Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Что является основой восприятия потребителем товаров и услуг компании в модели ИМК.




ТЕСТ

1. Что является основой восприятия потребителем товаров и услуг компании в модели ИМК?

а) имидж компании;

б) восприятие марки;

в) реклама;

2. Исходной позицией в концепции ИМК при разработке коммуникационной стратегии является:

а) анализ на постоянной основе потребительской активности;

б) формирование комплекса маркетинговых коммуникаций с учётом стоимости и значимости каждого его элемента;

в) анализ демографических и психографических характеристик покупателя;

г) согласование между собой всех посланий, отсылаемых рынку.

3. При выведении на рынок нового товара одной из наиболее важных задач компании является:

а) формирование комплекса маркетинговых коммуникаций компании для воздействия на посредников;

б) формирование комплекса маркетинговых коммуникаций компании для воздействия на конечного потребителя;

в) отслеживание реакции рынка на инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций и своевременная корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций в соответствии с реакцией рынка;

г) формирование комплекса маркетинговых коммуникаций, включающего все его инструменты.

4. Применение концепции ИМК позволяет получить:

а) целенаправленную коммуникацию;

б) экономию средств, используемых на маркетинговые коммуникации;

в)синергический эффект;

г) принятие решений по всем составляющим комплекса маркетинговых коммуникаций в одном центре.

5. ИМК фокусируются на разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в зависимости:

а) от значимости каждого элемента в комплексе и затрат, связанных с его использованием;

б) типа продвигаемого товара, этапа его жизненного цикла и целей продвижения;

в) скорости реакции рынка на элементы комплекса; используемых стратегий продвижения в канале распределения, типа покупателя, типа товара, этапа жизненного цикла товара;

г) от деятельности потребителя относительно определённой марки и маркетинговой активности самой марки.

6. Коммуникационная система, в которой подготовленные специалисты используют телефон и информационные технологии для продвижения своей продукции и получения заказа называется:

а) электронная коммерция;

б) телемаркетинг;

в) телевизионный маркетинг;

г) интернет-маркетинг;

1. Антипов К. Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность // Реклама: теория и практика. 2005. №4. С. 2 – 7.

2. Багиев Г. Л.Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – 3-е изд.; перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2006.

3. Брендинг в управлении маркетинговой активностью / Н. К. Моисеева и др. – М.: Онега – Л, 2003. – 410 с.

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.

5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003.

6. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

7. Захарычев Л. С. Модель управления брэндами предприятий-производителей (маркетинговые коммуникации) // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 5. С. 72–79.

8. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; пер. с англ. – 11-е изд. – СПб: Питер, 2004.

9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. – М.: АСТ, 2000.

10. Курочкина Е. Современные тенденции позиционирования и коммуникации брендов // Маркетинговые коммуникации. 2002. № 1. С. 24 – 27.

11. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.

12. Марабян Г. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.

13. Маньжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. 2004. №1.

14. Попов А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации – теория и практика // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 5. С. 33–38.

15. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.

16. Ромат Е. В. Реклама: учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2001.

17. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособ. / пер с англ. под ред. проф. Л. Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 с.

18. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямой маркетинг: пособие для маркетологов и специалистов по рекламе / пер. с англ. – М.: Амалфея, 2003.

19. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

20. Шульц Д. Е., Танненбаум С. Н., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации: пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 233 с.


ГЛАВА 8. Синтетические МАРКЕТИНГОВЫе КОММУНИКАЦИи




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.