Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование потребительского и покупательского поведения




Анализ рынка

 

1. Емкость рынка:

а) равна сумме всех потребностей населения в данном товаре;

б) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос
в данном товаре;

в) составляет объем реализованного за определенный период вре­мени товара.

2. Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет:

а) диверсификации;

б) улучшения качества товара;

в) дифференциации.

 

3. Эффект масштаба производства:

а) достигается в результате соперничества между конкурирующими предприятиями;

б) является барьером для входа в отрасль конкурентов;

в) возможен в результате сокращения всех издержек до миниму­ма.

 

4. Способность покупателей торговаться (по Портеру):

а) проявляется, когда покупатель диктует условия продавцу;

б) характерна для рынка свободной конкуренции;

в) возникает, когда покупатель затрудняется найти товар-заме­нитель.

 

 

1. Социальные факторы покупательского поведения:

а) культура;

б) экономическое положение;

в) семья;

г) роли и статусы;

д) мотивация.

 

2. Продавец на этапе «оценка и убеждение» теории «шаг за шагом»
должен:

а) познакомить покупателя с товаром;

б) убедить купить товар;

в) вызвать соблазн у покупателя;

г) привлечь внимание к марке;

3. Участник рынка может выбрать определенный сегмент покупате­лей по стилю жизни:

а) пользуясь информацией от продавцов товаров;

б) руководствуясь результатами опроса, проводимого крупными
социологическими центрами
;

в) на основе собственных исследований потребителей;

г) на основе внутрифирменной информации;

д) методом эксперимента.

 

4. Ригористы:

а) считают, что нужно жить в полную силу и находить то, что доставляет удовольствие;

б) активно стремятся к изменению общества;

в) с трудом воспринимают все новое, стремятся к возврату бы­лых ценностей;

г) стараются избегать проблем или по возможности адаптировать­ся к ним;

д) болезненно переживают потерю нравственных ценностей.

 

5. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:

а) покупательское поведение не зависит от деятельности пред­принимателей;

б) на основании убеждений у покупателя складывается опреде­ленное отношение к товару;

в) экономический подход предполагает, что поведение покупате­ля рационально и он руководствуется личными представлени­ями о максимальной полезности покупаемых товаров;

г) закон максимизации полезности заключается в том, что с каж­дой новой единицей приобретаемого товара полезность умень­шается;

д) на этапе «побуждение и покупка» участник рынка должен под­толкнуть покупателя к покупке, используя, в частности, мето­ды стимулирования сбыта;

е) людей, имеющих одни и те же интересы, мнения и действия в отношении каких-либо товаров, можно объединить в один сегмент потребителей;

ж) достаточно широкая дифференциация населения по социаль­ной принадлежности позволяет лучше выявить воздействие этого фактора на поведение покупателей на рынке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 4163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.