Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы и виды маркетинга




Сущность концепции маркетинга...

Взаимодействие целей предприятия и маркетинга. Они...

Основные принципы маркетинга...

а) акцент на централизацию решений;

б) нацеленность на конечный и долговременный результат деятельности;

в) контроль и аудит маркетинговой деятельности;

г) исследование возможностей производства продукции;

д) разработка стратегической программы.

2. Определения маркетинга:

а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя;

б) государственное управление производством и торговлей;

в) финансовый и экономический потенциал предприятия;

г) комплекс функций по организации рекламных кампаний;

д) комплекс действий по исследованию рынка;

е) комплекс действий по изучению психологии потребителя.

а) не связаны друг с другом, совершенно различны;

б) идентичны;

в) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом как предмет и метод;

г) цели предприятия должны направлять действия маркетинго­вого отдела, но не важны для остального бизнеса.

а) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наи­лучшего удовлетворения спроса потребителей на товары;

б) попытаться продать то, что предприятие смогло произвести;

в) интенсифицировать усилия по сбыту и таким образом полу­чить прибыль;

г) постоянно совершенствовать производство;

д) стремиться к получению максимальной прибыли за счет высо­ких цен на свои товары;

е) производить только то, что будет безусловно продано.

5. На фабрике автоматизируется большая часть производства с це­лью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции:

а) маркетинговой;

б) товарной;

в) сбытовой;

г) социально-этической;

д) производственной.

6. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:(ЖИР)

а) цели предприятия должны направлять действия отдела марке­тинга, но не важны для остальных подразделений;

б) целью маркетинга на предприятии является превращение зап­росов потребителей в доходы предприятия;

в) получение прибыли должно быть одной из целей предприя­тия, но не единственной;

г) хорошие отношения с посредниками, удачное расположение и умелые сбытовики — только некоторые из ресурсов предприятия, которые управляющий должен оценить при поиске новых возможностей;

д) чтобы успешно разрабатывать маркетинговую стратегию, маркетолог должен знать государственное и местное законодательство;

е) при оценке возможностей предприятия подходят только те критерии, которые отражают цели сбыта, получения прибыли и доходности инвестиций;

ж) функцией маркетинга является оптимизация положения предприятия на рынке в соответствии с его конкурентоспособностью;

з) концепция совершенствования производства предполагает, что будут востребованы товары с наилучшими потребительскими свойствами;

и) возникновение конфликта между персоналом и администрацией может привести к потере конкурентоспособности товара на рынке;

к) при установлении целей деятельности руководство предприя­тия должно фокусировать внимание на возможности получе­ния немедленной прибыли.

 

 

1. Исходные идеи маркетинга:

а) культура, демография, обмен;

б) товар, сделка, рынок;????

в) мотивация, поведение личности, рынок;

г) нужда, потребность, спрос;

д) уровень дохода, классовая принадлежность.

 

2. Потребность — это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

в) мера превышения платежеспособного спроса над товарным предложением;

г) чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недо­статке того, что ему хотелось бы иметь;

д) нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от культурного уровня, окружения и особенностей индивидуума.

 

3. Расставьте потребности по порядку, от низших к высшим, соглас­но иерархии А. Маслоу:

а) физиологические потребности;-----1

б) потребность в самореализации;----4

в) социальные потребности;-----------3

г) потребность в безопасности.-------2

 

4. Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:

а) понимал, что необходимо периодически повышать заработную плату, удовлетворяя потребности человека в социальном ста­тусе;

б) попытался определить, что стимулирует работника;

в) сосредоточился на интересах человека;

г) позаботился о гарантиях безопасности.

5. Ситуация на «рынке покупателя»:

а) тенденция к стабильности соотношения цена/качество;

б) равенство спроса и предложения;

в) превышение предложения над спросом;

г) превышение спроса над предложением.

 

6. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:

а) товар может не выполнять свою потребительную функцию и быть востребован покупателем;

б) когда спрос значительно превышает предложение товара, речь идет о рынке покупателя;

в) рынок является сферой товарного обмена, где существуют пред­ложение и спрос;

г) понятие «качество товара» может толковаться по-разному - с точки зрения продавца и покупателя;

д) чем выше уровень удовлетворяемых потребностей, тем выше цена на товар;

е) чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем выше вероятность его успеха на рынке;

ж) предприятию легче сделать своими клиентами относительных непотребителей, чем переманить клиентов конкурента;

з) знание природы возникновения потребностей позволяет пра­вильно оценить степень коммерческого риска;

и) купить престижный товар означает возможность выразить себя;

к) рынок продавца почти всегда характеризуется наличием де­фицита для потребителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 6476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.