Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Multiple Comparsions




          95% Confidence Interval
(1) Вцд (J) Вид транс Mean     Lower Upper
транспорта порта Diffennce (l-J) Std. Error Sig. Bound Bound
Автомобиль Автобус -61,387 20,661 ,117 -128,52 5,74
  Поезд -36.174 14,286 ,349 -82,17 9,82
  Мини-автобус -12,712 54,424 1,000 -191,53 166,11
  Автотреллер -15,072 23,760 1,000 -92,83 62,69
  Велосипед 129,965 97,870 1,000 -313,22 573,15
  Мотоцикл -87,990 75,762 1,000 -365,98 190,00
  Самолет -2712,827* 580,832 ,004 -4817,75 -607,91
  Прочее 217,141 78,340 ,389 -84,09 518,38
Автобус Автомобиль 61,387 20,661 ,117 -5,74 128,52
  Поезд 25,213 24,808 1,000 -54,70 105,13
  Мини-автобус 48,674 58,080 1,000 -140,91 238,26
  Автотреллер 46,314 31,238 ,996 -54,54 147,17
  Велосипед 191,351 99,949 ,959 -247,33 630,03
  Мотоцикл -26,603 78,430 1,000 -309,01 255,80
  Самолет -2651,440* 581,186 ,005 -4756,96 -545,92
  Прочее 278,528 80,923 ,098 -25,25 582,31
Поезд Автомобиль 36,174 14,286 ,349 -9,82 82,17
  Автобус -25,213 24,808 1,000 -105,13 54,70
  Мини-автобус 23,462 56,130 1,000 -160,33 207,25
  Автотреллер 21,102 27,442 1,000 -67,76 109,96
  Велосипед 166,139 98,828 ,992 -274,77 607,05
  Мотоцикл -51,816 76,997 1,000 -331,75 228,12
  Самолет -2676,653* 580,994 ,004 -4781,85 -571,46
  Прочее 253,315 79,535 ,177 -48,96 555,59
Мини-автобус Автомобиль 12,712 54,424 1,000 -166,11 191,53

 

Аналогичные выводы можно сделать, руководствуясь графическим изображением зависимости средней дальности проезда до места отдыха и видом используемого транспорта (рис. 3.15). Построение данного графика было задано с помощью отметки напротив команды «График средних величин» (Means plot) в диалоговом окне «Опции» (см. рис. 3.13).

 

рафическое представление зависимости выбора вида транспорта от средней дальности проезда показывает, что для преодоления больших расстояний (в среднем 3000 км) туристы выбирают самолет. Средние расстояния, преодолеваемые с помощью других видов транспорта (поезд, автобус, автомобиль и др.), не намного отличаются друг от друга (примерно 500—700 км).

В итоге можно сделать вывод, что удаленность места отдыха от места жительства туриста в целом влияет на выбор вида транспорта. Если турист должен преодолеть длинный путь (более 1000 км), то он, скорее всего, выберет самолет. Если же расстояние до места отдыха менее 1000 км, то турист воспользуется другим транспортом, при этом дальность переезда не определяет выбор вида транспорта.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие методы статистического анализа основываются на сравнении средних величин?

2. Как звучит исходная (нулевая) гипотеза, проверяемая в ходе сравнения средних величин, и при помощи какого показателя определяется ее верность?

3. Каковы цели проведения и возможности применения результатов Г-тестов и дисперсионного анализа?

4. Какие требования предъявляются к переменным, участвующим в проведении Г-тестов и дисперсионного анализа, относительно типов шкал измерения переменных?

5. Назовите основные виды Г-тестов и дисперсионного анализа и укажите, в чем состоит различие между ними.

6. Для чего проводится тест Ливина и как его результаты используются при интерпретации результатов Г-теста?

7. Для чего и каким образом производится проверка практической значимости исходных данных однофакторного дисперсионного анализа?

8. Каким образом производится исключение из исследований, проводимых в SPSS, исходных данных для однофакторного дисперсионного анализа, которые оказались практически незначимыми?

9. Как влияют результаты теста Ливина на ход проведения однофакторного дисперсионного анализа?

10. Для чего при проведении однофакторного дисперсионного анализа производятся апостериорные тесты (Post Hoc Multiple Compai sons)?

11.С какой целью и при помощи какой команды SPSS строится график средних величин при проведении однофакторного дисперсионного анализа?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.