Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Содержание разделов дисциплины




Содержание разделов дисциплины

Разделы дисциплины и виды занятий

Содержание дисциплины

Контроля

Объем дисциплины по видам учебной работы и формы

Место дисциплины в учебном плане

Цель и задачи изучения дисциплины

Ожегова М.П.

 

 

Целью данной дисциплины является изучение студентами основ бюджетирования в отраслях производственной сферы.

При изучении дисциплины студенты должны получить знания о:

- основных принципах осуществления коммерческого бюджетирования;

- принципиальных отличиях бюджетирования для организаций различных видов деятельности.

На основании этих знаний студенты должны уметь:

- составлять частные и генеральные бюджеты организаций;

- формировать элементы, составляющие генеральный бюджет организации: бюджет материальных ресурсов, бюджет трудозатрат на производство, бюджет себестоимости проданной продукции, бюджет коммерческих расходов и другие;

- формировать бюджет движения денежных средств;

- принимать решения и осуществлять планирование на основе анализа затрат на производство;

- осуществлять контроль и регулирование производственной деятельности организаций;

- формировать профессиональное суждение в практических ситуациях на основе бухгалтерского управленческого учета;

- аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов.

Дисциплина формирует у студентов навыки к ведению исследовательской работы, абстрактному логическому мышлению; умение выявлять и преодолевать неструктурированные проблемы в незнакомых условиях и решать возникающие проблемы; способность адаптироваться к новому, излагать, обсуждать и действенно отстаивать свое профессиональное мнение.

Дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам в национально-региональном компоненте. Изучается в 8-м семестре и базируется на знаниях, приобретенных в процессе освоения дисциплин: «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет», «Статистика коммерческой деятельности», «Логистика», «Финансовый менеджмент» и других экономических дисциплин.

Данная дисциплина позволяет выпускникам быстро адаптироваться в практической деятельности, связанной с бухгалтерским учетом, анализом и аудитом.

Виды занятий и формы контроля Объем по семестрам
8-й семестр
Лекции, ч/нед.  
Практические занятия, ч/нед.  
Самостоятельные занятия, ч/нед.  
Расчетное задание, шт./сем.  
Зачет, шт./сем.  
Общая трудоемкость дисциплины, ч  

 

 

Разделы дисциплины (темы) ЛК ПЗ ЛбЗ СР
Введение   - - -
1. Характеристика и виды бюджетирования     -  
2.Особенности формирования генерального и частного бюджетов     -  
3. Последовательность формирования бюджета. Бюджет продаж     -  
4. Бюджеты товарной и валовой продукции     -  
5. Бюджет затрат труда и заработной платы     -  
6. Бюджет материально-технического снабжения     -  
7. Бюджет себестоимости произведенной и проданной продукции     -  
8. Бюджет движения денежных средств     -  
9. Формирование прогнозного баланса. Корректировка бюджетных показателей     -  
10. Контроль и анализ деятельности организации     -  
Итого     -  

 

 

Цели и задачи курса. Его роль в подготовке специалистов по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту. Взаимосвязь с экономическими и другими дисциплинами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.