Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика. Программа практики включает в себя задания, направленные на овладение дидактическими приемами организации и проведения урока




Программа практики включает в себя задания, направленные на овладение дидактическими приемами организации и проведения урока, навыками педагогического общения, методами организации воспитательного мероприятия (коллективного творческого дела), развитие умений определения и прогнозирования успешности учебной деятельности. Предполагается, что в процессе прохождения практики студенты-стажеры смогут совершенствовать умения и навыки использования психодиагностических методов для изучения особенностей детей, развивать прогностические умения, организационные, коммуникативные и суггестивные способности.

Задачи практики:

  1. Овладеть навыками и умениями педагогического общения (умения ставить коммуникативные задачи, организовать общение целостно, реализовать все функции педагогического общения, видеть его структуру, избегать психологических барьеров, создавать положительный эмоциональный климат на занятии или при межличностном общении с учащимися, вербально и невербально управлять общением и др.).
  2. Овладеть дидактическими приемами преподавания психологии (умение определять задачи занятий, составлять конспект лекции, планировать содержание системы занятий, анализировать их; осуществлять контроль и оценку знаний, умений и навыков учащихся; управлять вниманием учащихся, создавать условия для развития их познавательных интересов и коммуникативной культуры; коммуникативное обеспечение занятий.
  3. Познакомиться с опытом преподавания психологии в данном учреждении.
  4. Овладеть методами определения и прогнозирования успешности учебной деятельности школьника.

Содержание практики:

1. Дать не менее 3 занятий по психологии (лекций, семинаров, тренингов для учащихся (детей), учителей (воспитателей), родителей – по запросам учреждения), используя различные формы их организации и приемы активного обучения. Одно из занятий должно быть зачетным. На нем присутствуют все студенты, проходящие практику в данном учреждении, и обязательно групповой руководитель, выставляющий оценку. На свое зачетное занятие студент заполняет бланк «Рефлексивный анализ урока». (К каждому занятию студент допускается лишь с подготовленным конспектом).

1. Посетить и проанализировать не менее 3 уроков (лекций, семинаров) учителей разных предметов и студентов-практикантов.

2. Выявить преобладающий у учителя стиль педагогического общения и проследить его влияние на эффективность учебной деятельности.

3. Провести исследование уровня сформированности учебной деятельности одного ученика, дать рекомендации по его коррекции (развитию).

4. Провести консультацию по результатам проведенного диагностического обследования.

5. Провести одно воспитательное мероприятие по тематике, указанной в приложении, по запросу школьной администрации, либо исходя из собственных профессиональных интересов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.