Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 3. Планирование и проведение special event




Основные этапы разработки мероприятия: 1. Определение целей и задач мероприятия. 2. Изучение качеств и свойств продукта, поиск отличий рекламируемого товара от других товаров в конкретном ряду. 3. Выбор мест продаж. 4. Вызвать у потенциальных покупателей связь товара с определенными положительными эмоциями, ассоциациями. 5. Последняя задача – это разработка сценария мероприятия, в том числе: подготовка POS-материалов и использование мерчандайзинга в выкладке товара; подбор, обучение и координация промоутеров.

Типовые сценарии мероприятий.

Коммуникация с целевой аудиторией. Специфика общения с различными целевыми аудиториями в ходе мероприятия. Этические, языковые, психологические основы такой коммуникации. Стратегии и тактики убеждения. Типы аргументов. Стратегии разъяснения. Ответы на провокационные вопросы. Поведение в конфликтных ситуациях.

Понятие эффективности применительно к мероприятиям. Параметры эффективности мероприятий. Методы оценки эффективности мероприятий. Организация «обратной связи» с аудиторией в ходе мероприятия. Статистические данные при оценке эффективности мероприятий. Обработка анкетных данных. Обработка результатов опроса.

 

Лекционное занятие по теме – 2 ч.

Практическое занятие по теме – 2 ч.

Самостоятельная работа студентов – 28 ч.

Литература:

Основная – [2, 6, 8, 9, 12–15, 20].

Дополнительная – [3, 4, 9, 11].

Задания для самостоятельной работы студентов по модулю 3

(всего 18 ч.)

1. Прочитайте и проанализируйте предложенную по темам основную и дополнительную литературу.

2. Какие формы BTL-мероприятий возможны в интернете? Разработайте варианты BTL-рекламирования книжного интернет-магазина, предлагающего в широком ассортименте научную, популярную и художественную литературу.

3. Проведите мониторинг BTL-мероприятий в книжных магазинах г. Барнаула («Книжный мир», «Книжный двор», «Букинист» и др.). Опишите, какие способы BTL-рекламирования практикуются в каждом из них? Оцените их с точки зрения «эффективно – неэффективно», «распространенно, типично – эксклюзивно», «традиционно – новаторски». Свою оценку обоснуйте.

4. Подготовка к деловой игре «Разработка и проведение BTL-мероприятия»: сбор и анализ необходимых материалов.

5. * Подготовьте сообщения (10 мин.) по следующим темам:

Параметры оценки эффективности BTL-мероприятия

Типовые сценарии проведения промоакций

Коммуникативные основы проведения промоакций

Этические основы проведения промоакций

Психологические основы проведения промоакций

Опыт проведения промоакции (на примере…)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.