Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание клиентов




Энтузиазм

Профессионализм.

Как стать профессиональным менеджером по продаже

 

Философию продажи можно свести к нескольким легко запоминающимся пунктам. Если Вы сможете понять и довести до совершенства использование этих пунктов, то Вам гарантирован успех.

 

Люди не покупают продукт или услугу, они покупают человека, продающего продукт или услугу. Часто Вы столкнетесь с тем, что продали членство просто потому, что понравились клиенту. Не забывайте об этом, чтобы отношение к Вам клиента осталось неизменным. Надо стремиться завоевать симпатию при первом впечатлении и помнить, что второго шанса уже не будет.

 

Сохраняйте профессиональный имидж – держитесь с достоинством. Имейте хорошую осанку, одевайтесь так, как принято в вашей фирме, - одевайтесь для успеха. Не забывайте, что, продавая членство, Вы продаете человеку мечту о совершенстве. Впечатление, которое Вы производите, говорит о Вас больше, чем Ваши слова. Вы должны выглядеть, как воплощение фитнес программы, и постоянно поддерживать свою физическую форму, чтобы Ваши слова не расходились с делом.

Беседуя с клиентом, следите за манерами. Не делайте ничего, что отвлекало бы клиента от разговора: не рисуйте ручкой, не кусайте ногти и не перебивайте клиента. Будьте собранным, слушайте других, не забывайте о визуальном контакте.

Слушая, используйте подтверждения: кивайте, говорите "да-да", "правда", "согласен". Говорите спокойно, ясно и доверительно. Никто не любит продавцов, которые тараторят. Смотрите на многое глазами клиентов.

Имидж + манеры + навыки общения = профессионализм

Никакая техника не поможет, если нет энтузиазма. Энтузиазм может сделать из посредственного продавца гениального, а из гениального – лучшего. Благодаря энтузиазму, Ваши клиенты поймут, что Вы любите то, что продаете, и счастливы помочь им. Энтузиазм вызывает доверие и сознание того, что Ваш клуб – лучший в мире! Энтузиазм ведет к успеху!

 

Обслуживание клиентов – это первое звено Вашего личного успеха и успеха всей компании. Скоро Вы поймете, что 70% новых членов пришли в клуб по рекомендации друзей. А для того, чтобы обеспечить стабильный поток благожелательных отзывов, Вам придется постараться. Если, разговаривая с клиентом, Вы о нем забываете, то скоро он забудет о Вас. Часть Вашей работы заключается в том, чтобы заставить клиентов думать о Вас, когда он думает о клубе, и думать о клубе, когда он думает о Вас.

 

Что подразумевает обслуживание клиентов?

1. Оформляя членство клиента, не забывайте предоставить ему возможность занести своих друзей в список гостей для бесплатного посещения клуба в первую неделю.

2. Назначьте день первой тренировки и позвоните клиенту, чтобы он был лучше подготовлен.

3. В течение первых 30 дней позвоните всем своим клиентам хотя бы 2 раза и поинтересуйтесь, как идут занятия по программе.

4. Пройдите по клубу и поговорите с клиентами, воодушевите их и получите их отклик.

5. Посоветуйте клиентам воспользоваться нашей ориентацией 3-2-1.

6. Посодействуйте члену клуба, чтобы он мог привести гостей бесплатно.

7. Сообщите заранее о готовящихся мероприятиях или об услугах, которые мы можем предложить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.