Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рамках рекламной кампании бизнес-кейса




Образец бланка креативного брифа

Таблица 12

Строго конфиденциально! Название рекламного агентства, его реквизиты Дата заполнения брифа CREATIVE BRIEF   1. Основные характеристики фирмы-рекламодателя   Название фирмы:
Адрес, телефон, факс:
Сфера деятельности фирмы:
Географический регион деловой активности фирмы:
С какого времени фирма работает на данном рынке:
Положение фирмы на рынке на текущий момент по сравнению с основными конкурентами:
Отличительные черты рекламируемой торговой марки/товара/услуги:
  2.Характеристика основных клиентов   Кто основной потребитель продукции формы?
Мотивы покупки товара (услуг) фирмы:
Какова специфика вашей потребительской аудитории:
Каково отношение потребителя к вашему товару?
Какие тенденции и вкусы потребителей влияют на это отношение?
  3. Конкуренты   Кого вы считаете своим основным конкурентом?
Основные отличия торговых предложений (сервиса) от подходов конкурентов:
Характеристика объемов продаж (услуг) в сравнении с ближайшими конкурентами:
Сопоставление ценовой политики с ценовой политикой конкурентов:
Оцените рекламную активность конкурентов:
Какая именно реклама конкурентов является, по вашему мнению, наиболее удачной?
  4. Планируемая рекламная кампания   Опишите интересующую вас аудиторию:
География рынка, освоение которого планируется данной рекламной кампанией:
Какие рекламные шаги использовались ранее, краткая характеристика их эффективности:
На что должна быть направлена данная рекламная кампания?
Применение каких рекламных акций принесло вам положительные результаты? Приведите образцы удачных:
Ожидаемый эффект от планируемой рекламной кампании:
Обязательные главные элементы изобразительного ряда:
Обязательные сопутствующие (фоновые) элементы изобразительного ряда:
Обязательная текстовая информация, которая должна присутствовать (текст приложить):
Обязательные персонажи, которые должны присутствовать в создаваемой рекламе:
Опишите ожидаемую реакцию, те впечатления и чувства, которые должен испытывать клиент после знакомства с вашей рекламой:
Дополнительные пожелания

 

Таблица 13

 

 

График-схема размещения рекламных роликов (спотов) на канале телевидения в

 

Заказчик: фирма «Саквояж».

Товар: бизнес-кейс кожаный.

Целевая аудитория: бизнесмены и чиновники высокого уровня.

Сроки рекламной кампании: конец марта – первая половина апреля 2002 года.

Медиа: телевизионный канал АВС.

Споты: L – длинный (30 с. = 30")

M – средний (20")

S – короткий (5")

 

День Недели Время Программы- медианосители   Cost 1´ Cost 30" Cost 20" Cost 5´ Rating % Spots Total TRP 30" CPP
Пн. 19-30 к/ф «Честный бизнес» $7000 $3500 $2333 $22?1 22,1     $159
Вт. 19-30 «Поле сокровищ» $10200 $5100 $3400 $37?9 37,9     $135
Пн-вт 9-00 «С добрым утром, бизнесмены» $2000 $1000 $667 $5?1 5,1     $196
Ср. 18-30 «Серьезные новости» $5000 $2500 $1667 $33 3 33,3     $75
Сб. 23-00 «Живи красиво» $3000 $1500 $1000 $25 0 25,0     $60
Вс. 11-30 «Уикенд бизнесмена» $4000 $2000 $1333 $27 5 27, 5     $73

 

март апрель

День Недели Время Программы                      
Пн 19-30 к/ф «Честный бизнес»       L              
Вт 19-30 «Поле сокровищ» · LM             L      
Пн-вт 9-00 «С добрым утром, бизнесмен» L     L M L M S     L
Ср 18-30 «Серьезные новости»           L          
Сб 23-00 «Живи красиво»   L             L    
Вс 11-30 «Уикенд бизнесмена»     L             M  

 

 

Таблица 14

ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА

 

В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ: Газетах, журналах, справочниках и изданиях фирм НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА:щиты, штендеры, вывески, перетяжки, козырьки, брандмауэры, доски объявлений ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ И РАДИО: общее, кабельное, местное, специальное
В СПРАВОЧНИКАХ: Телефонных, отраслевых, ведомственных, муниципальных В ТРАНСПОРТЕ: внутри и снаружи вагонов метро, поездов, автобусов, трамваев, самолетов, автомобилей и др. ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА СВЯЗИ И ВИДЕО: телефон, факс, пейджер, сотовую связь, через кассеты, диски
DIRECT-MAIL-прямые почтовые отправления: НА ПРЕДМЕТАХ: плакатах, шарах, ручках, канцелярских принадлежностях, книгах и др. ЧЕРЕЗ Интернет, E-MAIL:рекламные объявления, прайсы, каталоги, программы поиска
  ЧЕРЕЗ ВЫСТАКИ: распространение образцов, прайсов, каталогов, устной информации PR- ИНФОРМАЦИЯ: через пресс-релизы и другую информацию, презентации
  ЧЕРЕЗ КИНО И ТЕАТРЫ: Рекламные вставки, киножурналы и др. ЖИВЫЕ «НОСИТЕЛИ» РЕКЛАМЫ И БРЭНДОВ: через фирменную одежду,бэджики, носимые объявления
     

 

 

Таблица 15

КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА

ПРЯМАЯ АДРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Direkt- meil E-Mail, Интернет, факсы, пейджеры и др.   БЮЛЛЕТЕНИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ: выпускаемые крупными торговыми и производственными фирмами
ЦЕЛЕВАЯ ИЛИ ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: отраслевые семинары, конференции, адресные листки   ЧЕРЕЗ СМИ: PR- информация, специальные журналы
ИНФОРМАЦИЯ, ПЕРЕДАВАЕМАЯ ПРИ ОБЩЕНИИ: на выставках, совещаниях, презентациях и т.д   ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ПО ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ: компьютерной, сотовой, телефонной, телевизионной, радио и т.д.

 

Таблица 16

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ЦЕН ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ КАЧЕСТВА

Преобладание Эмоциональных выражений Подавляющая доля имиджевой рекламы Не величина, а эмо- циональный уровень цен Связь качества с Ценой
Много сопутствующих предложений Малая доля корпоративной рекламы Указание оптовых скидок Указание о наличии сертификатов
Акцент на ассортимент Широкое распространение рекламы в периодике Сравнение цен с заводскими Акцент на срок годности
Большая доля объявлений максимального размера Распространение рекламы по радио и телевидению Редко встречаются скидки по купонам Выделение лучшего отечественного качества
Большое количество малых объявлений   Распространение наружной рекламы Связь цены с качеством, с наличием торговых марок Указание на лучшее качество импорта
Больше, чем в других отраслях, повторений Распространение рекламных листков по квартирам Сравнение цен на отечественные и импортные товары Наличие наград
В Интернете меньше рекламы, чем для промтоваров Наибольший отраслевой объем рекламы в метро Особые цены для дилеров Продукция этого года или сезона
Сочетание модульной и строчной рекламы Наибольший отраслевой объем рекламы на упаковке Привлекательные цены для регионов Медицинские пожелания и рекомендации  

Таблица 17

ОТРАЖЕНИЕ ВОПРОСОВ СЕРВИСА В РЕКЛАМЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

  Бесплатная или льготная доставка Помощь с оформлением документов Малое число объединений по дисконтным картам Быстрое обслуживание
Прямые поставки Удобное месторасположение Оказание услуг по фасовке Быстрая доставка
Работа по выходным   Склад и офис – рядом Складские услуги Подарки –аксессуары
Работа круглосуточно   Охрана стоянки и погрузки Комплектация заказов Услуги по переработки продукции
Наличие консультаций   Продажа сопутствующих товаров Различные формы оплаты Изготовление тары и упаковки
Сервисное обслуживание Оказание сопутствующих услуг Антикризисные меры Оставление на хранение
Рекламная поддержка крупных покупателей Проведение идентификации продукции Технологическая поддержка Комплексное обслуживание

Таблица 18

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ РАЗНОВИДНОСТИ РКЛАМЫ ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ЦЕН И СКИДОК ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ КАЧЕСТВА И СЕРВИСА
Акцент на новые моду и модели Подавляющая доля имиджевой рекламы   Распространение рас продаж с большими скидками Связь качества с модой и новизной
Акцент на ассортимент Малая доля корпоративной рекламы Указание не величи ны, а эмоционально го уровня цен Связь качества с ценой
Значительная доля эмоциональных выражений Широкое распро странение рекламы в периодике Часто встречающиеся скидки по купонам Связь качества с импортн. и отеч. Оварами
Основа – объявления среднего размера Распространение рекламы по р/в и т/в Многообразие по ви- дам скидок и льгот Связь качества с сервисом
Малая доля строчной рекламы Распространение наружной рекламы Сравнение с ценами производителей Многогранный сервис
Акцент на качество сырья Распространение рекламы в метро и в транспорте Сравнение цен на импортные и отече- ственные товары Различные формы торговли
Многообразие сопутствующих услуг Распространение рекламы в Интернете Внимание к торговым маркам и брэндам Значительное число сопутствующих товаров и услуг

 

Таблица 19

СКИДКИ НА ОДЕЖДУ И ОБУВЬ

СПЕЦИФИ- ЧЕСКИЕ СКИДКИ ОПТОВЫЕ СКИДКИ РАСПРО-ДАЖИ СКИДКИ НА ПОСТОЯН- НЫХ ПОКУПА-ТЕЛЕЙ КАТЕГОРИИ ЗАВЛЕКА-ТЕЛЬНЫХ СКИДОК СПЕЦИАЛЬ-НЫЕ СКИДКИ
Снижение цен на модели прошлых сезонов Оптовые разовые скидки Праздничные Для клиентов фирм, входя- щих в объединение На предъявителя купона Закомплекто-вание товаров
Снижение цен на товары, вышедшие из моды Оптовые накопитель-ные скидки Сезонные Для постоянных клиентов своей фирмы Индивидуаль-ные скидки На отечественные товары при покупке импортных
Скидки на часть коллекции Скидки дистрибью-тору Юбилейные По дисконтным картам Зависящие от категорий покупателей При оплате сопутствую-щих работ
Еженедель-ные скидки на часть товаров Скидки дилерам Ликвидации-онные По дисконт ным картам чужих фирм при наличии объединений Зависящие от времени покупок Антикризис-ные

Таблица 20

РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЕЙ

ВСЕСТОРОН-НИЙ СЕРВИС СОПУТСТВУ-ЮЩИЕ УСЛУГИ ОСОБЕННОС-ТИ РЕКЛАМЫ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ЦЕНА, КАЧЕСТВО, СКИДКИ

Гарантийное обслуживание Предпродаж-ная подготовка Основа – в самых масс-совых СМИ Оплата в расс-рочку Гарантия
Сервисное обслуживание Поставка зап.частей Одинаково сильны все виды рекламы Наличная и безналичная оплата Связь качества с ценой
Льготное оформление в ГИБДД Льготное страхование Распространение в Интернете Прямые поставки Быстрое обслуживание
Удобное время работы Установка сигнализации Значительная доля рекламы по Т/В Взаимозачет Распродажи
Рекламная поддержка оптовиков Льготные покрытия Сильная наружная реклама По кредитным картам Скидки на дополнительное оборудование
Обмен валюты Обмен старых на новые Реклама через PR, презентации По дисконтным картам отраслей Цена включает услуги
Бесплатные справочные службы Комплекс услуг Реклама на всех выставках Розница и опт. Связь цены с отечественной или импортной моделью
Подарки       Новые качественные модели

 

Таблица 21

РЕКЛАМА КОМПЬЮТЕРОВ И ТЕЛЕФОНОВ

ОСОБЕННОС-ТИ ВИДОВ РЕКЛАМЫ ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

Наибольший объем в центральных газетах ПОДАРКИ СКИДКИ СЕРВИС НОВОЕ КАЧЕСТВО
Большой объем в транспорте Подарки, аксессуары Малые оптовые скидки и за купон Бесплатное подключение Гарантия. Новые модели
Большие объявления в массовых изданиях Подарки в виде бесплатного времени работы Скидки и распродажи к праздникам Льготное обслуживание и консультации Наличие международных сертификатов
Сильная дифференциация по изданиям Розыгрыши и лотереи Скидки на срок Комплекс услуг. Заказ по телефону. Распространение торговых марок
Распространение в Интернете Подарки выборочно Скидки по дисконт ным картам Бесплатный выезд к клиенту Контроль качества
Распространение Direct-mail и наружной рекламы     Техническая поддержка  
Распространение в спец изданиях        

Таблица 22

ТОВАРЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

 

СПЕЦИФИКА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Многообразие видов товаров Многообразие товаров по размеру, сложности, весу Монтаж
Наличие сборных изделий Наличие мелких и дешевых товаров Гарантийное обслуживание
Наличие габаритных единичных изделий Наличие громоздких и дорогих товаров Сервисное и постоянное обслуживание
Резкое отличие доли импорта по товарным группам Резкая дифференциация по жизненному циклу Консультация
Требования соответствия эксплуатации электроустановок Профессиональная оценка ассортимента Доставка
Соответствие экологическим требованиям Соответствие экологическим требованиям Сопутствующие работы
Соответствие требованиям пожарной безопасности Необходимость обеспечения комплектности Автоматизация складского хозяйства
Несколько сертификатов на одно изделие Наличие комплексных товаров Необходимость создания компьютерных сетей
Возможная целевая направлен ность для стр-ва и ремонта Индивидуальное и общее применение Обмен опытом и обучение

 

Таблица 23

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

ОТЛИЧИЕ ПО ВИДАМ РЕКЛАМЫ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

  СКИДКИ СЕРВИС ЦЕНА, КАЧЕСТВО, АССОРТИМНТ

 

Наибольший объем объявлений в спец. Изданиях Развитая система оптовых скидок Льготна и бесплатная доставка Проектирование и консультации Не величина, а уровень цены
Разнообразие в периодической печати Скидки на предъявителя купона Рекламная поддержка и страхование Льготный монтаж и обслуживание Уровень качества
Разнообразие наружной печати Малая зависимость от времени Различные формы оплаты Подарки и аксессуары Связи цены с качеством
Средняя доля в Интернете Скидки при сопут- ствующих работах Льготные сопутст вующие работы Система дисконтных карт Связь цены с товарным запасом
Развитие на предметах в транспорте Скидки за набор товаров Льготная аренда и обмен Бесплатная дополнительная информация Большая номенклатура и ассортимент
Небольшая доля по телевидению Сезонные и празд- ничные скидки Обновление и модернизация Льготное обучение Акцент на наличие брэндов
Одинаковое разви тие модульной и строчной Распродажи Выставки образцов Обмен валюты, кафе Соответствие нескольким сертификатам
Устойчивое положение объема в периодике Скидки для различ- ных категорий покупателей Оплата и получение в одном месте Много филиалов в городе и регионах Соответствие международным стандартам
Реклама на посто- янных выставках Доп. скидки для регионов Поддержка отеч. товаров Работа в выходные дни Антикризисные меры

Таблица 24

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА

 

ОСОБЕННОС-ТИ ВИДОВ РЕКЛАМЫ ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

Лидирующее положение среди рекламы отраслей КАЧЕСТВО И ЦЕНА СЕРВИС СКИДКИ И ПОДАРКИ АССОРТИ-МЕНТ, ФОРМЫ РАБОТЫ
Большой объем рекламы по телевидению.   Гарантия Рекламная поддержка Распродажи Внимание к отечественной продукции
Первые новшества по рекламе в стране Наши зарубежные сертификаты Поддержка местных и региональных дилеров Оптовые разовые и накопительные скидки Указания количества номенклатуры
Разнообразие наружной рекламы Связь цены и качества Удобное расположение и время работы Скидки по дисконтным картам своей и других фирм Наличие символов известных брэндов
Новые виды рекламы: в метро, фирменные издания Современный дизайн Бесплатная установка и настройка Акцент на качество импортных товаров Наличие ассортимента на складе
Одна из самых сильных отраслей по выставкам Уровень цен Все виды услуг. Льготная доставка Скидки по купону Сочетание оптовой и розничной торговли
Небольшая доля по центральным газетам Сравнение старых и новых цен Гарантийное техническое обслуживание Подарки всем крупным покупателям Продажа в кредит с участием банка
Новый лидер в Интернете Награды и дипломы Сопутствующие товары и услуги Лотереи, подарки к праздникам и распродажам Отсрочка платежей, бартер, контрактные поставки и др.

 

 

Таблица 25

ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

СПЕЦИФИКА ПОСТАВКА И ЗАПУСК ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЙСТВА

 

Многообразие Областей применения Предварительное проектирование Гарантийное обслуживание Громоздкость и большой вес
Многофункциональ- Ность Необходимость комплекции Сервисное обслуживание Высокая цена
Многоступенчатость Монтаж Наличие запасных частей Небольшое количество при покупке
Сложность оборудования Сопутствующие работы по строительству и др. Постоянная связь с поставщиками сырья Постоянный контроль качества
Автоматизация управления Запуск в эксплуатацию Обучение персонала Периодический контроль состава
Проведение профилактики, ремонта, изменений     Зависимость от качества сырья

 

Таблица 26

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ

ВИДЫ РЕКЛАМЫ ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

  СКИДКИ И ЛЬГОТЫ СЕРВИС ЦЕНА И КАЧЕСТВО

 

Большая доля корпоративной рекламы Частые случаи подарков-аксессуаров Бесплатное льготное проектирование, обучение, консультации Указание величины или уровня цен
Малая доля наружной рекламы Частые случаи других подарков Бесплатная льготная доставка по городу, УР и странам СНГ Связь цены с качеством, мощностью
Активное участие в рекламе по Интернету Возможности по дисконтным картам Льготные сопутству ющие работы:строи тельные,монтажные Сертификация продукта и оборудования
Малая доля рекламы по радио и телевидению Создание объединений фирм с дисконтными картами Обслуживание: гарантийное,сервис- ное,профилактичес- кое, контроль состава продукции Срок гарантии и ресурса
Большая доля модульных объявлений с указанием цен Распространена рекламная поддержка Различные формы оплаты: рассрочка, векселя,бартер,на- личная, безналичная Рекомендации по приобретению у производителя
Развитая система строчных объявлений с указанием цен Распространены купонные скидки Антикризисные меры: отечественное оборудование и сырье, независимость от курса доллара и др. Связь цены с заводской ценой
  Малое число случаев применения оптовых скидок Модернизация и замена старой комплектации на новую, улучшение экологии, реставрация Акцент на наличие торговой марки
  Распространены сезонные скидки и распродажи Разнообразие в применении энергоносителей – электричества, газа и др. Связь цены с выбором отечественного или импортного оборудования
  Специальные скидки предприятиям Обеспечение сырьем: льготное, на время гарантии, постоянное  

 

Таблица 27

РЕКЛАМА УСЛУГ

ФОРМЫ РЕКЛАМЫ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМЫ

 

  СЕРВИС ЦЕНЫ И СКИДКИ КАЧЕСТВО

Объем ниже среднего Комплекс услуг Быстрота и срочность оказания услуг Мало оптовых скидок Гарантии
Малый объем в общих изданиях Охрана и ответ-ственное хранение Техническое сопро-вождение В цену входят другие услуги Сертификаты
Распространение рекламных листков Экспеди-рование Льготная погрузка и разгрузка Указывается не величина, а качественный уровень цен Лицензии
Малая доля больших объявлений Страховка Льготная доставка Скидки дилерам Опыт работы
Высокий уровень корпоративной рекламы Консультация Индивидуальный проект Скидки подрядчикам Новые технологии
Доля имиджевой рекламы – 80-85% Оформление документов Сопутствующие услуги Скидки детям Изготовление под ключ
В Интернете много объявлений по туризму        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.