Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связей с общественностью




Часть I. Теоретические и методологические основы

АСПЕКТ ПРЕСС, 2011

Теория, практика, коммуникационные стратегии

 

Под редакцией

доктора филологических наук, профессора В. М. Горохова

кандидата филологических наук, доцента Т. Э. Гринберг

 

Допущено УМО по классическому университетскому

образованию в качестве учебного пособия

для студентов высших учебных заведений,

обучающихся по направлению 030600 «Журналистика»

и специальности 030601 «Журналистика»

 

 

Рецензенты:

Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО, канд. технич. наук, проф., д-р филол. наук, зав. кафедрой рекламы и маркетинга МГУИ Евстафьев В. А.;

д-р соц. наук, проф. кафедры теории и экономики СМИ факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, руководитель Аналитического центра «Видеоинтернешнл» Колонией, В. П.

Авторы:

 

С. А. Шомова, д-р полит, наук, проф.; Ф.С. Эркенова, канд. филол. наук, преп.; В.А. Караева, канд. филол. наук, ст. преп.; Н.В. Старых, канд. филол. наук, доц.; Т.Э. Гринберг, канд. филол. наук, доц.; А.В. Сапкин, преп.; М.И. Пискунова, канд. филол. наук, доц.; Е.Е. Пронина, д-р филол. наук, канд. психол. наук; Е.Г.Калиберда, канд. филол. наук, преп.; М.А. Кузьменкова, канд. филол. наук, преп.; М.Г. Шилина, канд. филол. наук, преп.

 

Учебное пособие, подготовленное сотрудниками кафедры рекламы и связей с общественностью, рассматривает связи с общественностью в контексте коммуникационной концепции. В пособии рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. В самостоятельной главе анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью: средствами массовой информации и корпоративной аудиторией. В учебном пособии также детально освещены связи с общественностью в условиях гражданского общества, в политике и бизнесе, а также современные реалии и тенденции развития связей с общественностью.

Для студентов факультетов журналистики, обучающихся по специализации «Связи с общественностью», специалистов в области паблик рилейшнз, журналистов.

Оглавление

 

От редакторов

 

 

Глава 1. Функции связей с общественностью и современная структура институтов PR

1.1. Сущность, функции и принципы связей с общественностью

1.2. Связи с общественностью и формирование корпоративного информационного поля

1.3. Структура институтов связей с общественностью

Глава 2. Коммуникационный менеджмент

2.1. Функции средств коммуникации в достижении маркетинговых целей

2.2. PR и общественное мнение

2.3. Методы PR

Глава 3. Новостной менеджмент

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.