Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внимание:следует использовать тормозную жидкость DOT4




Также необходимо периодическая проверка степени износа передних тормозных колодок.

При необходимости колодки следует заменять.Фото 4-2-4.

  Внимание: 1.Если толщина тормозной колодки не превышает 1,5 мм, ее следует заменить. 2.При обнаружении трещин или повреждений, тормозную колодку следует заменить.  

Фото 4-2-4

1、 Тормозной суппорт

2、 Гайка самоконтрящаяся M8

3.Работа дискового тормоза обеспечивается давлением тормозной жидкости.Таким образом, шланги следует регулярно проверять и при необходимости менять.

Метод проверки: При обнаружении повреждений, трещин или деформации тормозных шлангов их следует заменить.

4.2.2 Разборка, осмотр, обслуживание и сборка передней дисковой тормозной системы.

4.2.2.Разборка переднего тормозного диска

1.Снятие колеса.

1 2 3 4 5

Рис.4-2-5

1、 Передняя ступица

2、 Корончатая гайка M16

3、 Шплинт 3.2*32

4、 прокладка

5、 Конусная гайка М10

2.Снимите шплинты, корончатые гайки, прокладку и переднюю ступицу с передней колесной оси. (Фото 4-2-5)

3.Снимите тормозной диск с передней ступицы. (Фото 4-2-6)

 

1 2

Фото 4-2-6

1、 Тормозной диск

2、 Передний тормозной суппорт

4.Отсоедините болт крепления диска(M8×14) и снимите тормозной суппорт (фото 4-2-4).

5.Снимите передний тормозной суппорт (фото 4-2-6)

6.Проверьте тормозной суппорт и убедитесь в отсутствии деформации, трещин, ржавчины и заеданий.

7.Осмотрите тормозной башмак и проверьте степень износа. При сильном износе тормозной башмак необходимо заменить. (Фото 4-2-7)

Фото 4-2-7

1.Тормозной башмак

8.Осмотрите тормозной башмак и удостоверьтесь в отсутствии износа, деформации и трещин. При обнаружении повреждений и дефектов башмак следует заменить.

максимально допустимый износ:менее 1.5 мм

 

 

4.2.2.4 Сборка передней тормозной системы

1.Используйте кронштейны шлангов (2 шт.) и болты с фланцем M8*16 (2 шт.) для соединения хомута шланга с левым и правым рычагами передней подвески.

Внимание:Шланги тормозной системы не должны касаться других движущихся деталей.

2.Установите тормозной диск на передней ступице при помощи специальных болтов M8 (4 шт.) (Фото 4-2-4)

 

Внимание: Перед установкой нанесите на болт резьбовой герметик.

 

Момент затяжки болта: 22 Н.м -28 Н.м

3. Прикрепите ступицу к передней колесной оси, установите корончатые гайки и шплинты. (Фото 4-2-4).

 

Момент затяжки корончатой гайки:

50 Н.м—60 Н.м

4.

Установите тормозной суппорт на передний шарнир с помощью болтов M8 (2 шт).

Момент затяжки: 18 Н.м --22 Н.м

5.Установите компоненты переднего колеса на переднюю ступицу при помощи конических гаек M10 (4 шт.) (Фото 4-2-15)

Момент затяжки конической гайки: 55 Н.м -40 Н.м

 

4.2.3

Подготовка к осмотру и обслуживанию задней тормозной системы

1.Также необходима периодическая проверка степени износа заднего тормозного диска.

При сильном износе тормозной диск следует заменять. (Фото 4-2-10)

1.Тормозной диск

Фото 4-2-10

Внимание: 1. Если толщина тормозного диска не превышает 2,5 мм, его следует заменить

2. При обнаружении трещин или повреждений, тормозной диск следует заменить

 

4.2.4 Разборка, осмотри сборка задней дисковой тормозной системы:

4.2.4.1. Передней и задней тормозной

системы

1.Снимите задний тормозной цилиндр с рамы

(Фото 4-2-9)

 

фото 4-2-9

2.Снимите резервуар тормозной жидкости с рамы

3. Ослабьте болт(M8*14) и снимите задний тормозной суппорт. (Фото 4-2-11)

1 2

Фото 4-2-11

1、 Задний тормозной суппорт

2.Болт с фланцем M18×14

4.Снимите заднюю тормозную систему

4.2 Разборка заднего тормозного диска

1.Снимите задний тормозной диск (Фото 4-2-12)

1 2 3 4

Фото 4-2-12

1、 Задний редуктор

2、 Задний тормозной диск

3、 Болты с фланцем M8X20

4、 Колодки заднего тормозного диска

2.Снимите крепление тормозной колодки с заднего редуктора.(Фото 4-2-12).

3.Снимите задний тормозной диск.(Фото 4-2-12)

4.2.2.3 Осмотр задней тормозной системы:

1.Проверьте резервуар тормозной жидкости и убедитесь в отсутствии трещин, утечек и прочих дефектов.

2.Осмотрите все шланги тормозной системы и убедитесь в надежности креплений и отсутствии повреждений.

3.Проверьте все шланги тормозной системы и убедитесь в отсутствии износа, деформации, трещин и других скрытых дефектов.

4.Проверьте тормозной суппорт и убедитесь в отсутствии деформации, трещин, ржавчины и заеданий.

5.Осмотрите тормозной башмак и проверьте степень износа. При сильном износе тормозной башмак необходимо заменить.

 

1.Тормозной башмак

6.Осмотрите тормозной башмак и удостоверьтесь в отсутствии износа, деформации и трещин. При обнаружении повреждений и дефектов башмак следует заменить.

 

 


Если износ тормозного диска превышает 2,5 мм

4.2.2.4 Сборка задней тормозной системы

1. Установите тормозной диск при помощи специальных болтов M8 (6 шт.).

 

Внимание: Перед установкой нанесите на болт резьбовой герметик

 

Момент затяжки болта: 22 Н.м -28 Н.м

 

2.Установите задний тормозной диск на картер трансмиссии.Затем отрегулируйте вал трансмиссии и задний картер трансмиссии.

(Фото 4-2-12)

3.Установите тормозной суппорт на задний редуктор с помощью болтов M8×20 (2 шт.)

 

Момент затяжки: 22 Н.м -28 Н.м

 

4. Установите резервуар для тормозной жидкости заднего тормоза на раму при помощи болта M6 (1 шт.).

Момент затяжки: 8 Н.м—12 Н.м

5.Установите задний тормозной цилиндр на раму с помощью болтов M6 (2 шт.).

Момент затяжки: 22 Н.м—26 Н.м

 

Внимание: Не следует использовать мотовездеход сразу после окончания сборки тормозной системы. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы накачать тормозную жидкость перед началом движения.

 

4.3. Колеса и шины

4.3.1 Подготовка к обслуживанию колес:

1.Проверьте степень износа шины. (Фото 4-2-15)

 

Фото 4-2-15

 

2.Проверьте колесный диск и убедитесь в отсутствии повреждений. (Фото 4-2-15)

3.Убедитесь в отсутствии на диске ржавчины или трещин.

4.Осмотрите конические гайки колесного диска и убедитесь в их надежной затяжке. Убедитесь в отсутствии деформации.

4.3.2 Разборка, осмотр и сборка колеса:

4.3.2.Разборка колеса:

 

Снимите конические гайки M10 (4 шт.) и снимите шину. 4.3.2.Осмотр колеса:

1.Осмотрите колесный диск и убедитесь в отсутствии деформации, ржавчины, трещин или иных дефектов. При необходимости, замените диск.

2.Проверьте степень износа и при необходимости замените шину.

3.Проверьте надежность соединения шины и диска колеса. Если соединение ненадежно, следует незамедлительно заменить шину.

4.Проверьте уровень вибрации шины/колеса. (Фото 4-2-15)

 

Амплитуда вибрация шины не должна превышать 3 мм.В противном случае, шину следует заменить на новую.

 

Снимите шину для проведения проверки на вибрацию диска. Если вибрация превышает 1,2 мм, колесный диск следует заменить.

5.Осмотрите четыре конических отверстия на ступице.При обнаружении деформации или износа диск следует заменить.

4.3.2.3 Установите ступицу на колесо при помощи конических гаек M10 (4 шт.) и пыльника.(1 шт.).

 
 


Момент затяжки: 45~55 Н.м

Внимание: Колесо необходимо собирать в правильном направлении (указанном стрелкой).Передние и задние колеса не являются взаимозаменяемыми. (Фото 4-2-17).

 

Фото 4-2-17

4.3.2 Технические характеристики и правила эксплуатации колесного диска и шины.

От состояния ступиц и шин зависит безопасность эксплуатации мотовездехода, поэтому следует проводить регулярные проверки давления в шинах и глубины профиля протектора.

Технические характеристики колеса и шины

  Размеры диска Размеры шины (кПа)Давление в шинах
Переднее колесо 12*6AT 25×8-12  
Заднее колесо 12*8AT 25×10-12  

Для обеспечения максимальной безопасности эксплуатации и долговечности колеса следует регулярно проверять давление в шинах и глубину профиля протектора. Недостаточное давление в шинах может привести к ее быстрому износу, а также отрицательно сказывается на управляемости мотовездехода. Слишком большое давление в шинах ухудшает сцепление с поверхностью, и может вызвать потерю управления.Таким образом, необходимо следить, чтобы давление в шинах соответствовало значениям, указанным в таблице выше.

 

Перед каждой поездкой следует проверять глубину рисунка протектора. Чрезмерный износ протектора может вызвать неконтролируемый занос, потерю управления и другие опасные ситуации.

 

Внимание:Если глубина рисунка составляет менее 3 мм, шину следует немедленно заменить..(Фото 4-2-18)

Фото 4-2-18


4.4 Трансмиссия

 

Передний редуктор

1.Гайки с фланцем M12X1.25 2.Шайба 12 3.Соединение передней оси 4.Сальник FB45X68X8 5.Гайка самоконтрящаяся 6.Подшипник 6305 7.Шестерня 8.Игольчатые подшипники NA5903 9.Сальник FB25X40X7 10.Картер левой передней оси 11.Подшипник 6008 12.Ведомая шестерня передней оси 13.Магниты 14.Регулировочная шайба φ54xφ66 15.Левая выходная шестерня 16.Правая выходная шестерня 17.Маленькая коническая шестерня 18.Вал шестерни 19.Цилиндрический штифт 4x30 20.Картер редуктора 21.Пружинная шайба 10 22.Болт M10X1.25X20 23.Подшипник 61913 24.Скользящая муфта 25.Выходные шестерни 26.Стопорное кольцо 62 27.Подшипник 16007 28.Винт с внутр. шестигр. M5X15 29.Передняя ось с корпусом 30.Болт M18X25 31.Датчик скорости 32.Болт-пробка 33.Винты с внутр. шестигр. M12x10 34.Направляющая 35.Болт M10x1.25x12 36.Медная прокладка 10.5 37.Контактные детали 38.Внешняя шестерня 39.Внешние крепления 40. Стержень 41. Торсионная пружина 42. Внутренние шестерни 43.Направляющие 44.Медные втулки 45.Шестерня 46.Дно 47.Прокладка 48.Шпилька 49.Крышка 50.Болты с фланцем M6X20 51.Двигатель 52.Вилка 53.Проволочная пружина 54.Шарφ4

 

 

4.4.1 Разборка, осмотр, сборка деталей переднего редуктора (см. детали переднего редуктора, переднего моста)

4.4.1.1 Разборка, осмотр перед обслуживанием переднегоредуктора:

1.Проверьте соединение ступицы колеса и крепления. Убедитесь в отсутствии повреждений и деформации колесной ступицы. При обнаружении неисправностей крепление ступицы колеса необходимо незамедлительно заменить.

2.Проверьте поворотный кулак и его соединение с другими деталями. Убедитесь, что подшипник поворотного кулака

исправен. При обнаружении повреждений подшипника поворотного кулака, следует снять передний мост, затем заменить подшипник и поворотный кулак.

3.Проверьте правильность установки ШРУСа. Если ШРУС установлен неправильно или повреждён, следует снять шарнир и правильно установить его, или заменить.

4.Осмотрите корончатую гайку и убедитесь в отсутствии повреждений резьбы и других дефектов.

5.Разберите передний редуктор и проверьте правильность сцепления шестерен.

6.Если масляный штуцер засорился, его следует прочистить с помощью иглы. Если проблему не удается устранить, следует заменить деталь.

7.Если датчики неисправны, их должен осмотреть специалист.

Внимание! Шестерни являются хрупкими деталями.

 

4.4.1.2 Разборка переднего редуктора:

1.Снимите два передних колеса.

2.Снимите передний тормозной суппорт, шплинт, шайбу и ступицу переднего колеса. (Рис. 4-2-20)

1 2

Фото 4-2-20

1、 передний верхний левый рычаг

2、 передний редуктор

 

3.Разберите передний редуктор (Рис. 4-2-20)

4.Снимите передний редуктор с рамы

5.Слейте масло из редуктора.

6.Отсоедините вал трансмиссии от редуктора (Рис. 4-2-19)

4.4.1.3 Осмотр и обслуживание переднего редуктора:

1.Если пыльник вала трансмиссии поврежден или на нем обнаружены трещины, следует немедленно его заменить.

2. Проверьте плавность работы ШРУСа. При обнаружении заедания или ненадежности конструкции, вал трансмиссии следует заменить.

3.Разберите вал трансмиссии и почистите его, затем соберите.

Внимание:1. Не допускайте попадания бензина или дизельного топлива на резиновый пыльник.

2 Поверхность пыльника

легко повредить,

обращайтесь с ним осторожно.

3.Смажьте шарнир 2/3 литиевой смазкой.

4.Откройте редуктор и проверьте степень износа шестерен, вала и шайбы, затем замените неисправные детали.

4.4.1.4 Сборка переднего редуктора

1.Установите вал трансмиссии на передний редуктор (Рис. 4-2-19)

2.Закачайте 0.32L смазку SAE 80 API GL-4 в передний редуктор.Затем затяните болт.

Момент затяжки болта: 23 Н.м

3.Прикрепите передний редуктор к раме с помощью болта M10x1.25×45 (1 шт.), болт с фланцем M10x1.25×230 (1 шт.), болт с фланцем M10x1.25×55 (1 шт.), M10x1.25 гайки (2 шт.), (Рис. 4-2-21).

Момент затяжки болта

составляет 40~45 Н.м

 

 

1 2 3 4

Фото 4-2-21

1.болт с фланцем M10x1.25×45

2. болт с фланцем M10x1.25×140

3. болт с фланцем M10x1.25×55

4.передний редуктор

 

Задний редуктор трансмиссии

 

 

Задний редуктор трансмиссии

 

1.Болты с фланцем M8X25 2.Болты с фланцем M10X1.25X25 3.Гайки с фланцем M8 4.Болты с цил. головкой с внутр. шестигр. M8X45 5.Сальник FB65X90X10 6.Щиток заднего моста 7.Подшипник 16017 8.Уплотнительные кольца 150X3.1 9.Регулировочная шайба 85 10.Ведомая шестерня задней оси 11.Регулировочная шайба 55 12.Корпус задней оси 13.Масляный колпачек 14.Медная прокладка

15.Болты с фланцем M10X1.25X10 16.Регулировочная шайба 17.Игольчатые подшипники NA5903 18.Шестерня 19.Болты с фланцем M10X1.25X55 20.Пружинная шайба 10 21.шайба 10 22.Гайка самоконтрящаяся 23.Подшипник 6305 24.Щиток 25.Шайба 8 26.Пружинная шайба 8 27.Болты с фланцем M8X55 28..Сальник FB35X55X8 29.Пластина установочная тормозного цилиндра 30.Фланец 31.Задний тормозной диск 32.Болты с фланцем M8X25 33.Шайба 12 34.Гайки с фланцем M12x1.25

 


4.5 Механизм переключения передач

 

1.Гайки с фланцем M10X1.25 2.Пружинная шайба 10 3.Шайба 10 4. Болты с фланцем M6X25 5. Пружинная шайба 6 6. Рычаг регулировки скорости 7. Пыльник 8. Шайба 9. Болты с фланцем M1X1.25X45 10. Распорка 11. Болты с фланцем M6X2012. Шайба 6 13. 14 Детали вала переключения передач15. Ведомая шестерня 16. Болты с фланцем M6X22

 


4.6 Подвеска

Передняя подвеска

 

 

1.Гайки с фланцем M10X1.25 2.Передний амортизатор 3.Болты с фланцем M10X1.25X45 4.Правый передний верхний рычаг подвески. 5.Болты с фланцем M12X1.25X58 6.Болты с фланцем M12X1.25 7.Болты с фланцем M10X1.25X70 8.Тонкие корончатые гайки M12X1.25 9.Шплинт 2x25 10.Элементы правого поворотного кулака 11.правый передний нижний рычаг подвески. 12.Левый передний нижний рычаг подвески. 13.Элементы левого поворотного кулака 14.Левый передний верхний рычаг подвески.

4.5.1 Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески

1.Разборка и обслуживание

A.Если левые/правые рычаги подвески легко перемещаются, мы можем проверить их следующим образом:Проверьте втулки и убедитесь вотсутствии износаи повреждений.

B.Проверьте надежность шплинта.При необходимости заменитеего.

C.Процедура основной проверки: Проверьте состояние пружины и убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении неисправностей демпфер следует заменить.

 

2.Сборка (см. фото)

Установите левый/правый амортизаторы и верхний/нижний рычаги подвеки на раму с помощью болтов с фланцем M10x1.25×70 (8 шт.), M10x1.25 гайки (8 шт.), Болт с фланцем M10x1.25×45 (4 шт.) иM10 x1.25 самоконтрящиеся гайки (4 шт.) с моментом затяжки 40~45 Нм.

 

Внимание: A: Перед сборкой данные детали необходимо смазать.

B: Убедитесь в отсутствии повреждений деталей.

Убедитесь, что детали смазаны, затем затяните рычаги подвески и левый/правый амортизаторы и прочие детали. Закрепите левые/правые распорки в отверстии с помощьюкорончатых гаек и шплинтов (4 шт.),.

 

4.5.2 Осмотр и обслуживание передней подвески.

Осмотр и обслуживание проводятся аналогично осмотру и обслуживанию передней подвески.

1.Убедитесь в отсутствии деформации задних амортизаторов. При обнаружении деформации его необходимо заменить.

2.Проверьте проставочную втулку и пыльник.Принеобходимости замените детали.

3.Проверьте надежность шплинта втулки заднего амортизатора.

Внимание:

Разберите задний амортизатор и убедитесь в отсутствии повреждений и деформации его компонентов. При обнаружении неисправностей вызовите специалистов или замените амортизатор затем затяните болт (Примечание: необходимо использовать самоконтрящуюся гайку с моментом затяжки 45~55 Н.м)

 

Задняя подвеска

 

1.Болты с фланцем M10X1.25X70 2.Левый задний верхний рычаг подвески. 3.Гайки с фланцем M10X1.25 4.Задний амортизатор 5.Болты с фланцем M10X1.25X45 6.Левый задний нижний рычаг подвески 7.Болты с фланцем M12X1.25X58 8.Болты с фланцем M10X1.25X100 9.Гайки с фланцем M12X1.25 10.Подшипник задней колесной ступицы 11.правый задний нижний рычаг подвески 12.правый задний верхний рычаг подвески.

4.5.1 Разборка, обслуживание и сборка верхних и нижних рычагов подвески

1.Разборка и обслуживание

Втулка, шплинт и амортизатор являются уязвимыми деталями

A.Если левые/правые рычаги подвески легко перемещаются, мы можем проверить их следующим образом: Проверьте втулки и убедитесь в отсутствии износаи повреждений

B.Проверьте надежность шплинта.При необходимости замените его.

C.Процедура проверки: Проверьте состояние пружины и убедитесь в отсутствии утечки масла. При обнаружении неисправностей демпфер следует заменить.

 

2.Сборка (см. фото)

Установите левый/правый амортизаторы и верхний/нижний рычаги подвеки на раму с помощью болтов с фланцем M10x1.25×70 (8 шт.), M10x1.25 гайки (8 шт.), Болт с фланцем M10x1.25×45 (4 шт.) иM10 x1.25 самоконтрящиеся гайки (4 шт.) с моментом затяжки 40~45 Нм.

 

Внимание:A: Перед сборкой данные детали необходимо смазать.

B: Убедитесь в отсутствии повреждений деталей.

Убедитесь, что детали смазаны, затем затяните рычаги подвески и левый/правый амортизаторы и прочие детали.Закрепите левые/правые распорки в отверстии с помощьюкорончатых гаек и шплинтов (4 шт.

 

4.5.2 Осмотр и обслуживаниезадней подвески

Осмотр и обслуживание проводятся аналогично осмотру и обслуживанию задней подвески

1.Убедитесь в отсутствии деформации задних амортизаторов. При обнаружении деформации его необходимо заменить.

2. Проверьте проставочную втулку и пыльник. При необходимости замените детали

3.Проверьте надежность шплинта втулки заднего амортизатора.

Внимание:

Разберите задний амортизатор и убедитесь в отсутствии повреждений и деформации его компонентов. При обнаружении неисправностей вызовите специалистов или замените амортизатор, затем затяните болт (Примечание: необходимо использовать самоконтрящуюся гайку с моментом затяжки 45~55 Н.м)

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.114 сек.