Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламное обращение. Рекламное обращение–1. Сформированная и существующая в знаковой форме информация, производимая, хранимая и распространяемая в процессе взаимодействия




Рекламное обращение1. Сформированная и существующая в знаковой форме информация, производимая, хранимая и распространяемая в процессе взаимодействия субъектов рекламной деятельности на основе определенных технологий с целью воздействия на сознание и поведение потребителя. 2. Набор символов и текст, передаваемых рекламодателем получателю рекламного обращения.

Рекламное сообщение – обращение, рекламный призыв.

Рубричная реклама – вид информационной рекламы, обращения которой содержат данные о конкретном событии. По форме чаще всего напоминает объявление.

Рекламный контакт – контакт одного из представителей целевой аудитории рекламного обращения с этим рекламным обращением.

Уникальное торговое предложение (УТП) (Unique Selling Proposition) – 1/ это основа, которая отличает ваш товар от товаров ваших конкурентов в данной сфере, это выражение того, как вас и ваш товар воспринимают потенциальные потребителя; 2/ одна из концепций теории рекламной коммуникации, предложена Р.Ривзом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо свести все его мотивы к одному, наиболее важному; сделать обращение конкретным, оригинальным.

Теория УТП – Разработанная Р.Риверсом теория «уникального торгового предложения», согласно которой реклама должна содержать интересное, уникальное, аргументированное предложение, обращение к потребителю.

Основная коммерческая идея – предложенное в рекламном обращении решение определенной проблемы, сформулированное на основе УТП (уникального торгового предложения).

Рекламный побудительный мотив – призыв, лозунг, концепция, адресуемый рекламодателем перспективному потребителю и направленный на то, чтобы вызвать и стимулировать у него внимание, интерес, решение и, наконец, действие, выражающееся в совершении покупки рекламируемого товара или услуги.

Рекламный аргумент (Сейлз-аргумент) – довод, доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении. Рекламный аргумент основывается на мотиве рекламного обращения. Рекламный аргумент, как правило, подчеркивает потребительские свойства или достоинства товара или услуги.

АИДА (AIDA) – одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э.Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.

ДАГМАР (DAGMAR) – модель рекламного обращения, предложенная Р. Колли. Русский перевод аббревиатуры: «определение рекламных целей – измерение рекламных результатов». (Эффект рекламы определяется процентом прироста количества покупателей на каждой из фаз процесса воздействия на покупателя).

Девиз – лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.

«Опорные точки» - перечень ключевых фактов, на которых строится рекламное обращение, выполненное в стиле «импровизация».

Жесткая реклама – энергичная, напористая подача рекламных объявлений.

Мягкая реклама – стиль подачи рекламных обращений, характеризуемых ненавязчивостью, небыстрым темпом, отсутствие призывов купить товар сейчас же.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.