Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перегрев




1 Избыточный нагар на цилиндре.

2 Детонация и шумы.

3 Износ цилиндра или поршня.

Осмотр цилиндра.

1.Убедитесь в отсутствии повреждений цилиндра.

2.Измерьте внутренний диаметр цилиндра в трех точках.

3. Вверху, посередине и внизу хода поршня. Измерьте диаметр отверстия в направлении пересечения под прямым углом.

Предельно допустимое значение:

отклонение от окружности: 0.005 мм

конусность :0.005 мм

 

Осмотр поршня и поршневых колец

1.Измерьте зазор между поршневым кольцом и поршневой канавкой.

2.Первое кольцо

3.Второе кольцо

Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневые кольца во время установки. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений поршневых колец и поршневых канавок. См. фото 2-9.

Фото 2-9

Вставьте поршневое кольцо в цилиндр и измерьте концевой зазор. Предельно допустимое значение:первое кольцо/второе кольцо: 0.5 мм. См. фото 2-10.

 
 

 

 


Фото 2-10

Измерьте внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца.

предельно допустимое значение: φ23.002-φ23.008 мм. фото 2-11.

 

       
 
   
 

 

 


Фото 2-11

Измерьте внешний диаметр поршня

Крайнее положение: зазор между цилиндром и поршнем

предельно допустимое значение: 0.1мм

см. фото 2-12.

 
 

 

 


Фото 2-12

7. Измерьте внешний диаметр поршневого пальца:

зазор между поршнем и поршневым пальцем:

0.02 мм

предельно допустимое значение: 0.02 мм. См. фото 2-13.

 
 

 

 


Фото 2-13

 

2.1.4 Осмотр кривошипно-шатунного механизма

Убедитесь в плавности вращения, проверьте величину зазора между коленвалом и шатуном 0.5~0.6 мм. Колебание колена в вертикальной плоскости составляет 0.05 мм. При несоответствии вышеуказанному значению замените деталь. См. фото 2-14-1, фото 2-14-2.

 

фото 2-14-1 фото 2-14-2

фото 2-15

2.1.5 Осмотркарбюратора

1.Проверьте систему холостого хода карбюратора

Обороты двигателя на холостом ходу должны соответствовать диапазону: 1500±150 об./мин в течение 10 мин после запуска. При резком открытии дроссельной заслонки не должно наблюдаться пропуска зажигания. Для регулировки оборотов, поверните регулировочный винт карбюратора по часовой стрелке для увеличения оборотов, против часовой стрелки для уменьшения оборотов. В случае невозможности регулировки, убедитесь, что жиклер холостого хода не засорился и отсутствует утечка воздуха во впускном патрубке. См. фото 2-16.

 
 

 


фото 2-16

2.1.6 Осмотр воздушного фильтра

1.Разберите воздушный фильтр. Снимите сменный элемент, осмотрите его и в случае необходимости замените

фото 2-17

 

2.1.7 Осмотр масляного фильтра

Чистка сетки масляного фильтра: снимите масляный фильтр (фото 2-18-1), почистите и проверьте его состояние. Затем установите его на место.

 

Фото 2-18-1

2.1.8 Осмотр смазочной системы

1. Смазка двигателя:

для смазки используется масло SAE 15W/40 (SF,SG).

Запрещено применение масел других типов.

Объем составляет 1.9 л, после разборки и сборки.

2.

Объем составляет 1.8 л при заправке после слива.

 

 

3. Осмотр масляного насоса:

3. Объем прокачиваемого масла:

об./мин              
л/мин 2.8 4.0 5.0 6.0 7.1 8.2 9.1

измерьте зазор верхней части внутреннего и внешнего ротора

Предельно допустимое значение: 0.20 мм

 

2.1.9 Смазка.

Смазка двигателя

Проверьте уровень масла, запустите двигатель и прогревайте его несколько минут. Затем выключите двигатель. Вытащите масляный щуп, почистите его, затем опять установите его. Вытащите масляный щуп и убедитесь, что уровень масла не ниже отметки. См. фото 2-20. Примечание: Убедитесь, что мотовездеход расположен на ровной поверхности.

Фото 2-20

2.1.10 Осмотр головки цилиндра

1.Убедитесь в отсутствии трещин на свече зажигания и седлах клапанов и в отсутствии деформации головки цилиндра. Проверьте ровность поверхности головки цилиндра при помощи щупа или подходящего инструмента.

Предельно допустимое отклонение: 0.05 мм. См. фото 2-21

Фото 2-21

2. снимите клапан и проверьте его фаску.

Предельно допустимое значение(ширина фаски клапана): 2.0 мм. См. фото 2-21-1,2-21-2, 2-21-3.

 

Если сопрягающаяся поверхность грубая, на ней присутствуют следы коррозии или нет контакта с седлом клапана, клапан следует заменить.

 

Фото 2-21-1

Фото 2-21-2

Фото 6-3

Фото 2-21-3

Измерьте ширину сопрягающихся поверхностей клапана

1.5 мм Предельно допустимое значение: 1.5 мм

Если поверхность слишком широкая или узкая, проведите шлифовку, чтобы обеспечить герметичность.

Измерьте внутренний диаметр направляющей клапана при помощи нутромера и специального инструмента. Затем рассчитайте ширину зазора между штоком и направляющей клапана.

Предельно допустимое значение: впуск: 0.12мм выпуск: 0.14 мм

Примечание: Перед измерением удалите нагар. При замене направляющей, еще раз проведите шлифовку седла клапана.

5. Убедитесь в отсутствии повреждений клапана и износа штока.

Проверьте работу клапана и измерьте внешний диаметр.

Предельно допустимое значение: впуск: 5.92 мм выпуск: 5.9 мм. См. фото 2-22.

Установите клапан в направляющую и проверьте его работу.

Осмотр клапанной пружины

Измерьте свободную длину и перпендикулярность.

Предельно допустимое значение:(впуск и выпуск) см. фото 2-23-1, 2-23-2

свободная длина внешней пружины: 43 мм перпендикулярность: 0.8 мм

свободная длина внутренней пружины: 39.5 мм. перепендикулярность 0.8 мм

       
 
   
 

 


Фото 2-23-1, Фото 2-23-2

6.Проверка высоты подъема кулачков распредилительного вала.

Измерьте с помощью микрометра. Убедитесь в отсутствии износа.

Предельно допустимое значение:высота подъема впуска: 4.769 мм

высота подъема выпуска: 4.763 мм.См. фото 2-24.

Фото 2-2

Осмотр коромысла клапана

Убедитесь в отсутствии износа и повреждений, а также в отсутствии засорения смазочного отверстия.

Примечание: Если коромысло необходимо заменить, осмотрите кулачок

измерьте диаметр отверстия коромысла

φ22 +0.033мм +0.0 мм

Предельно допустимое значение: φ22 +0.033мм +0.0 мм.См. фото 2-25

Фото 2-25

7. Осмотр оси коромысла клапана.

Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

Измерьте внешний диаметр оси коромысла при помощи микрометра.

Предельно допустимое значение: φ12

Предельно допустимое значение зазора между осью коромысла и отверстием: 0.053 мм, См. фото 2-26

Фото 2-26





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.