкина Т.Ю. Франция сегодня. – М. «Айрис-пресс» 2002.

 

 

 

 

 

 

Учебное пособие

 

 

 

  УДК 316.6 М 74  
  М 74 Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 104 с.  

 

В учебном пособии, согласно Государственному стандарту, изложена суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения; рассмотрены коммуникационный менеджмент как процесс, внешние и внутренние коммуникации организации; проанализированы задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры; показана роль внешних коммуникаций организации во взаимоотношениях с органами государственного и местного управления. В пособии представлены вопросы и задания для повторения и закрепления материала.

Пособие подготовлено на кафедре культурологии и предназначено для студентов специальности 030602 «Связи с общественностью» Института дистанционного образования.

УДК 316.6

 

 

Рекомендовано к печати Редакционно-издательским
советом Томского политехнического университета

 

Рецензенты:

 

М. П. Завьялова – доктор философских наук, профессор философского факультета ТГУ;  
Г. А. Барышева – зав. кафедрой экономики ТПУ, доктор экономических наук.

 

© Томский политехнический университет, 2007




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.