Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные вопросы для курсового зачета 2 страница




а) витраж;

б) фреска;

в) гобелен.

 

17. Один из видов высокой печати, где гравирование происходит на линолеуме:

а) литография;

б) графика;

в) линогравюра.

 

18. Название данного жанра происходит от французского слова «битва»:

а) батальный;

б) портрет;

в) пейзаж.

 

19. Название этого вида изобразительного искусства происходит от греческого слова «черчу»:

а) скульптура;

б) графика;

в) ДПИ.

 

20. В переводе с французского этот термин, используемый для обозначения данного вида гравюры, означает «крепкая водка»:

а) линогравюра;

б) эстамп;

в) офорт.

 

21. Разновидность плоской гравюры, печатной формой для которой служит камень:

а) литография;

б) ксилография;

в) линогравюра.

 

22. Изображение на плоскости меньше половины объема:

а) горельеф;

б) барельеф;

в) круглая скульптура.

 

23. Название этого жанра переводится как тихая жизнь или мертвая натура:

а) анималистика;

б) ведута;

в) натюрморт.

 

24. В переводе с французского название этого жанра означает изображение «точь» в «точь»:

а) марина;

б) портрет;

в) пейзаж.

 

25. Скульптура данного вида существует самостоятельно и не связана с архитектурой и окружающим ландшафтом:

а) станковая;

б) садово-парковая;

в) монументально-декоративная.

 

26. Для создания монументальной скульптуры используют:

а) воск;

б) фарфор;

в) металл.

27. Название этой живописной техники происходит от итальянского слова «тесто»:

а) пастель;

б) сангина;

в) фломастеры.

 

28. Это один из самых трудоемких видов живописи, требующий величайшего напряжения и собранности:

а) гуашь;

б) фреска;

в) акварель.

 

29. Произведение станковой живописи, воплощающее глубокий замысел, отличающееся значительностью содержания и завершенностью художественной формы:

а) картина;

б) витраж;

в) мозаика.

 

30. Какой современный отель оформлен в особом музыкальном стиле: рок-н-ролл, блюз, психоделик, регги и др.

а) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия);

б) «Shangri-La» (Гонконг);

в) «Belagio» в Лас-Вегасе (США).

 

31. Какой отел украшает самое большое панно, длиной 51 м., шириной 14 м. Любоваться панно лучше всего из застеленного лифта, на отрезке между 41-м и 56-м этажами отеля

а) «Belagio» в Лас-Вегасе (США);

б) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия);

в) «Shangri-La» (Гонконг).

 

32. Чем украшали помещения карван-сараев в Мекке в древнем мире?

а) скульптурами;

б) красивыми фресками;

в) циновками.

 

33. Чем украшали стены залов в средневековых замках, где останавливались путники?

а) картинами;

б) гравюрами;

в) геральдическими щитами, знаменами, оружием, охотничьими трофеями, арбалетами, мечами.

 

34. Где в средневековых госпициях располагались ковры, привозимые с Востока?

а) на полу;

б) на стенах;

в) на потолке.

 

35. Гобелен – это

а) один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей;

б) один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний ковер, выполненный из соломы.

в) один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний ковер, выполненный из крапивы.

 

36. Стенной безворсовый ковер с сюжетными и орнаментными композициями, вытканный ручным способом в технике так называемого репсового уточного переплетения – это

а) скульптура;

б) шпалера;

в) картина.

 

37. Чем украшали пол в средневековых замках-госпициях?

а) коврами;

б) тростниковыми ковриками;

в) шкурами.

 

36. Как называется потолочный декор в виде живописного или лепного орнамента, изображения или композиции из архитектурно-декоративных мотивов, при этом декоративная роспись может быть выполнена как непосредственно на потолке, так и в виде съёмного панно.

а) картина;

б) панно;

в) плафон.

 

Тема «Роль текстиля в создании образа отеля»

1. Из каких материалов в средневековых госпициях делали балдахины:

а) из тафты, дамаси, парчи;

б) из бархата;

в) из шерсти.

 

2. Откуда в Европу в эпоху среденевековья привозили ковры?

а) из России;

б) из Америки;

в) с Востока.

 

3. Размер, масштаб, тематика и выразительность рисунка декоративных тканей

а) играют важную роль в зрительном восприятии размеров и пропорций помещений;

б) не играют важную роль в зрительном восприятии размеров и пропорций помещений.

в) могут играть важную роль в зрительном восприятии размеров и пропорций помещений, а могут и не играть.

 

4. Комната с занавесями из ткани с вертикальными полосами

а) кажется ниже;

б) кажется выше;

в) кажется очень маленькой.

 

5. Если полосатую ткань с горизонтальными полосами использовать в уз­кой высокой комнате, то она будет казаться

а) ниже и уютнее;

б) еще выше;

в) очень высокой.

 

6. Ткани с крупным выразительным рисунком могут быть использованы для

а) обивки небольшой мебели или занавесей в низких помещениях;

б) декорирования стен в невысоком помещении;

в) обивки массивной мягкой мебели или занавесей в высоких и относительно больших по площади помещениях.

 

7. Для небольших помещений рекомендуется

а) обивка мебели тканями с крупным рисунком;

б) обивка мебели тканями с мелким рисунком или без рисунка, по цветовой гамме близкими к цвету стен, в этом случае мебель не будет зрительно загромождать комнату;

в) обивка мебели тканями с мелким рисунком или без рисунка, по цветовой гамме контрастирующей цвету стен.

 

8. При выборе декоративных тканей следует помнить, что одноцветные (без рисунка) материалы

а) легче гармонируют с окружением;

б) не гармонируют с окружением;

в) могут гармонировать, а могут и не гармонировать.

 

9. При подборе рисунчатых тканей следует кроме цвета и общего впечатления

а) не учитывать характер, тематику и масштаб рисунка, не увязывать его с масштабом и стилевой трактовкой мебели, рисунком ковров и других тканей;

б) учитывать характер, тематику и масштаб рисунка, увязывать его с масштабом и стилевой трактовкой мебели, рисунком ковров и других тканей;

в) обращать внимание на фактуру.

 

10. В одном небольшом помещении

а) не рекомендуется применять несколько разных по рисунку и цвету тканей, сочетание рисунчатых тканей и узорчатых стен;

б) рекомендуется применять несколько разных по рисунку и цвету тканей, сочетание рисунчатых тканей и узорчатых стен;

в) рекомендуется применять несколько разных по рисунку и цвету тканей.

 

11. Чем ярче рисунок ткани для оформления окон

а) тем проще должно быть оформление интерьера;

б) тем сложнее должно быть оформление интерьера;

в) то можно руководствоваться вкусом заказчика.

 

12. Текстильный декор (скатерти, салфетки, фуршетные юбки, чехлы на стулья, постельное белье и п.т.п.)

а) не помогает создать неповторимую атмосферу;

б) помогает создать неповторимую атмосферу, наполнить ресторан уютом и красотой, сделать его любимым местом время препровождения гостей;

в) никак не влияет на восприятие интерьера гостиницы.

 

13. Для оконных драпировок, покрывал желательно использовать

а) одинаковую ткань;

б) разные ткани;

в) ткани по желанию заказчика.

 

14. В гостиничном номере более уместны мягкие пастельные тона тканей, создающие ощущение тепла, уюта и гармонии.

а) более уместны яркие, кричащие цвета и оттенки;

б) более уместны мягкие пастельные тона тканей, создающие ощущение тепла, уюта и гармонии.

в) черные и коричневые цвета и оттенки.

 

15. Декоративная драпировка верхней части проёма окна, двери или алькова в виде короткой горизонтальной занавески во всю ширину карниза. Часто выполняется из плотной плиссированной ткани, может иметь дополнительные декоративные элементы в виде кистей, воланов, ритмически расположенных вырезов, например, в виде зубцов. Как правило, данные элемент размещают поверх шторы и крепят к ней же (либо к карнизу). Длина классического декоративного текстильного элемента составляет 1/5 или 1/6 длины самой шторы. Нередко размещают над кроватью или картиной. О каком текстильном декоративном элементе идет речь?.

а) портьеры;

б) штора

в) ламбрекен.

 

16. Занавеси на окнах и двери из плотной непросвечиваюшейся, обычно тяжелой ткани. При оформлении ими дверей их назначение – изоляция от шума и света смежных помещений. Кроме того, они выполняют декоративную роль – маскируют дверной проем или, если это требуется, зрительно увеличивают его размеры. О какой разновидности текстиля идет речь?

а) портьеры;

б) ламбрекен;

в) гардины.

 

17. Для оформления окон в гостиницах используют

а) легкие гардины и шторы, чаще всего драпируя их свободными вертикальными складками, ниспадающими от потолка до пола;

б) тяжелые гардины и шторы, по размеру совпадающими с размерами оконного проема;

в) дешевые ситцевые ткани.

 

18. М ягкий занавес из тонкой прозрачной ткани (тюль, органза, вуаль), закрывающий окно полностью или частично – это

а) ламбрекен;

б) гардина;

в) карниз.

 

19 Специальным образом присборенный кусок ткани, один или два края которого свободно провисают – это

 

а) ламбрекен;

б) гардина;

в) сваг.

 

20. Коническая одинарная складка – это

а) ламбрекен;

б) сваг;

в) колокольчик.

 

21. Боковой элемент ламбрекена, заложенный вертикальными складками, со скошенной линией низа – это

а) де жабо

б) гардина;

в) сваг.

 

22. Жесткая или мягкая деталь для декорирования портьер – это

а) де жабо

б) гардина;

в) подхват.

23.Ткань, используемая для придания тыльной стороне портьеры дополнительной красоты, а также для поддержки некоторых элементов интерьера – это

а) подкладка;

б) гардина;

в) сваг.

 

24. Жесткая, или каркасная форма ламбрекена – это

а) ламбрекен;

б) бандо;

в) карниз.

 

25. Для обивки мебели используют

а) гобелен, плюш, бархат, шелк, флок;

б) шелк;

в) парчу.

 

26. Единственное требование к обивочным тканям для диванов и стульев – это

а) высокая прочность;

б) высокая прочность и возможность их чистки;

в) возможность их чистки.

 

27. Ковры в помещении

а) создают уютную обстановку, но иногда зрительно уменьшают его размеры;

б) не создают уютную обстановку;

в) всегда зрительно уменьшают помещение.

 

28. Одноцветный ковер или ковер с повторяющимся рисунком

а) не гармонирует с любым интерьером;

б) может гармонировать, а может и не гармонировать с интерьеров;

в) как правило, гармонирует с любым интерьером.

 

29. Ковер, укладываемый на полу и размещаемый в центре или в другом месте

а) обычно объединяет какую-либо группу мебели (зона отдыха или сна);

б) обычно не объединяет какую-либо группу мебели (зона отдыха или сна);

в) может объединять, а может и не объединять группу мебели.

 

30. Ковровые покрытия укладывают

а) как придется;

б) по середине комнаты;

в) под плинтус, от стены до стены, полностью покрывая пол помещения.

 

31. Основное назначение штор заключается

а) в изоляции помещения от различных внешних воздействий;

б) в декорировании помещения;

в) в изоляции помещения от различных внешних воздействий и его декорировании.

 

32. Оконная стена при входе в ком­нату первой бросается в глаза. Поэтому шторы на этой стене являются основным элементом, который оказывает влияние на весь интерьер. На фоне штор обстановка комнаты становится

а) менее выразительной;

б) не выразительной;

в) более выразительной.

 

33. По способу открывания и общему устройству различают:

а) раздвижные;

б) неподъемные;

в) подъем­ные и раздвижные занавеси.

 

34. Подъемные занавеси шьют

а) из тонких хлопчатобумажных или шелковых тканей белого или кремового цвета, их делают гладкими, свертывающимися в рулон (француз­ские шторы, или блинды);

б) из бархата;

в) из шерсти.

 

35. Слишком большая плотность (например, го­белен)

а) может помешать красивой драпировке;

б) не может помешать красивой драпировке;

в) может помешать, а может не помешать.

 

Тема «Значение озеленения в оформлении гостиничных интерьеров»

1. Какой отель украшает красивое искусственное озеро, окруженное тысячей фонтанов, выбрасывающих свои струи на 74 м вверх.

а) «Hard Rock Beah Club» (Индонезия);

б) «Shangri-La» (Гонконг);

в) «Belagio» в Лас-Вегасе (США).

 

2. Английские сады:

а) следовали живой природе и не имели «регулярных», «геометризированных» планов;

б) богато украшались изысканной скульптурой, были строго геометричны относительно главной оси и ориентированы на дворец, рельеф был слабо выражен, но даже небольшие перепады использовались для сооружения водных затей, декоративных лестниц и балюстрад;

в) использовали вместо растений камни.

 

3. Французские сады:

а) располагались на террасах с искусственными водоемами, каскадами и фонтанами;

б) богато украшались изысканной скульптурой, были строго геометричны относительно главной оси и ориентированы на дворец, рельеф был слабо выражен, но даже небольшие перепады использовались для сооружения водных затей, декоративных лестниц и балюстрад;

в) располагались на террасах с искусственными водоемами, каскадами и фонтанами.

 

4. Японский сухой сад состоит из:

а) 16 камней;

б) 33 камней;

в) 15 камней.

 

5.Соблюдение определенных законов размещения растений в интерьере помещения позволит

а) украсить интерьер;

б) ухудшит интерьер;

в) оставит восприятие интерьера без изменения.

 

6. Растения с мелкими листьями выглядят значительно эффектнее в композиции с растениями, имеющими

а) мелкие листья

б) крупные листья, чем отдельно стоящие;

в) листья средних размеров.

 

7.Вечнозеленые цветущие растения

а) можно расставлять, а можно и не расставлять по всей комнате;

б) надо расставлять по всей комнате;

в) не надо расставлять по всей комнате, лучше сгруппировать их в одном месте.

 

8.Подвесная корзина со свисающими растениями зрительно

а) уменьшает высоту помещения;

б) увеличивает высоту помещения;

в) ничего не меняет в восприятии интерьера.

 

9.Горшок с крупным растением, размещенным на полу, зрительно

а) ничего не меняет в восприятии помещения;

б) уменьшает высоту помещения;

в) увеличивает высоту помещения.

 

10.Растение с мелкими листьями на дугообразных стеблях зрительно

а) ничего не меняет в восприятии помещения;

б) расширяет узкое пространство.

в) еще больше сужает узкое пространство.

 

11. Это растение можно отнести к очень неприхотливым. Оно выдерживает плохую почву, недостаток влаги, слабое освещение, пыль, жару, холод. Обильный полив требуется летом, в период интенсивного роста. Этот цветок как нельзя лучше подходит для полутемных комнат, коридоров, лестниц, где нет прямых солнечных лучей.

а) фикус

б) аспидистра;

в) кактус.

 

12.К наиболее светолюбивым растениям относят:

а) традесканция;

б) фикусы;

в) кактусы и суккуленты;

 

13. С помощью каких растений, не боящихся отсутствие света в глубине помещений можно избавиться от удручающей геометрии оконных рам, пустых углов, голых стены, заполнив ими большие пространства, придав объем и выразительность интерьеру?

а) с помощью кактусов;

б) с помощью декоративнолистных лиан;

в) с помощью пальмы.

 

14. Как называются художественно оформленные цветочные столики?

а) жардиньерка;

б) журнальный столик;

в) трильяж.

 

15. Зимний сад в отеле – это

а) роскошь;

б) не роскошь, а полезное помещение, в котором воздух насыщен кислородом и озоном, а обилие света поднимает настроение;

в) зимний сад ничего не меняет в интерьере отеля.

 

16. Разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т..), которые могут быть живыми, сухими или консервированными.

а) флористика;

б) урбанистика;

в) эквилибристика.

 

17. О каком термине идет речь? В переводе с японского это слово означает «выращенное в подносе». В настоящее время термин означают искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Слово происходит от китайского «пэнь-цай». Возникло искусство в 231 году до н. э. в Китае.

а) флористика;

б) бансай;

в) банзай.

 

18. Флористика – это

а) дизайн интерьера с помощью картин;

б) дизайн интерьеров с помощью цветочных композиций.

в) дизайн интерьеров с помощью посуды.

 

Темы «Художественные стили в оформлении интерьера» и

«Современные тенденции дизайна екатеринбургских отелей»

 

1. Смешение различных стилей – современная модная тенденция. Например, классицизм в сочетании с другими стилями образует единство оформления и гармонию. Неожиданными и эффектными могут быть решения по смешению самых различных стилей. Например, подлинные предметы старины или национальной культуры могут соседствовать с высокотехнологичными ультрасовременными аксессуарами стиля хай-тек. Такой стиль называют

а) готика;

б) фьюжн;

в) модерн.

 

2. Название стиля происходит от германского племени готов. Стиль возник в середине XII в. Это может быть интерьер, стилизованный под мрачное средневековое подземелье, средневековый замок или собор. В таких интерьерах главный архитектурный элемент – гигантские каменные ребра, которые когда-то выступали из стен собора и тем создают противовес давящим на стены сводам. В ресторанах оформленных в данном стиле контрфорсы делят пространство на отдельные кабинеты. Для интерьера характерны окна с многоцветными витражами или стрельчатые окна с порталами, стрельчатые арки, изогнутые статуи, сложные орнаменты. Цветовая гамма строгая. Формы мебели лаконичны: прямоугольные столы, поверхность стола может быть мраморной или из другого натурального камня, стулья с высокими, часто резными спинками. Особую атмосферу создают средневековые камины, посуда и столовые приборы из металла. О каком стиле идет речь?

а) эклектика;

б) барокко;

в) готика.

3. В переводе с итальянского название этого стиля переводится буквально как странный, причудливый. Это одно из главных стилевых направлений в искусстве Европы конца XVI-середины XVIII в. Ему свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к величию и пышности, совмещению реальности и иллюзии. В архитектурных реше­ниях характерны пространственный размах и слитность, текучесть сложных (обычно криволинейных) форм. Один из важнейших элементов интерьера – парадный портрет. Различают национальные варианты этого стиля.

а) классицизм;

б) барокко;

в) хай-тек.

 

4. Это стилевое направление в европейском декоративном искусстве получило распространение в первой половины XVIII в. Для него характерны уход в мир фантазии, театрализация, изящество, господство грациозного, прихотливого, орнаментального ритма. Для ресторанного зала, оформленного с элементами раковин характерны изысканные асимметричные композиции, атмосфера комфорта и внимания к личному удобству. Используются мебель причудливой формы с элементами позолоты, посуда, декорированная под старинный фарфор утонченных форм, скатерти и салфетки с вышивкой ришелье.

а) провансальский;

б) модерн;

в) рококо.

 

5. В переводе с латыни название этого стиля означает образцовый). Этот стиль получил распространение в XVII-начале XIX вв., обратившись к античному наследию как к норме и идеальному образцу. В ресторанных интерьерах используется такая разновидность этого стиля, которая сформировалась в конце XVIII в. Стилю присущи четкость и геометричность форм, логичность планировки, сдержан­ный декор. Мебель, отделка потолков, полов и стен, а также порть­еры, скатерти, салфетки и посуда по цвету и рисунку гармонично сочетаются.

а) романский;

б) классицизм;

в) рококо.

 

6. Для европейского ампира характерны:

а) новые технико-конструктивные средства, свободная планировка, пастельные тона, сти­лизованный растительный узор, гибкие текучие линии, использование в декоре витражей, фресок, мозаики, глазуированных плиток, дерева и металла (литье, ковка);

б) уход в мир фантазии, театрализация, изящество, господство грациозного, прихотливого, орна­ментального ритма.

в) обилие золота, бронзы, мрамора, лепнины, колонн, капителей, зеркал; роспись на стенах и потолке; живописные панно; тяжелые драпировки на окнах. Мебель из ценных пород - красного дерева, карельской березы, ясеня и др. имеет строгие, правильные, симметричные формы, украша­ется резьбой, часто с использованием античных мотивов. Ножки и подлокотники кресел могут быть выполнены в виде резных фи­гур фантастических животных. Посуда, канделябры и другие аксессуары из серебра и бронзы имеют спокойные прямые формы: гладкими поверхностями, украшаются гравировкой.

 

7. Для этого стиля, получившего распространение в России в XIX в. в отличие от западноевропейских стран характерно спокойствие, лиричность и меньше пышности. Отличительные черты – изящная лепнина на потолках, стенах. В интерьере преобладают легкость, комфортность. Много белого цвета. Для стен и драпировок используются приглушенные тона. Характерны большие окна и множество зеркал, наличие в залах каминов, декорированных бронзовыми и лепными скульптурными группами, узорчатый паркет из ценных пород дерева. Ковры на по­лах, хрустальные люстры гармонируют с обивкой мебели, отделкой стен, драпировками на окнах, скатертями и салфетками нежных пастельных тонов. Балконы украшены фигурами амуров, поддер­живающих вазы-светильники. Окна могут быть арочными. Лепнина на потолке (например, с греческими мотивами) сочетается с большими ажурными люстрами, дающими мягкий, рассеянный свет.

а) русский ампир;

б) модерн;

в) европейский ампир.

 

8. Общее название худо­жественных течений второй половины XIX-XX в., основывающихся на классических традициях искусства античности, эпохи Возрождения, классицизма. Для этого стиля характерны подчеркнутое благородство, строгость и ясность.

а) барокко;

б) неоклассицизм;

в) классицизм.

 

9. В переводе с французского название этого стиля означает новейший, современный. Это стилевое направление получило распространение в Европе, России и Америке с конца XIX-начала XX вв. Для него характерны новые технико-конструктивные средства, свободная планировка, пастельные тона, сти­лизованный растительный узор, гибкие текучие линии, использование в декоре витражей, фресок, мозаики, глазуированных плиток, дерева и металла (литье, ковка). В этом стиле нередко оформляются венские кафе. О каком стиле идет речь?

а) модерн;

б) рококо;

в) барокко.

 

10. Этот стиль формировался в 60-е годы XX в. В настоящее время постепенно становится не таким модным, как в 90-е годы. Но, как и все, что подвержено моде, этот стиль может трансформироваться с течением времени, впитывая новейшие элементы и вновь становясь популярным. Его отличает отсутствием узоров, декора, небольшое количество аксессуаров.

а) хай-тек;

б) высокий классицизм;

в) минимализм.

 

11. В переводе с английского название этого стиля означает высокая технология. Этот стиль как бы отражает современный темп времени. Для него характерно использование различных современных полимерных материалов, стекла и металла. Например, столешницы, выполненные из стеклопластика, меланина или ламината, не требуют скатертей. Используются бумажные или тканевые салфетки, выполненные по современным технологиям, которые гигиеничны и удобны. Столы сервируют посудой из высококачественного белого и цветного пластика, высокопрочного прозрачного или цветного стекла. Столо­вые приборы новых современных форм выполнены из металла в сочетании с цветным пластиком.

а) хай-тек;

б) модерн;

в) экостиль.

 

12. Этнические стили

а) отражают современный темп времени;

б) используются в национальных концептуальных ресторанах и интерьерах гостиниц. Национальный интерьер (например, русский, узбекский, японский, китайский и т. д.) играет огромную роль в создании самобытной национальной атмосферы.

в) отличаются отсутствием узоров, декора, небольшим количеством аксессуаров.

 

13. Этот стиль отличает использование натуральных материалов: рваного камня, глины, керамики, дерева, изделий из лозы. Внутренняя отделка стен твердыми породами дерева, деревянные или плетеные столы и стулья, натуральные ткани, старинные вещи, книги, перегородки в виде плетня, декорирован­ные сухоцветом, искусственными подсолнухами, листвой и предметами деревенской кухонной утвари, создают особый колорит. Интерьеры, тяготеющие к американскому, английскому, русскому, скандинавскому, швейцарскому и другим стилям кантри, имеют свои характерные черты. Данный стиль используют для оформления пивных баров, загородных ресторанов, клубов, кабачков. О каком стиле идет речь?

а) провансальский;

б) экостиль;

в) кантри.

 

14. Основной девиз этого стиля – экологичность. Стремление к созданию особой атмосферы единения с природой достигается использованием природных материалов, естественной цветовой гаммой. Характерно использование живых цветов и сухоцвета, композиций из них, аксессуаров из дерева, глины, янтаря, бересты и др. О каком стиле идет речь?

а) хай-тек;

б) экостиль;

в) минимализм.

 

15. В переводе с французского название этого стиля переводится как империя). Это стиль первых трех десятилетий XIX в., завершающий развитие классицизма. Для него характерны массивные лапидарные, подчеркнуто монументальные формы и богатый декор (военные эмблемы, орнамент). Опора на художественное наследие императорского Рима, древнегреческой архаики, Древнего Египта служила воплощением идей государственного могущества и воинской силы. Этот стиль сложился в период империи Наполеона I во Франции, где его отличало парадное великолепие архитектуры и интерьеров. В ряде стран он стал выражением идей государственной независимости, которая отстаивалась в антинаполеоновских войнах. Именно так он проявит себя в России, дав классические образцы градостроительства, городских и усадебных домов. Различают два вида этого стиля – европейский и русский. О каком стиле идет речь?

а) ампир;

б) барокко;

в) готика.

 

16. Характерные черты романского стиля в архитектуре:

а) легкость, ажурность, устремленность к небу, стрельчатые арки, витражи;

б) массивность, тяжеловесность, геометричность форм, крепостной характер, полуциркульные арки;

в) подражание архитектуре античности, синтез архитектуры и скульптуры, обилие триумфальных арок и колонн.

 

17. Характерные черты барокко в архитектуре:

а) подражание архитектуре античности, синтез архитектуры и скульптуры, обилие триумфальных арок и колонн;

б) массивность, тяжеловесность, геометричность форм, крепостной характер сооружений, полуциркульные арки;

в) причудливость, динамичность форм, богатый декор.

 

18. Характерные черты стиля ампир в архитектуре:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.224 сек.