Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стимулирование сбыта




Стимулирование сбыта (Сейлз промоушн) – 1. Одна из основных целей функционирования системы маркетинговых коммуникаций. 2. Одна из основных функций системы маркетинговых коммуникаций. 3. Сейлз промоушн (sales promotion) – один из важнейших элементов коммуникационной смеси, система приемов и мероприятий, направленная на поощрение сбыта и продаж, имеющих, как правило, кратковременный характер. Обычно выступает в форме дополнительных выгод, получаемых покупателями/продавцами.

Фосстис (формирование спроса и стимулирование сбыта) – комплекс мер по продвижению товара (услуги).

Стимулирование продаж – какие-либо рекламные методы, используемые для увеличения объема продаж (льготные цены, конкурсы, экспозиции в местах продаж и т.д.).

Скидка – уменьшение, понижение назначенной, установленной цены, а также часть, на которую понижается цена.

Скидка бонусная – предоставляется постоянным клиентам.

Купон – 1. Средство сейлз промоушн, предъявление которого гарантирует получение определенных льгот (оговоренной скидки и т.п.). Вкладывается, как правило, в упаковку товара или прилагается к рекламному объявлению в прессе. 2. Средство прямого сбыта, приложение к рекламному объявлению, заполнив и отослав которое в адрес рекламодателя, покупатель заявляет о своем желании приобрести рекламируемый товар.

Цепочка купонов – Несколько товаров объединены а одном купоне, распространяемом через прессу. Потребитель покупает товары в магазине по своему выбору, наклеивает доказательства покупки на талон, публикуемый в прессе, и получает возмещение с отсрочкой на более крупную сумму.

Перекрестный купонаж – возмещение с отсрочкой определенной суммы денег в случае, если совершается покупка двух очень разных товаров, не продающихся в одной торговой точке.

Простое возмещение с отсрочкой – снижение цены не в момент покупки, а спустя некоторое время, если, например, домохозяйка направляет свой купон, дающий ей право на скидку, по указанному на нем адресу. В данном случае скидка предоставляется только определенной суммы денег, возвращаемой домохозяйке банковским чеком.

Кэш рефанд – наиболее широко применяемая форма снижения цен с отсрочкой получения скидки, когда возмещение в виде определенной суммы денег выплачивается при условии предъявления нескольких доказательств покупки.

Премии и снижение цен. Данный вид стимулирования применяется в тех случаях, когда становится очевидным, что без него ситуация была бы хуже. Это означает, что независимо от поставленных целей (привлечение новых покупателей, расширения присутствия товара на рынке, увеличение оборота) результаты будут оцениваться путем сравнения с «упущенной выгодой», т.е. с ситуацией, когда стимулирование не производилось бы.

Подарок рекламный – средство сейлз промоушн и сувенирной рекламы. Раздается рекламодателем для привлечения внимания, стимулирования сбыта, формирования благоприятного имиджа. Может быть рассчитан на массовую раздачу и на индивидуальное вручение. Первые, менее дорогие, изготавливаются большим тиражом, содержат элементы фирменного стиля. Индивидуальные подарки рекламные раздаются конкретным партнерам по определенному поводу.

Моста – отдельный экземпляр или образец товара, который посылается покупателю для предварительного знакомства

Парти-плент – одно из средств стимулирования сбыта. Организация демонстрации товара на дому во время специально устроенного приема гостей, при этом хозяйке дома вручается сувенир в награду за хлопоты.

Распродажа – рекламное и сбытостимулирующее мероприятие по продаже товаров с предоставлением ценовых скидок.

Удобство времени -экспонирование и обеспечение наличия товара в то время, когда потребители хотят его купить.

Удобство места – размещение товара в местах, доступных для обозрения.

Удобство процедуры приобретения товара – обеспечение доступности товаров для потребителей, когда у них появляется желание воспользоваться этим товаром.

Послепродажный сервис – оказание послепродажных услуг (например, обучение пользованию аппаратурой т оказание текущих услуг при эксплуатации аппаратуры).

Форма расчетов – в торговой и банковской практике применяются расчеты:

- наличными – с помощью наличных бумажных денег, векселями или другими расчетными средствами;

- безналичные расчеты – путем переводов, перечисления соответствующих денежных сумм по системе банковских связей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.