КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основных концепции управления маркетингом по Котлеру
1. Концепц производит. Потребитель предпочитает товар, доступный ему на рынке по цене и назначению. Менеджмент компании концентрирует свои усилия на совершенствовании процесса производства и повышения эффективности системы распределения. Концепция основана на том, что все товары на рынке не имеют значительных отличий. конкурентные преимущества лишь за счет низкой цены, достигаемые более высокой эффективностью производства и более широкое распространение товара. 2. Концепц продукт Потребит начинает различать товары, производимые разными производит-ми, он выбирает из них лучший. Менеджмент компании концентрирует усилия на совершенствовании и развитии удачных версий товара. 3. Концеп продаж. один уровень качества товаров. Необходимость знакомства потребителя с продуктом и побуждениемк совершению покупки. Менеджм товара концентрир все усилия на всевозможных способах продвиж товара на рынок. 4. Концепц маркет. когда деят компании переключ с нужд производит на нужды потребит. Достижение целей компании зависит от способности определить потребности целевого рынка и наиболее полного их удовл. 5. Концепц соц- ориентир маркет. самая совершенная. Комп сама оказывает влияние на потребности, желания и интересы целевых рынков и удовлетворяет их наиболее эффективно, чем конкуренты и повышает уровень благосостояния как отдельных потребителей, так и общества в цел. Данная конц требует сбалансирован 3 фак-ов: 1)Прибыль компании, 2)Покупательная потребность, 3) Интересы общ-ва В отличие от товарн маркет, маркет услуг необходимо учитывать не только желания и действия производителя, но и желания и действия потребителя, психологию персонала. Именно благодаря сфере услуг маркетинг теперь очень много думает о том, что происходит в голове реальных людей, а не только о том, что происходит на каком-то абстрактном рынке. Эколог.маркетинг.!!
Специф маркет услуг обусловл особенност рынка услуг и типичн чертами самих услуг. четко определить свои позиции на целевом рынке для проведения результативной политики продвиж услуг и создания благопр услов для продаж. Маркет среда – это совокупн активн субъект и сил, дей-щих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целев клиентами отношения успешн сотрудн. Чтобы выработать эффективную маркетинговую стратегию, руководство фирмы должно иметь сведения о состоянии внутренней и внешней среды маркетинга(микросреды и макросреды). Микросреда – это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры. К микросреде относятся следующие элементы:
1) предприятие – внутренняя среда маркетинга: само предприятие, его подразделения и эшелоны управления, оказывающие влияние на принятие решений руководством службы маркетинга, 2) поставщики; 3) посредники; 4) потребители; 5) конкуренты; 6) контактные аудитории - проявляющие реальный или потенциальный интерес к организации или оказывающие влияние на ее способность достигать поставленных целей: финансовые круги, контактные аудитории средств информации, контактные аудитории государственных учреждений, гражданские и др. Макросреда – это совокупность факторов, на которые руководство предприятия повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Макросреда включает в себя основные силы, приходящие в столкновение с интересами фирмы: 1) демограф. среда; 2) эконом. среда; 3) эколог. среда; 4) научно-техническая среда; 5) полит. среда; 6) культур. среда. Маркет коммуник-ии -процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. 1. реклама; 2. связи с общественностью (PR); 3. программы лояльности; 4. директ-маркетинг; 5. спонсорство; 6. стимулирование сбыта; 7. коммерческий Френдинг .Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций: 1. упаковка; 2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; 3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта; 4. послепродажное (сервисное) обслуживание; 5. личная продажа; 6. незапланированные обращения; 7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.). Одним из инструментов исследования (анализа) маркетинговой среды является SWOT-анализ. Аббревиатура SWOT означает: Strengths - сильные стороны Weaknesses - слабые стороны Opportunities - возможности Threats - угрозы «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
SWOT - это выявление сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз рынка и сопоставление этих факторов в следующем ключе: - позволяют ли сильные стороны компании воспользоваться возможностями, открывающимися на рынке, - позволяют ли сильные стороны компании снизить риск угроз рынка и защититься от них, - насколько критичны слабые стороны компании, мешают ли они пользоваться возможностями рынка, - насколько критичны слабые стороны компании, усиливают ли они угрозы рынка.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |