Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специальные положения




Следующие положения предназначены для более подробного объ­яснения соответствующих статей Кодекса.

 

Гарантии

Положение а

Реклама не должна содержать никаких ссылок на гарантию, не ока­зывающую влияние на юридические права покупателей. Реклама мо­жет содержать слова «гарантия», «гарантируется», а также слова, имею­щие тот же самый смысл, если полные условия гарантии, а также меры, которые могут быть предприняты покупателем, ясно изложены в рек­ламах, могут быть получены в письменной форме в торговых точках или прилагаются к товарам.

 

Потребитель, кредиты, займы, сбережения и инвестиции Положение b

1) Реклама, содержащая условия продажи в рассрочку, в кредит или другого вида кредитования потребителя, должна представляться таким образом, чтобы не могло возникнуть неправильного понимания цены, величины первого взноса, графика выплат, процентной ставки и полной стоимости рекламируемых товаров, или других условий про­дажи.

2) Реклама, предлагающая займы, не должна содержать никаких заявлений, способных ввести общественность в заблуждение относительно типа и срока займа, необходимого обеспечения и других требо­ваний, условий выплаты, реальных затрат на уплату процентов и дру­гих возможных выплат.

3) Реклама, относящаяся к сберегательным счетам и инвестициям, не должна содержать никаких заявлений, способных ввести общест­венность в заблуждение относительно принимаемых обязательств, те­кущего или ожидаемого дохода, описания факторов, влияющих на его уровень, и возможных налоговых льгот.

 

Продажа товаров не на основании заказа

Положение с

Реклама не должна применяться в сочетании с недобросовестными методами продажи, заключающимися в направлении лицу изделий, ко­торые им не были заказаны, с требованием оплатить их цену, или, в слу­чае отказа, возвратить; в создании впечатления, что получатель обязан принять их (продажа «по инерции»).

 

Франчайзинговые системы

Положение d

Реклама компаний, предлагающая контракты франшизы, не долж­на вводить в заблуждение, прямо или косвенно, в отношении предос­тавляемой поддержки и возможных преимуществ, или необходимых капиталовложений и работ.

Должны указываться полное наименование и постоянный адрес компании, предлагающей франчайзинг.

 

Параллельный импорт

Положение f

Реклама параллельно импортируемых товаров должна исклю­чать неправильное понимание потребителями особенностей пред­лагаемых товаров и предоставляемых дополнительно услуг, в осо­бенности — если они существенно отличаются от товаров, распро­страняемых другими способами.

 

Ядовитая и огнеопасная продукция

Положение g

Реклама потенциально ядовитой или огнеопасной продукции, не воспринимаемой покупателями однозначно в качестве таковой, долж­на содержать указания на потенциальную опасность такой продукции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.