Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ужасная Акула




Ужасный Тигр

Ужасный Медведь

Ужасный Лев

Ужасный Кабан

Ужасный Волк

Ужасная Росомаха

Ярость (Ех): Росомаха, которую ранят в бою, разъяряется во время его следующего хода, безумно хватая и кусая, пока она или её противник не погибнут. Росомаха получает +4 Силы, +4 Телосложения и-2 к КЗ. Существо не может закончить свою ярость добровольно.

Опрокидывание (Ех): Волк, который удачно атакует укусом, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки или вызывая атаку при возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может реагировать, чтобы опрокинуть Волка.

Умения: Волк получает расовый бонус +1 к проверкам Слушать, Двигаться тихо и Обнаружение спрятавшегося, расовый бонус +2 к проверке Спрятаться. * Он также получает расовый бонус +4 к проверке Знание дикой местности отслеживая нюхом.

Свирепость (Ех): Боров - такой стойкий противник, что он продолжает бороться без штрафа даже когда он смертельно ранен или умирает.

Атака (Ех): Если Лев прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может сделать полную атаку, даже если он уже предпринял действие движения.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Лев должен удачно атаковать укусом. Если Лев проводит удержание, он может брыкаться.

Брыкание (Ех): Лев может сделать две брыкающие атаки (+12 бл.бой) против удерживаемого существа своими задними ногами, 1d6+3 повреждения от каждой. Если Лев атакует противника, он также может брыкаться.

Умения: Львы получают расовый бонус +4 к проверкам Прятаться и Двигаться тихо. * В высокой траве или густом подлеске, бонус к проверке Прятаться увеличивается на +8.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Медведь должен удачно атаковать когтями.

Атака (Исключая): Если Тигр прыгает на противника в течение первого раунда боя, он может сделать полную атаку, даже если он уже предпринял действие движения.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Тигр должен удачно атаковать укусом. Если Тигр проводит удержание, он может брыкаться.

Брыкание (Ех): Тигр может сделать две брыкающие атаки (+18 бл.бой) против удерживаемого существа своими задними ногами, 2d4+4 повреждения от каждой. Если Тигр атакует противника, он также может брыкаться.

Умения: Тигры получают расовый бонус +4 к проверкам Прятаться и Двигаться тихо. * В высокой траве или густом подлеске, бонус к проверке Прятаться увеличивается на +8.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Акула должна удачно атаковать укусом. Если Акула проводит удержание, он может попытаться проглотить противника целиком.

Проглотить Целиком (Ех): Акула может попробовать проглотить схваченного противника большого или меньшего размера, сделав успешную проверку борьбы. Оказавшись внутри, противник получает 2d6+6 очков сокрушительного повреждения плюс 1d8+4 очков кислотного повреждения за раунд от пищеварительных соков Акулы. Проглоченное существо может прорубить себе выход, используя когти или легкое режущее оружие, нанося 25 очков повреждения пищеварительному тракту Акулы (УС 20). После выхода существа, мускульное действие закрывает отверстие; другой проглоченный противник должен снова прорубать выход. Пищевод акулы может вместить два существа среднего размера, четыре маленького, восемь миниатюрного, шестнадцать крошечного или тридцать два мизерного.

Острый Нюх (Ех): Акула может обнаружить существо по запаху в 180-футовом радиусе и обнаружить кровь в воде на расстоянии до одной мили.


СМЕЩАТЕЛЬ (DISPLACER BEAST)

Большая магическая бестия
Кубики Жизни 6d10+18 (среднее 51)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 16 (-1 размер, +2 Лов, +5 естественная)
Атака 2 щупалец +9 бл.бой, укус +4 бл.бой
Повреждения Щупальца 1d6+4, укус 1d8+2
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт (15фт с щупальцами)
Специальная атака -
Специальные качества Смещение, сопротивление дальним атакам
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +3
Характеристики Сил 18, Лов 15, Тел 16, Инт 5, Муд 12, Хар 8
Умения Спрятаться (+12), Слушать(+3), Обнаружение (+6), Двигаться тихо (+7)
Навыки Бдительность, Уклонение
   
Климат/Территория Умеренные леса и холмы или горы и подземелья
Организация Уединённый, пара или прайд (6-10)
Уровень Сложности  
Сокровища 1/10 монет, 50% предметы, 50% вещи
Мировоззрение Обычно законный злой
Продвижение 7-9 КЖ(большой), 10-18 КЖ(огромный)

Бой

 

Смещатели ударяют противников своими щупальцами и кусают противников, которые находятся рядом.

Смещение (Su): легкое марево непрерывно окружает Смещателя, мешая точно знать местоположение существа. Любая атака на Смещателя имеет 50%-ый шанс на промах, если нападающий не может определить местонахождение Смещателя другими средствами кроме зрения. Эффект истинного зрения true seeing позволяет видеть положение Смещателя, но видеть невидимое see invisibility не имеет никакого эффекта.

Сопротивление дальним атакам (Su): Смещатель получает бонус сопротивления +2 к спасброскам против любых дальних заклинаний или дальних магических атак (за исключением касательных дальних атак).

Умения: Смещатель получает расовый бонус +8 к проверкам Спрятаться, благодаря его силе смещения.


ДОПЕЛЬГАНДЖЕР (DOPPELGANGER)

Средний полиморф
Кубики Жизни 4d8+4 (среднее 22)
Инициатива +1 Лов
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 15 (+1 Лов, +4 естественная)
Атака 2 удара +4 бл.бой
Повреждения Удар 1d6+1
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Обнаружить мысль
Специальные качества Альтер эго, иммунитет
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +6
Характеристики Сил 12, Лов 13, Тел 12, Инт 13, Муд 14, Хар 14
Умения Блеф (+12)*, Маскировка (+12)*, Слушать(+11), Обнаружение (+8), Почувствовать ложь (+6)
Навыки Бдительность, Уклонение
   
Климат/Территория Любая/любое
Организация Уединённый, пара или банда (3-6)
Уровень Сложности  
Сокровища Двойной стандарт
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение По классу персонажа

 

Бой

Обнаружить Мысль (Su): Допельганджер может непрерывно обнаруживать мысли как заклинание detect thoughts, брошенное волшебником 18-ого уровня (УС 13). Он может подавить или возобновить эту способность как свободное действие.

Альтер Эго (Su): Допельганджер может принять форму любого маленького или среднего гуманоида. Это работает как, заклинание альтер эго alter self брошенное волшебником 18-ого уровня, но Допельганджер может остаться в выбранной форме сколь угодно долго. Он может принять новую форму или возвратиться к его собственному виду как стандартное действие.

Иммунитет (Ех): Допельганджеры имунны к эффектам сна и очарования.

Умения: Допельганджер получает расовый бонус +4 к проверкам Блеф и Маскировка. * Когда используется альтер эго, Допельганджер получает дополнительный бонус обстоятельства +10 к проверке Маскировка. Если он может при этом читать мысли противника, это добавляет бонус обстоятельства +4 к проверкам Блеф и Маскировка.


ДРАКОНОВАЯ ЧЕРЕПАХА (DRAGON TURTLE)

Огромный дракон
Кубики Жизни 12d12+60 (среднее 138)
Инициатива +0
Cкорость 20фт, 30 фт плавание
Класс Защиты (AC) 20 (-2 размер, +12 естественная)
Атака Укус +18 бл.бой, 2 когтя +13 бл.бой
Повреждения Укус 4d6+8, коготь 2d8+4
Размер/досягаемость 30х40фт/10фт
Специальная атака Оружие дыхания, опрокидывание, кусание
Специальные качества Нюх, иммунитет к огню
Спасброски Стойкость +13, Рефлекс +8, Воля +9
Характеристики Сил 27, Лов 10, Тел 21, Инт 12, Муд 13, Хар 12
Умения Спрятаться (+7)*, Маскировка (+12)*, Слушать(+18), Обнаружение (+18), Чувство направления (+10), Поиск (+16), Запугивание (+16)
Навыки Бдительность, Бой в слепую, Рассечение, Мощная атака
   
Климат/Территория Тёплые воды
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Тройной стандарт
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 13-24 КЖ (огромный), 25-36 КЖ (гигантский)

Черепахи дракона говорят Водном, Драконском и Общем языках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.