Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по оснащению учебного процесса




Резерв – 2 часа (+ 2 часа внеучебного времени).

 

Вкомплект учебных материалов по истории для 5-6 классов входят:

1) учебники;

2) рабочие тетради;

3) изобразительные материалы;

4) хрестоматии;

5) справочные издания;

6) сайт поддержки.

Названные в пп. 1–5 материалы могут быть представлены как в ви­де традиционных изданий, так и на электронных носителях.

Методические пособия для учите­ля включают: программно-нормативные документы; тематическое планирование; методические рекомендации по изучению отдельных вопросов, организации учебной работы.


Морозов А.Ю., Абдулаев Э.Н.

 

Программа по истории для 7-9 классов

 

Программа по истории предназначена для 7–9 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в соответствии с объ­емом времени, которое отводится на изучение истории по базисному учебному плану.

Программа содержит следующие разделы:

– пояснительная записка, в которой определяются цели и задачи обучения по данному предмету;

– общая характеристика курса;

– место в учебном плане;

– требования к результатам обучения;

– основное содержание курса по истории, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам;

– примерное тематическое планирование с описанием ви­дов учебной деятельности и указанием примерного числа часов на изучение соответствующего материала;

– рекомендации по оснащению учебного процесса.

Пояснительная записка

Главная цель изучения истории в 7–9 классах – образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации, определению своих ценностных прио­ритетов и критическому восприятию общественно-политической и исторической информации на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, способного приме­нять исторические знания и умения при оценке различных явлений прошлого и настоящего, в учебной и общественной дея­тельности.

Задачи изучения истории в 7-9 классах:

1) формирование российской гражданской идентичности, социальной, этнонациональной и культурной са­моидентификации личности на основе осмысления опыта российской истории как части мировой истории, усвоения национальных ценностей современного российского общества;

2) овладение историческими знаниями, представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до конца XVIII в. в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта оценки социальных явлений;

3) формирование умения применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном мире;

4) совершенствование умения искать, проверять, систематизировать, анализировать и сопоставлять содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, представлять историческую информацию в наглядной форме; формирование умения оценивать данную информацию по различным критериям, определять и аргументировать свое отношение к ней;

5) воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству и историческому наследию народов России, гордости за героические деяния предков; восприятие традиций мирного взаимодействия и взаимопомощи, исторически сложившихся в многонациональном Российском государстве.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.