Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ потребителей




Анализ конкурентов

Рынок молочной продукции, а именно молока с высоким содержанием жиров, имеет достаточно высокий уровень конкуренции. Только в одной торговой точке представлено до пяти видов молока и. Таким образом, у молока «Веселый молочник» имеется четыре непосредственных конкурента на рассматриваемом рынке.

Таблица.Основные конкуренты

 
Наименование продукта Количество продаж % от общего объема продаж  
Молоко Домик в дерев. 3,5%, 1л (В. Б. Д.)   21,97%  
Молоко Селянське 3,8%, 1л   33,59%  
Молоко Агуша 3,5% 1л   13,21%  
Молоко Заречье 3,2%, 750г   10,50%  
Молоко Веселый Молочник (В.Б.Д.)   20,73%  
       

Таким образом, наиболее популярным молоком является «Домик в деревне», также большим спросом пользуется «Селянське» и «Веселый молочник». Проведем конкурентный анализ по основным критериям.

Таблица. Конкурентный анализ по основным критериям

 
Область сравнения Молоко Домик в дерев. 3,5%, 1л Молоко Селянське 3,8%, 1л Молоко Агуша 3,5% 1л МолокоЗаречье 3,2%, 750г Молоко Веселый Молочник 3,5  
Продукт            
Цены 13,80 8,20 13,69 8, 30 10,69  
Имидж   4,5 4,3 4,5 4,7  
Реклама       1,8    
             

Ра ссматриваемая продукция отличается более высоким качеством, иными качественными характеристиками, в отличие от представленных конкурентов. Наиболее близким из представленного списка по качественным характеристикам является молоко «Молоко Домик в дерев. 3,5%, 1л». молоко «Селянське 3,8%, 1л», молоко «Агуша 3,5% 1л», молоко «Заречье 3,2%, 750г» имеют схожие характеристики. Если рассматривать цены данных продуктов, то молоко веселый молочник выбрал правильную позицию: не слишком дорогое и не слишком дешёвое.

В вопросе имиджа «Веселый молочник» можно присвоить лидирующее положение за счет внешнего вида, упаковки и проводимых рекламных акций не только продукта, но и марки. Необходимо напомнитьчто данных продукт выпускается компанией «Вимм-Билль-Данн», которая является одним из лидеров по производству молочной продукции в Европе. Невысокая цена продукта объясняется четкой ценовой политикой фирмы по отношению к данному продукту, если говорить о позиционировании продукта то его предназначение заполнить нишу продукции доступной для всех, необходимо отметить что молоко «Домик в деревне» так же является продуктом этой компании.

 

 

 

Молоко покупают почти 90% жителей Украины. Из них 41,5% покупают молоко 2-3 раза в неделю, почти 30% покупают каждый день, а 18% 2-3 раза в месяц. Основными потребителями молока являются женщины в возрасте от 25 до 55 лет, проживающие как в городах, так и сельской местности. Молоко чаще всего они покупают для себя, для детей и внуков, и для других членов семьи. В последнее время люди покупают молоко не как продукт, который приносит пользу организму, а как сырье, т.е. для приготовления из него других блюд (каш, блинов, выпечки и т.п.).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.