Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контекст решения задачи. Основные направления развития образовательного учреждения на ближайшую перспективу




Ключевое задание.

Основные направления развития образовательного учреждения на ближайшую перспективу.

Основные сохраняющиеся проблемы школы (в том числе не решенные в отчетном году).

Финансово-экономическая деятельность.

Социальная активность и социальное партнерство образовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения (Особенности района и его нахождения; Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся; Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления);

2.Сведения об организации образовательного процесса: учебный план, учебный режим; учебно-материальная база; кадровые ресурсы; дополнительные образовательные услуги;

3.Условия образовательной деятельности: обеспечение безопасности; организация питания и др.

5.Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях в сфере искусства, технического творчества и др.).

Изложенная структура доклада является примерной – и названия разделов могут быть другими, а перечень разделов – различным. Указанная структура дает представление скорее о вопросах, которые желательно раскрыть в докладе.

Подготовьте информацию для одного из разделов публичного доклада школы, которую Вы закончили (по своему усмотрению).

Вы работаете учителем общеобразовательной школы. Школа вот уже два года подряд становилась победителем в Национальном приоритетном проекте «Образование». У вас сплоченный профессиональный педагогический коллектив, осуществляющий инновационную деятельность на протяжении последних пяти лет. Школа востребована в районе, конкурентоспособна, имеет широкие социальные связи. Администрация школы и весь трудовой коллектив выстраивает образовательную политику школы с учетом интересов учащихся, родителей, социального окружения. Для этого, ежегодно готовится Публичный отчет о деятельности школы, который размещается на школьном сайте и обсуждается на общешкольной конференции в конце учебного года. Вы впервые будете принимать участие в подготовке этого отчета. Вам поручено собрать, обобщить и представить информацию в раздел «______» (здесь студень сам определяется в какой раздел Публичного отчета он подготовит информацию).

4) Задания, которые приведут к результату (к «продукту»):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.