Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. 1. Характеристика выставочных мероприятий




Вопросы

1. Характеристика выставочных мероприятий.

2. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки.

3. Оформление выставочного стенда и работа персонала турфирмы во время выставки.

Заданиядля самостоятельной работы:

1. Какова роль выставочных мероприятий в туристском бизнесе?

2. Как классифицируются выставочные мероприятия?

3. Какова значимость международных туристских бирж, в частности «ITB» в Берлине?

4. Разработайте концепцию участия белорусских туристских фирм в работе подобной биржи.

5. Вам, как руководителю фирмы, предстоит провести инструктаж своих стендистов. На какие аспекты вы обратите их внимание?

6. Выставочный стенд — лицо фирмы. Какую концепцию организации и оформления выставочного стенда вы бы выбрали, приняв решение участвовать в выставке «Путешествия и туризм» в Москве? Ответ аргументируйте.

7. Участие в выставочных мероприятиях, по своей природе ставящих посетителя во главу угла, требует изучения предполагаемых посетителей стенда. Такой подход значительно облегчает работу персонала фирмы на стенде. Используя литературу, собственные наблюдения и опыт, выделите основные типы посетителей выставки и определите наиболее приемлемую форму установления взаимоотношений с каждым из них.

Литература:

1. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: ВКЩ, 2006.

2. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 2007.

3. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Издательский дом «Довгань», 2008.

4. Олвуд Д., Монтгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 2011.

5. Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации М. ЭКО, 2004.

 

Тема: Организация и контроль маркетинга туристского предприятия

1. Организация маркетинга на туристском предприятии

2. Система маркетингового контроля

4. Эффективность маркетинга в туризме

Задания для самостоятельной работы:

1. Профессор Стефан Бернетт утверждает: «В организации, действительно исповедующей философию маркетинга, вам не удастся определить, кто именно работает в отделе маркетинга. Каждый сотрудник в организации, принимая решения, учитывает их воздействие на потребителя». Как это утверждение соотносится с концепцией маркетинга в туризме?

2. Крупная туристская фирма-туроператор пригласила вас в качестве эксперта-консультанта для проведения ревизии маркетинга. Каким образом вы бы организовали ее проведение?

3. Представители одной из крупнейших туристских фирм приходят в ваше учебное заведение с целью отбора кандидатов на должность специалиста по маркетингу. Письменно подготовьте презентацию (резюме) себя, подобно тому, как бы вы делали презентацию турпродукта. Какие возражения могут быть выдвинуты против вашей кандидатуры? Что вы будете делать, чтобы снять эти возражения в процессе собеседования? Какие приемы завершения собеседования вы могли бы использовать, чтобы получить приглашение на работу?

Литература

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. Дараховский И.С., Черноиванов И.П. Как создать службу маркетинга на предприятии. Кишинев: Штиинца, 2002.

2. Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.

3. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2004.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2008.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.