Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и проблем развития образования Белорусского




Пуйман С.А.

ПЕДАГОГИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

 

 

ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

Минск

«ТетраСистемс»

 

 

Автор

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета С.А.Пуйман

 

Педагогика современной школы: ответы на экзаменационные вопросы/С.А.Пуйман.—Минск: ТетраСистемс, 2010.

 

В краткой, конспективной форме раскрываются основные положения курса «Педагогика современной школы», изучаемого в классических и педагогических университетах, а также в педагогических колледжах. Пособие предназначено для обобщения и систематизации знаний по основным разделам курса. Издание содержит перечень контрольных вопросов для проверки знаний и список рекомендуемой литературы.

Адресуется студентам и преподавателям педагогических вузов и колледжей, учителям, занимающимся профессиональным образованием, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

 

 

 

В предлагаемом вниманию читателей справочном пособии содержатся базовые, ключевые понятия и положения учебного курса «Педагогика современной школы», изучаемого в высших и средних педагогических учебных заведениях. Данная книга предназначена для обобщения и систематизации знаний по основным разделам педагогики. Пособие составлено в полном соответствии с государственным стандартом высших учебных заведений и типовой программой по данной учебной дисциплине.

Содержание издания составляют темы, в которых рассматриваются общие вопросы педагогики; теоретические и методические основы обучения и воспитания; современные технологии обучения и т.д. Кратко характеризуются основные понятия педагогической науки, закономерности и принципы воспитания и обучения, роль педагогики в современном обществе.

Издание содержит разработки по 27 темам и ориентировано на аудиторную и самостоятельную работу учащихся и студентов, изучающих курс «Педагогика современной школы». Данное пособие может быть использовано в процессе подготовки к семинарским занятиям и итоговому экзамену. С этой целью предлагаются контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы для более глубокого усвоения знаний по данной дисциплине. Пособие может быть также использовано в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Материал, представленный в ряде тем, может быть использован в процессе прохождения педагогической практики студентами классических и педагогических университетов.

В процессе подготовки данного издания автор учитывал теоретические концепции и данные научных исследований наиболее известных отечественных ученых в области психолого-педагогического знания – Б.М.Бим-Бада, М.Д.Виноградовой, Г.Н.Волкова, Ю.В.Гербеева, Л.Ю.Гордина, В.М.Коротова, В.В.Краевского, Н.В.Кузьминой, И.Я.Лернера, Б.Т.Лихачева, В.С.Мухиной, Л.И.Новиковой, М.В.Осориной, А.В.Петровского, М.Н.Скаткина, В.А.Сластенина, И.Ф.Харламова, Н.Е.Щурковой и др.

 

 

Тема 1. Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.