Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные вопросы для курсового зачета 1 страница




ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ МАТЕРИАЛА

Тема 10. Современные тенденции дизайна екатеринбургских отелей

(лабораторное занятие – 2 часа)

На основе материала лекций и практических занятий разработать эскиз холла, жилого помещения малого отеля или ресторана/бара для выставки «EХPO 2020».

 

Литература

1. Ляпина, И. Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов [Текст]: учебник для сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

2. Мусакин, А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А. А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с. – (Начать и преуспеть).

3. Викерс Грэм Новые отели. Лучшие проекты мира [Текст] / Грэм Викерс. – М.: ИП Жигульский А. Ю., 2008. – 256 с. – (Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира)

4. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с. – (Учебники и учебные пособия).

5. Лоусан, Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление [Текст] / Ф. Лоусан. – 2-у изд.. – М.: Проспект, 2004. – 384 с.

6. Миллер, Д. Интерьер: цвет и стиль [Текст]: пер. с англ. – Ниола 21-й век, 2001. – 240 с.: ил.

7. Пфлегер, А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд [Текст] / А. Пфлегер; пер. с нем. О. В. Барышевой. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. – 239 с.

8. Ресторанный интерьер: идеи и дизайн [Текст] / под. ред. А. С. Пьянкова. – М.: Ресторанные ведомости, 2003. – 168 с. – (Энциклопедия ресторанов).

9. Скараманга, В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: учеб. пособие / В. П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192 с.

10. Сурина, М. О. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету) [Текст] / М. О. Сурина, А. А. Сурин. – М.: МарТ; Ростов н/Д.: МарТ, 2003. – 352 с.

 

Задание №20

20.1. На основе материала лекций и практических занятий разработать эскиз /презентацию холла, жилого помещения малого отеля или ресторана/бара для выставки «EХPO 2020».

20.2. Написать обоснование для разработанного проекта.

 

 

Правильные ответы на вопросы теста можно найти в базовых учебниках по дисциплине «Дизайн отеля»:

1. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст]: учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с. – (Учебники и учебные пособия).

2. Викерс Грэм Новые отели. Лучшие проекты мира [Текст] / Грэм Викерс. – М.: ИП Жигульский А. Ю., 2008. – 256 с. – (Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира)

3. Ляпина, И. Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов [Текст]: учебник для сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

4. Лоусан, Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление [Текст] / Ф. Лоусан. – 2-у изд.. – М.: Проспект, 2004. – 384 с.

5. Мусакин, А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А. А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с. – (Начать и преуспеть).

6. Пфлегер, А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд [Текст] / А. Пфлегер; пер. с нем. О. В. Барышевой. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. – 239 с.

7. Скараманга, В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: учеб. пособие / В. П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 192 с.

 

Тема «Формирование предметно-пространственной среды гостиниц.

Архитектурно-строительные тенденции гостиничных зданий»

 

1. Архитектура или зодчество – это:

а) область искусства, ограниченная определенным кругом тем, предметов изображения;

б) это область материальной и духовной деятельности, имеющая основной задачей создание искусственной среды («второй природы») для жизни и работы людей;

в) жанр, связанный с изображением животных в графике, живописи, скульптуре.

 

2. Архитектура объемных сооружений – это:

а) жилые дома, общественные здания, промышленные сооружения;

б) городские скверы, бульвары, парки;

в) беседки, фонтаны, мостики, лестницы.

 

3. Ландшафтная архитектура – это:

а) жилые дома, общественные здания, промышленные сооружения;

б) новые поселки и города, реконструкция старых городских районов;

в) городские скверы, бульвары и парки с архитектурой малых форм: беседками, фонтанами, мостиками, лестницами.

 

4. Градостроительство – это:

а) общественные здания;

б) городские скверы, бульвары и парки с архитектурой малых форм: беседками, фонтанами, мостиками, лестницами;

в) создание новых поселков и городов, реконструкция старых городских районов.

5. Какие основные свойства архитектуры выделил автор трактата «Десять книг об архитектуре» древнеримский теоретик Витрувий?

а) прочность;

б) польза, прочность, красота;

в) польза.

 

6. В каком европейском городе находится отель «Negresco»?

а) Ницце;

б) Париже;

в) Лондоне.

 

7. В каком парижском отеле подолгу живут голливудские звезды и где личные апартаменты Коко Шанель и английской королевы до сих пор стоят нетронутыми?

а) «Le Bristol»;

б) «Ritz»;

в) «Plaza Athenee».

 

8. Какой отель на сегодняшний день занимает 35 этажей 88-этажного здания и считается самым высоким отелем в мире?

а) отель «Гранд-Хайятт-Шанхай в районе Пудун в Шанхае;

б) «Ritz» в Париже;

в) петербургский «Гранд-Отель_Европа».

 

9. В каком уральском городе находится гостиничное предприятие «Урал-отель»?

а) в Верхотурье;

б) в Екатеринбурге;

в) в Нижнем Тагиле.

 

10. В каком российском городе находится старейшая гостиница «Метрополь»?

а) в Москве;

б) в Санкт-Петербурге;

в) в Екатеринбурге.

 

11. В переводе с английского этот термин обозначает замысел, проект, чертеж, рисунок. О каком термине идет речь?

а) интерьер;

б) дизайн;

в) экстерьер.

 

12. В переводе с французского этот термин означает внутренний. О каком термине идет речь?

а) интерьер;

б) дизайн;

в) экстерьер.

 

13. Профессионально созданный интерьер предприятия индустрии гостеприимства – это

а) внутреннее пространство помещения, его устройство и убранство;

б) творческое произведение, в котором взаимное соответствие отдельных элементов обусловлено единым замыслом автора;

в) внешнее пространство отеля.

 

14. Из какого материал строили гостиницы в эпоху средневековья?

а) камня и кирпича;

б) дерева;

в) глины.

 

15. Как назывались замки, которые могли предоставить ночлег путникам?

а) госпициями;

б) отелями;

в) постоялыми дворами.

 

16. Какой правитель средневековья издал указ, по которому обязывал предоставлять ночлег и помощь путникам в замках, принадлежащих церквам, аббатствам, монастырям?

а) Ричард Львиное Сердце;

б) Карл Великий;

в) Ярослав Мудрый.

 

17. В какой исторический период развитие промышленности приводит к строительству отелей дворцового типа?

а) ХХ в.

б) в XIX в.

в) XVIII в.

Тема «Цвет как ведущее выразительное средство в дизайне отеля»

1. Какие цвета относят к основным?

а) красный, зеленый, оранжевый;

б) красный, синий, желтый;

в) зеленый, оранжевый, фиолетовый.

 

2. Какие цвета относят к смешанным?

а) фиолетовый, оранжевый, зеленый

б) красный, оранжевый, желтый

в) черный, серый, белый

 

3. Какие цвета относят к нейтральным?

а) красный, синий, желтый;

б) черный, серый, белый;

в) красный, оранжевый, желтый

 

3. Какие цвета являются дополнительными?

а) красный и зеленый, синий и оранжевый, желтый и фиолетовый;

б) серый, черный, белый;

в) синий, зеленый, фиолетовый.

 

4. Какие цвета относят к холодной цветовой гамме?

а) серый, черный, белый;

б) красный, желтый, оранжевый;

в) синий, зеленый, фиолетовый.

 

5. Какие цвета относят к теплой цветовой гамме?

а) серый, черный, белый;

б) красный, желтый, оранжевый;

в) синий, зеленый, фиолетовый.

 

6. Какие цвета гармонично сочетаются между собой?

а) желтый, зеленый, синий;

б) красный, фиолетовый, зеленый;

в) синий, оранжевый, красный.

 

7.Красный цветспособствует

а) создает хорошее настроение, праздничную атмосферу, вызывает непроизвольное внимание.

б) приподнятому настроению, но и раздражает, утомляет нервную систему, снижает трудоспособность. Под его влиянием повышается кровяное давление, учащается дыхание.

в) стимулирует зрение и нервную систему.

 

8. Оранжевый цвет

а) успокаивает нервную систему, повышает трудоспособность, снижают тонус мышц, кровяное давление. Благоприятно воздействуют на людей с повышенной возбудимостью;

б) склоняет к отдыху, под его влиянием снижается кровяное давление, обостряется слух;

в) создает хорошее настроение, праздничную атмосферу, вызывает непроизвольное внимание.

 

9. Фиолетовый цвет

а) способствует приподнятому настроению, но и раздражает, утомляет нервную систему, снижает трудоспособность;

б) не столько успокаивает, сколько расслабляет пси­хику, а потому быстро утомляет человека;

в) стимулирует зрение и нервную систему.

 

10.При решении пространственной композиции интерьера большое значение имеют явления выступания и отступания цветов. Выступание или отступание цвета зависит от его тона. Теплые цвета (особенно красный)

а) выступают вперед;

б) отступают назад;

в) зрительно увеличивают пространство в высоту.

 

11. При решении пространственной композиции интерьера большое значение имеют явления выступания и отступания цветов. Выступание или отступание цвета зависит от его тона. Холодные (особенно синий)

а) выступают вперед;

б) отступают назад;

в) зрительно уменьшают высоту помещения.

 

12. Вертикальные цветные полосы в интерьере

а) зрительно увеличивают высоту помещения;

б) ничего не меняют в восприятии интерьера;

в) зрительно уменьшают высоту помещения.

 

13. Горизонтальные полосы в интерьере

а) зрительно увеличивают высоту помещения;

б) зрительно уменьшают высоту помещения;

в) ничего не меняют в восприятии помещения.

 

14. Помещения, выходящие на южную солнечную сторону желательно окрашивать

а) в холодные оттенки;

б) в теплые оттенки;

в) в оттенки дополнительных цветов.

 

15. Помещения выходящие, на северную, несолнечную сторону желательно окрашивать

а) в холодные оттенки;

б) в теплые цвета и оттенки;

в) в оттенки дополнительных цветов.

 

16. Зону приема гостей лучше окрашивать

а) нейтральные цвета;

б) холодную цветовую палитру;

в) яркие цвета и оттенки.

 

17. Для санузлов, оборудованных большим количеством приборов, мебелью, дополнительными предметами, большое значение

а) пестрое цветовое решение;

б) контрастное цветовое решение;

в) имеет единое цветовое решение.

 

18. Сравнительно небольшое помещение санузла, как правило, не имеющее естественного освещения, рекомендуется отделать плиткой

а) светлых тонов (светло-желтой, голубой, розовой, белой).

б) ярких, контрастных цветовых сочетаний;

в) темных цветов.

 

19. Если для отделки стен санузла применяется плитка с рисунком, то полы лучше сделать

а) теплых оттенков;

б) ярких, контрастных цветовых сочетаний;

в) одноцветными.

 

20. Для номеров целесообразны следующие цветовые композиции:

а) однотонные, построенные на одном главном цвете или группе близких цветов;

б) ярких, контрастных цветовых сочетаний;

в) темных цветах.

 

21.Каким цветам отдавали предпочтение в светском интерьере в IX в больших залах, где путешественники ели, спали, обсуждали дела?

а) светлым краскам и побелке;

б) темным оттенкам;

в) ярким цветам.

 

22. Каким цветам в эпоху готики отдавали предпочтение при оформлении интерьера?

а) коричневому и черному;

б) желтому, красному, синему;

в) фиолетовому, зеленому, оранжевому.

 

23. В каком веке в Европе преобладающими цветами будут красный, розовый, голубой с желтым акцентом?

а) XVIII в.

б) XVI в.

в) X в.

 

24. В эпоху господства стиля классицизм любимыми цветами в убранстве интерьеров станут:

а) зеленый, розовый, пурпурный с золотистым акцентом, небесно-голубой.

б) красный, розовый, голубой с желтым акцентом?

в) красный, желтый, синий.

 

Тема «Световое решение интерьера жилых и

общественных помещений гостиниц»

 

1. Местное освещение используют

а) для освещения части помещения (какой-либо функциональной зоны, рабочей поверхности);

б) для освещения всего помещения;

в) как световой акцент, подчеркивающий общий эстетический замысел.

 

2. Ориентирующее освещение

а) создает зрительный комфорт в рабочей зоне;

б) представляет собой световой акцент, подчеркивающий общий эстетический замысел.

в) создает минимальный уровень освещенности, благодаря ориентирующим светильникам.

 

3. Декоративное освещение

а) представляет собой световой акцент, подчеркивающий общий эстетический замысел;

б) создает зрительный комфорт в рабочей зоне;

в) создает минимальный уровень освещенности благодаря ориентирующим светильникам.

 

4. Рабочее освещение

а) представляет собой световой акцент, подчеркивающий общий эстетический замысел;

б) создает зрительный комфорт в рабочей зоне;

в) создает минимальный уровень освещенности благодаря ориентирующим светильникам.

 

5. Зональное освещение решает

а) практическую и эстетическую задачи;

б) эстетическую задачу;

в) практическую.

 

6. Выбор светильников для интерьера

а) не зависит от стилевого решения отеля

б) зависит от желания заказчика;

в) зависит от стилевого решения отеля.

 

7. Лампа накаливания

а) выявит холодные (зеленовато-синие) тона обстановки, а красно-коричневые, желтые тона обстановки, отделки потеряют свой цвет, станут невыразительными, серыми;

б) выявит красно-коричневые, желтые тона обстановки, отделки, а холодные (зеленовато-синие) потеряют свой цвет, станут невыразительными, серыми;

в) оставит цветовую палитру интерьера неизменной.

 

8. Люминесцентная лампа

а) выявит холодные (зеленовато-синие) тона обстановки, а красно-коричневые, желтые тона обстановки, отделки потеряют свой цвет, станут невыразительными, серыми;

б) оставит цветовую палитру интерьера неизменной;

в) выявит красно-коричневые, желтые тона обстановки, отделки, а холодные (зеленовато-синие) потеряют свой цвет, станут невыразительными, серыми.

 

9. Все световые параметры изучаются наукой

а) физикой;

б) биофизикой;

в) светотехникой.

 

10. Слепящее ощущение яркости, значительно превышающее яркость окружения называют

а) тенеобразование;

б) блесткость;

в) насыщенность.

 

11.Ощущение большей освещенности интерьера можно добиться не только за счет большой насыщенности светом, но и применяя

а) тенеобразование;

б) блесткость;

в) светлые тона отделки.

 

12. Какой отель украшает красивое искусственное озеро, окруженное тысячей фонтанов, выбрасывающих свои струи на 74 м вверх. Работу фонтанов регулмрует компьютер, а вечерние и ночные часы включается подстветка, состоящая из 4 тысяч разноцветных лампочек при сопровождении стерео-и цветомузыки?

а) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия);

б) «Shangri-La» (Гонконг);

в) «Belagio» в Лас-Вегасе (США).

 

13. Чем освещались гостиницы в Древнем Риме?

а) масляными лампами и свечами;

б) каминами;

в) факелами.

 

14. Чем освещались средневековые замки?

а) курительницами;

б) лампами накаливания;

в) бронзовыми подвесными лампами, свечами на подсвечниках в виде фигурок животных и растений.

 

15. Подвесной потолочный светильник, предназначенный для создания бестеневого освещения (в отличие от точечного источника) помещений. Размеры светильника (расстояние между отдельными точечными источниками) и количество точечных источников света в ней определяют равномерность освещения помещения. Изначально в качестве источника света использовались свечи, сегодня чаще всего можно встретить лампы накаливания и люминесцентные лампы. О каком осветительном приборе идет речь?

а) бра;

б) торшер;

в) люстра.

 

16. Настенный светильник – это

а) люстра;

б) бра;

в) торшер.

 

17. Этот осветительный прибор в переводе с французского означает «факел». Напольный или настольный светильник, применяемый в жилых и служебных помещениях, а также на улице. Представляет собой разновидность светильника на высокой подставке и с абажуром, закрывающим источник освещения. Благодаря абажуру прибор излучает неяркий, рассеянный свет, который не наносит вреда глазам. Также из-за этой особенности осветительного прибора его широко применяются в дизайне интерьера для создания атмосферы уюта. О каком осветительном приборе идет речь?

а) бра;

б) торшер;

в) люстра.

 

18. Подвесной потолочный светильник, предназначенный для создания бестеневого освещения (в отличие от точечного источника) помещений. Размеры светильника (расстояние между отдельными точечными источниками) и количество точечных источников света в ней определяют равномерность освещения помещения. Изначально в качестве источника света использовались свечи, сегодня чаще всего можно встретить лампы накаливания и люминесцентные лампы. О каком осветительном приборе идет речь?

а) бра;

б) торшер;

в) люстра.

 

Тема «Мебель в жилых и общественных помещениях отеля»

1. Из каких материалов в Древнем Риме делали столы?

а) из дерева;

б) из мрамора и камня;

в) из глины.

 

2.На чем возлежали во время еды в Древнем Риме?

а) на ложе;

б) на кровати;

в) на сундуке.

 

3. На чем сидели постояльцы древнеримских гостиниц?

а) для сидения в гостиницах были кресла без спинки, но с подлокотниками и табуреты;

б) для сидения в гостиницах были кресла с подлокотниками и спинками;

в) на скамейках.

 

4. Для хранения утвари в Древнем Риме в гостиницах использовали

а) шкафы-купе;

б) массивные сундуки и буфеты;

в) мешки и ящики.

 

5. В гостиничных помещениях Древнего Риме было мебели

а) много;

б) немного;

в) в зависимости от того кто останавливался.

 

6. В гостиницах Древнего Рима роскошные обрамления кроватей часто украшались

а) драгоценными металлами;

б) галькой;

в) деревянной резьбой.

 

7. Чем набивались матрасы в гостиницах Древнего Рима?

а) опилками;

б) соломой;

в) пухом или шерстью.

 

8. Основной предмет в гостиничных номерах Древнего Рима – это

а) сундук;

б) скамейка;

в) кровать кушетка с приподнятым изголовьем.

 

9. Из предметов мебели в средневековых госпициях использовали

а) лавки и стулья;

б) диваны;

в) кресла.

 

10. Какая мебель получила распространение в эпоху Ренессанса?

а) сундуки, сундукообразные кровати, буфеты, шкафы;

б) комоды, диваны;

в) лавки, канапе, серванты.

 

11. Когда в Европе появились кресла с сиденьем и спинкой, обитые кожей или материей с бахромой (мягкая мебель)?

а) в эпоху готики;

б) в эпоху Возрождения;

в) в XVII в.

 

12. При каком французском короле войдет в моду украшать мебель мозаикой Буль (черепаховый панцирь сочетался с металлом)?

а) Людовике XIV;

б) Людовике XV;

в) Людовике XVI.

 

13. Художественный набор из различных по цвету деревянных пластинок с наклеиванием на основу. Основой является многослойная фанера или украшаемое изделие: мебель, пианино. Кусочки набора подклеиваются с обратной стороны клейкой бумажной лентой. Сам набор наклеивается лицевой стороной на основу под прессом – это

а) маркетри;

б) римская мозаика;

в) флорентийская мозаика.

 

14. В каком веке в европейской мебели появились диван-канапе, шезлонг, глубокое кресло-бернер?

а) XI в.

б) XVI в.

в) XVIII в.

15. В эпоху господства стиля классицизм в гостиничных номерах появились

а) облегченные кровати с балдахинами и тонкими стойками, шезлонги, шкафы в виде горок, бюро;

б) комоды, канапе, шифонеры;

в) сундуки, сундукообразные кровати, буфеты, шкафы.

 

Тема «Декоративное оформление помещений отеля»

1. При создании художественного и эмоционального облика помещения следует:

а) проявлять чувство меры, так как чрезмерность никогда не была признаком хорошего вкуса, беспорядочное нагромождение или близкое соседство не подходящих друг к другу и излишне декоративных предметов не украшает интерьер, а создает ощущение беспокойства и случайности;

б) не проявлять чувство меры;

в) нужно руководствовать вкусом заказчика.

 

2. При декорировании интерьеров гостиничного комплекса

а) не нужно отдавать предпочтение ограниченному количеству предметов, обладающих художественными достоинствами;

б) можно отдавать предпочтение ограниченному количеству предметов, обладающих художественными достоинствами, а можно не отдавать;

в) нужно отдавать предпочтение ограниченному количеству предметов, обладающих художественными достоинствами).

 

3. При разработке интерьеров гостиничного комплекса необходимо

а) учитывать назначение помещения, его размеры, цветовой строй интерьера, его оборудование, мебель, освещение;

б) не надо учитывать назначение помещения, его размеры, цветовой строй интерьера, его оборудование, мебель, освещение;

в) нужно руководствовать вкусом заказчика.

 

4. При создании художественного и эмоционального облика помещения:

а) не следует выбирать наилучший вариант расположения предметов. Если имеется несколько достаточно крупных предметов, то каждому из них нужно найти наиболее подходящее место, обеспечить спокойный, нейтральный фон, подходящий к этому предмету, хорошее освещение, лучше подчеркивающее их эстетические качества.

б) следует выбирать наилучший вариант расположения предметов. Если имеется несколько достаточно крупных предметов, то каждому из них нужно найти наиболее подходящее место, обеспечить спокойный, нейтральный фон, подходящий к этому предмету, хорошее освещение, лучше подчеркивающее их эстетические качества.

в) нужно руководствовать вкусом заказчика.

 

5. При декорировании интерьеров гостиничного комплекса можно

а) исходя из желания дизайнера можно объединять близкие по характеру небольшие предметы в группы, образуя из них экспозиции или коллекции, соединяя их рамой или расположив на застекленных полках или в нише стены, а можно и не объединять;

б) нежелательно объединять близкие по характеру небольшие предметы в группы, образуя из них экспозиции или коллекции, соединяя их рамой или расположив на застекленных полках или в нише стены;

в) желательно объединять близкие по характеру небольшие предметы в группы, образуя из них экспозиции или коллекции, соединив их рамой или расположив на застекленных полках или в нише стены.

 

6. При создании художественного и эмоционального облика помещения:

а) нежелательно использовать произведения, обладающие художественными достоинствами. Это относится и к качеству оригиналов, и к качеству репродукций, офортов, эстампов, гравюр. Их тематика не должна быть связана с функциональным назначением, а размер картин и масштаб изображений может не соответствовать размерам помещений;

б) желательно использовать произведения, обладающие художественными достоинствами. Это относится и к качеству оригиналов, и к качеству репродукций, офортов, эстампов, гравюр. Их тематика должна быть связана с функциональным назначением, а размер картин и масштаб изображений должен соответствовать размерам помещений;

в) можно использовать произведения, обладающие художественными достоинствами, а можно и воздержаться.

 

7. В помещениях небольшой высоты картины и графика вешаются.

а) без наклона;

б) с наклоном;

в) как придется.

 

8. В помещениях небольшой высоты центр картины размещают

а) на высоте 1-1,5 м от пола. Эстампы, гравюры, акварели – на высоте 1-1,5 м;

б) на высоте 1,5-2 м от пола. Эстампы, гравюры, акварели – на высоте 1,4-1,5 м;

в) на высоте 1,7-1,8 м от пола. Эстампы, гравюры, акварели – на высоте 1,4-1,5 м

 

9. При создании интерьера гостиничного комплекса важно

а) помнить, что художественные средства должны стать элементами ансамбля, так как формирование интерьера базируется на закономерностях гармонии;

б) забыть про то, что; художественные средства должны стать элементами ансамбля и формирование интерьера базируется на закономерностях гармонии;

в) руководствоваться исключительно мнением дизайнера.

 

10. Живописное произведение декоративного назначения, вделанное в стену – это

а) мозаика;

б) панно;

в) витраж.

 

11. Мозаика – это

а) живописное произведение декоративного назначения, вделанное в стену;

б) узор или изображения, состоящие из кусочков прозрачного цветного стекла, соединенных по рисунку пайкой из свинца. Сделанные таким образом изображения вставляются в проемы окон. Цветные стекла пропускают свет и сами светятся. Данный вид монументальной живописи был особенно распространен в средние века в эпоху готики;

в) изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.). Изображение набирается из кусочков простой геометрической или более сложной, вырезанной по шаблонам формы, которые закрепляются в слое грунта (известь, цемент, мастика, воск). Особым видом данной разновидности монументальной живописи является инкустация.

 

12. Узор или изображения, состоящие из кусочков прозрачного цветного стекла, соединенных по рисунку пайкой из свинца. Сделанные таким образом изображения вставляются в проемы окон. Цветные стекла пропускают свет и сами светятся – это

а) мозаика;

б) фреска;

в) витраж.

 

13. Гостиница является общественным и жилым зданием, по которому приезжий

а) может составить мнение о хозяине, т.е. о городе. Поэтому во многих гостиницах произведения декоративного искусства имеют национальный характер (мифология, легенды, героическое прошлое);

б) не может составить мнение о хозяине, т.е. о городе;

в) может составить, а может и не составить.

 

14. Перед тем как начать оформление гостиницы

а) не следует отвечать на вопрос, что вы хотите показать или сказать, используя в своей гостинице произведения искусства;

б) следует ответить на вопрос, что вы хотите показать или сказать, используя в своей гостинице произведения искусства;

в) по желанию заказчика можно ответить на вопрос, что вы хотите показать или сказать, используя в своей гостинице произведения искусства, а можно и не озадачиваться;

 

15. Тематика декоративного оформления номеров гостиниц

а) не должна быть связана с тематикой оформления вестибюля и залов.

б) может быть связана с тематикой оформления вестибюля и залов, а может быть и не связана;

в) должна быть связана с тематикой оформления вестибюля и залов.

 

16. Сюжетная декоративная или орнаментальная композиция из цветных стекол или другого материала, пропускающего цвет:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 715; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.