Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скрытая неэффективность




Противоречивые критерии

Проблемы мониторинга и оценки

Этап V. Использование результатов

Распространение полученных результатов имеет большое значение. Убедитесь, что проинформированы те люди, которые должны знать о результатах. Учтите интересы заинтересованных сторон и различные способы оформления, в которых может нуждаться каждая сторона.

Во многих типах оценки может предлагаться провести изменения в стратегии, целях или процедурах в организации. Возможно, нужны будут планы по их внедрению.

Не имеет смысл сразу отказываться от привлеченных консультантов после получения отчета. Возможно создание рабочей группы по подготовке выводов и рекомендаций на основе отчета об оценке.

 

Поскольку заинтересованных в контроле сторон может быть много, могут проявиться различия в их ожиданиях, что может вызвать конфликт.

Теоретически участие в процессе оценки по возможности большего числи заинтересованных сторон является оправданной целью: внедрение изменений, вытекающих из оценки, может затронуть все стороны. На практике чрезмерное стремление к участию всех заинтересованных сторон может сделать процесс оценки сложным и трудоемким, он может сопровождаться конкуренцией и конфликтами мужду многочисленными заинтересованными группами. Это означает, что нужно быть изобретательным в разработке методов вовлечения людей.

 

Обычно полученные данные свидетельствуют о том, что организация работает менее эффективно, чем могла бы, и что ее активы используются в недостаточной степени. Бюджет может быть раздут, или ресурсы могли бы приобретаться дешевле, часть служебных помещений может не использоваться должным образом, а некоторые процедуры могуть быть необоснованно громоздкими. Такие тенденции существуют во всех организациях, но более заметны в крупных, где общая задача разбивается на отдельные участки работы, и потери могут легче остаться незамеченными.

Существуют две причины наблюдаемой тенденции роста неэффективности и неэкономичности.

Поскольку большинство изменений происходит постепенно, безделье никогда не бывает очевидным — это нормально, не требует доказательств и каждый будет занят, поскольку работа растягивается настолько, насколько позволяют отведенные сроки. Резерв времени может быть обнаружен только в результате поиска и ответа на вопрос: «Какой полезный вклад это приносит в работу?»

Ни один менеджер никогда не стал популярным, пытаясь быть экономным. Штатным работникам обычно нравится, как они работают, и они полагают, что все, что они делают, — важно. Никому не нравится, когда его обвиняют в убытках или неэффективности.

Здесь возможно полезным правило Паретто 80:20. Из всех дел можно уделить свое внимание поиску экономии и результативности, всегда выбирая те пунктцы или операции, которые входят в состав тех 20%, которые действительно что-то значат. Скромная экономия по одному из этих пунктов была бы гораздо более ценной, чем общая экономия по остальным 80% вопросов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.