Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Паблик рилейшнз




Директ маркетинг.

Директ маркетинг (прямой маркетинг) – интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем с целью продажи товаров.

Личная продажа – устное личное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями. Является одновременно как формой маркетинговых коммуникаций, так и средством прямого сбыта.

Прямые продажи на дому – форма торговли, связанная с непосредственным контактом с потребителем у него на дому.

Прямой сбыт – форма торговли, при которой потребитель, не вступая в личный контакт, на основании информации прямой почтовой или телефонной рекламы, телевидения, радио, журналов, газет делает заказ по почте или телефону.

Посылочная торговля – разновидность торговых операций, зависящих от поступления заказов по почте, без помощи личной продажи.

Прямая реклама – печатные рекламные материалы или образцы товаров, доставляемые потенциальным потребителям непосредственно торговыми агентами или по почте по спискам, имеющимся у рекламодателя.

Директ-мейл (прямая почтовая реклама) 1.Метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленным спискам потребителей. 2. Одно из средств прямого маркетинга, представляющее рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

Информационное письмо – элемент прямой почтовой рекламы, похожий на деловое письмо, отпечатанное на фирменном бланке, в отдельных случаях с иллюстрациями. Хотя изготавливается, как правило, типографским способом, тем не менее, несет черты личного обращения к адресату. Рассылается по спискам.

Рекламное письмо – элемент и носитель рекламного средства «директ-мейл» - прямой почтовой рекламы.

Дополнительное сообщение – этап кампании по директ-мейл – второе письмо, адресованное той же фирме. Обычно посылается двумя днями позже.

Письмо-напоминание – повторное письмо рекламного характера, направленное по тому же адресу.

Рассылочный список – в прямой почтовой рекламе – подборка адресатов рекламных материалов; существуют списки конкретных потребителей, списки по профессиям, отраслям и другим категориям.

Паблик Рилейшнз (public relation) – система взаимосвязи фирмы с ее целевыми аудиториями, направленная на формирование и поддержание благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благоприятном влиянии на жизнь общества. Основным средством паблик рилейшнз является обеспечение полной информированности.

Пресс-рилейшнз – установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представления ее товаров. Входит в систему паблик-рилейшнз.

Пропаганда – использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи – способствовать достижению поставленных целей сбыта.

Коммерческая пропаганда (publicity) – неличное, и, как правило, неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму посредством распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации с экрана или сцены.

Паблисити – популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания публики. Как одно из орудий паблик рилейшнз паблисити направлено на бесплатное освещение в средствах массовой информации, хотя часто применяется косвенная оплата в самых различных формах.

Би-Ти-Эл Акция – общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию. Как правило, термином Б.Т.Л. определяют мероприятия паблик рилейшнз.

Информационный повод – информационная основа материала в паблик рилейшнз (статьи в прессе, интервью, пресс-релизы и т.п.). В широком смысле информационный повод – это событие, представляющее интерес для общественности, который используется для привлечения внимания к деятельности коммуникатора. Таким образом, информационный повод используется как «оболочка» или фон для информации, в распространении которой заинтересован коммуникатор. В некоторых случаях информационный повод может быть инициирован коммуникатором.

Пресс-уведомление – краткое информационное сообщение о предстоящем мероприятии, предполагающее присутствие журналистов (презентация, пресс-конференция, выставка и т.д.).

Пресс-релиз – бюллетень, предназначенный для редакций СМИ, из которых они могут взять интересующую их информацию. (Лид – первый параграф пресс-релиза).

Заявление – призвано объяснить позицию (политику) вашего руководства по данному вопросу (задержка поставок, экологический кризис и т.д.).

Медиа-набор – информационная и рекламная продукция; обычно вручается на конференциях и во время различных масштабных мероприятий.

Бюллетень (пресс-бюллетень) – инструмент паблик рилейшнз, представляет собой блок новостей, периодически издаваемый конкретной фирмой (учреждением), содержащий текущую информацию о деятельности компании.

Пресс-кит – папка из пластика или плотной бумаги с пресс-релизами, фотографиями, буклетами и другой справочной информацией о какой-либо фирме; обычно рассылается в средства массовой информации или распространяется на пресс-конференциях с целью создания паблисити.

Презентация – представление, рекламное мероприятие сложного характера, иногда включающее в себя не только демонстрацию товара, фирмы или услуги, но и театральное или концертное представление, демонстрацию мод, ужин, обед или фуршет, аукционы, распродажи, аттракционы и т.д.

Пресс-конференция – встреча какого-либо ответственного лица или руководства с журналистами, проводимая в форме «вопрос – ответ», с целью информирования масс медиа по какому-либо заслуживающему общественного внимания поводу.

Брифинг – 1. Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии. 2. Инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.