Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мультимедиа-материалы




Термин «мультимедиа» (от английского multi – много и media – носитель, среда) используется для обозначения множества видов информации: текста, аудио, видео, анимации и изображения. Суть метода заключается в разработке и распространении различных материалов в цифровом формате: видеороликов, песен, клипов, презентаций…

Мы уже несколько раз касались работы с мультимедиа-информацией выше, когда говорили о сайте организации, размещении информации на других сайтах в интернете, о работе собственных СМИ, в частности о видеостудии, радио, «подкастах», о создании архива материалов, опубликованных во внешних СМИ… Такие отдельные фрагменты не дают полного понимания этого направления информационной работы, поэтому рассмотрим его более подробно.

С помощью создания и распространения мультимедийных файлов можно решать отдельные задачи информационной работы: с помощью видеороликов можно познакомить абитуриентов и первокурсников с профсоюзной организацией и ее работой, еженедельные подкасты могут быть очень содержательным каналом и средством информирования, презентации и флеш-ролики могут наглядно продемонстрировать преимущества членов Профсоюза, мотивировать вступать и состоять в организации, яркие и эмоциональные музыкальные клипы с профсоюзным уклоном и имиджевые плакаты могут способствовать формированию положительного имиджа организации… Но часто подобные работы носят комплексный характер, они так или иначе направлены на решение всех задач информационной работы.

Термин «мультимедиа» иногда используется для уточнения неоднородного и интерактивного характера информации. Например, новость на сайте организации может быть одновременно представлена в виде статьи, видеоролика или небольшого фотоотчета. При работе с презентационным CD люди могут самостоятельно выбирать как и с чем им знакомиться – поток информации будет зависеть от действий человека.

Какие бывают мультимедия материалы?

Примерами видео материалов могут быть обзорные видеоролики о профсоюзной организации, видеоотчеты, агитационно-пропагандистские ролики и музыкальные клипы. Аудиоматериалы представляют собой или песни профсоюзной тематики, или информационные аудиопередачи. Изображения могут представлять собой фотографии мероприятий и фотосессии профактива или графические изображения, демонстрирующие ценности профсоюзной организации, ее слоганы и девизы. Примерами анимации могу быть презентации и флеш-мультики.

Обратите внимание на два момента, справедливых для разного мультимидийного материала.

Во-первых, материалы внешних СМИ. Конечно, нельзя сказать, что вы их разрабатываете. Но вы должны отслеживать эти материалы в эфире, записывать их и сохранять. Кроме того, необходимо дарить им «вторую жизнь», распространяя их как и все другие мультимедийные материалы или используя их фрагменты при разработке своих роликов и презентаций.

Во-вторых, любой мультимедийный материал, который разрабатывается активом профсоюзной организации, должен быть подписан, т.е. содержать название вашей профсоюзной организации, ее логотип и контактную информацию.

Кроме собственно разработки мультимедийных материалов, необходимо рассмотреть еще два других аспекта работы.

Во-первых, это распространение этих самых материалов. Существует много разных способов. Прежде всего, через сеть профсоюзного актива: от профкома к профоргам и друзьям, от друзей и профоргов к их друзьям, и так далее. Другой действенный способ – это запись материалов на CD/DVD диски и дальнейшее их распространение. Множество способов распространения связано с интернетом: сайт профсоюзной организации, группа в контакте, сайты-медиахостинги; и с локальной сетью вуза.

Во-вторых, необходимо уделить внимание организации их централизованного хранения. Файлы имеют обыкновения расползаться и теряться, не редки случаи, когда горит компьютер, сыплется винчестер, свирепствуют вирусы… и вся информация пропадает безвозвратно.

Резюме: Решать задачи информационной работы можно, разрабатывая и распространяя мультимедийные материалы – различные материалы в электронном виде: видеоролики, песни, клипы, презентации… Разрабатывая мультимедиа-материал, не забывайте использовать логотип, название и контактную информацию профкома. Уделите внимание материалам СМИ, работайте с ними так же, как с собственными творениями. После создания, необходимо позаботиться о способах распространения и хранения мультимедиа-материалов.

Более подробно вопрос создания и распространения мультимедийных материалов рассмотрен в разделе «отдельные моменты информационной работы».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.