Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап 5. Сопоставление полученных результатов с прогнозом




Этап 4. Обработка данных

Этап 3. Построение рефлексивного прогноза результатов

Этап 2. Информационный

Этап 1. Заполнение опросных листов методики

Порядок работы

Этап 1. Заполнение опросных листов методики.

Этап 2. Информационный.

Этап 3. Построение рефлексивного прогноза результатов.

Этап 4. Обработка данных.

Этап 5. Сопоставление полученных результатов с прогнозом.

Этап 6. Обсуждение результатов.

Преподаватель проводит вводный инструктаж, цель которого — объяснение процедуры проведения и создание у студентов соответствующей установки. Инструктаж проводится в свободной форме, но обязательно предполагает обсуждение следующих моментов:

• чтобы исследование имело смысл, отвечать следует максимально искренне, ориентируясь не на то, «как надо», а на то, что ближе всего самому отвечающему;

• ответы записываются респондентом сразу же на отдельном листе, где указывается помер высказывания и рядом с ним выставляется помер выбранного ответа. Если пи один вариант не подходит, то рядом с номером соответствующего высказывания записывается вариант его завершения целиком;

• обязательно сохранение полной тишины, чтобы не мешать друг другу;

• время проведения ограничено, на каждый ответ дается 30 секунд, переход к каждому следующему высказыванию определяется преподавателем; через 10 минут бланки с содержанием методики собираются. Важно в ходе инструктажа добиться взаимопонимания с респондентами, при необходимости ответить на их вопросы, сделать уточнения и т. д. Завершается инструктаж зачитыванием краткой вводной инструкции к методике.

Преподаватель сообщает общие сведения о методике (смысл методики, характеристика категорий и объяснение процедуры подсчета (см. ниже Текст методики «НЛО-А») и раздает ключи.

После того как студенты узнали, что конечный результат методики фиксируется в формуле направленности, им предлагается написать ее предполагаемый, прогностический вариант на листе для ответов.

Студенты под руководством преподавателя вычисляют собственные результаты, находят реальные формулы направленности в общении и фиксируют их в листе ответов.

Сравниваются прогностическая и реальная формулы направленности, и вычисляется формула ошибки. Она является результатом последовательного вычитания процентных значений каждого вида направленности реальной формулы из прогностической. Положительные значения говорят о переоценке, а отрицательные — о недооценке данного вида направленности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.